Каким был апостол Павел? Как Иисус выбирал апостолов?

По какому принципу Иисус выбирал себе апостолов? Церковные перевёртыши. Узнать подробнее...

апостол павелЧто официально известно об этом Человеке? Известно, что он был фарисеем и ярым гонителем христианского движения: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» (деяния св. апостолов, 9:4). И не просто гонителем, а даже принимал участие в убийстве христианского первомученика Стефана. Ещё известно, что он никогда не видел Иисуса Христа, не слышал его, то есть не был в числе учеников Иисуса. А раз не был, значит и не имел тех знаний, какими обладали настоящие ученики Иисуса Христа. Ведь именно благодаря влиянию и действиям Иисуса над его учениками, они и стали главными реализаторами его планов, очень глобальных планов, которые во Времени уходят далеко в будущее. То есть, через Иисуса в них как бы частично начал входить Святой Дух Бога-Отца. А кто первый начинает проходить это в жизни, тот и должен стать апостолом, входящим в число 12 или 70.

Итого: общие сведения о Павле:

  • Не входил в число 12-ти апостолов.
  • Не входил в число 70-ти апостолов.
  • Никогда не был учеником Иисуса Христа, не имел никаких бесед с Иисусом, не был с ним знаком лично.
  • Воинствующий фарисей, рождённый и воспитанный в фарисейской семье.
  • Участвовал в гонениях первых христиан и стал участником убийства первомученика Стефана.
  • Обладая правом сажать в тюрьму и выносить смертные приговоры, неоднократно пользовался этим, подвергая мучениям христиан и заставляя их хулить Иисуса.
  • Угрожал и добивался смертной казни учеников (апостолов) Иисуса Христа.

Что говорит церковь?

Если церковь половину Нового Завета укомплектовала писаниями от Павла, значит она считает его лучшим из всех, назвав (наравне с Петром) «столпом церкви Христовой» и первоверховным апостолом.

А на каком основании? Кто дал церкви такое право? Она что, умнее своего Господа Иисуса Христа? Думаю, Иисус выбрал в число учеников именно тех, кого посчитал нужным. Нужным для конкретных дел.

А если он выбрал себе 82 Человека (12+70), то это и говорит о том, что Новый Завет (а точнее Закон Бога-Отца) должен состоять из 82 евангелий, на что и рассчитывал Иисус Христос. Для чего и нужны 82 Человека, которые, пройдя определённый путь, станут первыми апостолами. Такова была его задумка. Поэтому Павла в Новом Завете быть вообще не должно, он никаким образом не вписывается в эту книгу, да ещё в звании «первоверховный» или «столп церкви Христовой». Что, к примеру, подтвердил Варнава (настоящий ученик, кандидат на звание «апостол», евангелие которого по плану Иисуса обязательно должно было войти в Библию, но почему-то не вошло).

Иисус ушел, ученики его разошлись по разным странам. Истина, ненавистная сатане, подверглась лжи, как это происходит еще до сегодняшнего дня. Некоторые нечистоплотные люди, выдающие себя за учеников, проповедуют, что Иисус умер, не воскреснув, другие же говорят, что он на самом деле умер и воскрес, а третьи, и в их числе Павел, также заблудший, проповедовали и проповедуют до сих пор, что Иисус – сын Бога, — Евангелие от Варнавы, глава 222.

То есть, Варнава явно даёт понять, что Павел не является проповедником учения Христова. Для апостола Варнавы – он «заблудший», который не помогает, а только вредит истинному учению Иисуса Христа. Но для церкви – он «столп церкви Христовой» и первоверховный апостол. Что, на самом деле, типичный перевёртыш, когда худшее выдаётся за лучшее, а лучшее вообще выбрасывается за ненадобностью.

Чтобы веками дурить народ, превращая его в стадо баранов и просто быдло, церковь и выбрала проповедника, который был ближе всего к ней по духу, то есть – духу иудаизма. А того же Варнаву вытолкнула за борт, что и идёт в противоречие с планами Иисуса:

«Иисус сказал: Варнава, будь очень внимательным, записывая в моем Евангелии все то, что произошло во время моего пребывания в миру», — евангелие от Варнавы, глава 221.

Истинный апостол – это тот, который на фундаменте Завета Бого-Матери, сумел познать и Закон Бога-Отца, изменив себя в соответствии с этими Заветами и Законами. В первое пришествие истинных апостолов ещё быть не могло, они должны состояться только в наше время, во второе своё пришествие. Для реализации планов Иисуса, как я сказал, требуется именно 82 Человека, которые и должны стать «первоверховными апостолами». А 83-й, он как и 3-й – лишний. Он при желании может стать апостолом (как и любой другой духовник), но никак не первоверховным, а идущий вслед за группой из 82 Человек. Поэтому и его писания должны быть в отдельной книге. Возраст Души Павла, как и возраст Души Иуды – можно сказать, одинаков. То есть, их Души когда-то познали только женское время, не зная на практике ещё мужского, так как никогда не были в Доме Бога-Отца (где был Иисус), о чём и говорит видение Иуды: «Я видел [дом …], и глаза мои не могли [охватить] его размер», — евангелие от Иуды Искариота. То же самое можно сказать и про Павла. Но для полной Божьей книги всё же нужен один Человек пока ещё с нулевым времяисчислением, коим и стал Иуда, являющийся в системе Времени младшим братом Иисуса. Стал не просто по желанию Иисуса, а по свойствам и качествам своей Души, что было вложено в него ещё при сотворении Богом Адама. То есть, сам Бог и избрал Иуду на роль первого Человека (но с нулевым Временем) для Божьей книги. А Павлу во Времени такая судьба не была прописана, значит ему и не место в этой книге: двух нулевых там не требуется. Если Иуда – это младший брат (в системе Времени) Иисуса Христа, то Павел тоже может стать чьим-то младшим братом, но уже не Иисуса, а, скажем, Иоанна Крестителя. Кто такой младший брат в системе Времени? Это тот, кто в будущем повторит судьбу своего старшего брата.

Можно сказать, что в структуре Времени были прописаны две группы деятелей. Иисус возглавил более сильную группу, дела которой должны быть направлены на создание Законов Бога-Отца. В эту группу и вошёл Иуда – нулевой апостол. Но фундамент для этой группы должна создавать другая такая же группа. То есть, дела этой группы должны быть направлены на возрождение Завета Бого-Матери, чем и занимался Иоанн Креститель. Можно, сказать, что у Иоанна тоже должна быть группа из 12+70 учеников. Вот в эту группу в качестве нулевого и мог войти Павел.

Таким образом, фраза: «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем» (Галатам 1:1), — говорит либо о некомпетентности и невежестве автора (не обязательно Павла, так как Новый Завет писался не Павлом), либо об откровенном вранье. Правильнее было бы: «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иоанном Крестителем и Бого-Матерью».

Кому тогда служит эта лживая церковь, веками занимаясь фальсификациями? Богу? По-моему, совсем не Богу. А вы как думаете, уважаемые читатели?

Ведь, кто выступает против официального церковного мракобесия, того церковь заносит в чёрный список, в число своих врагов. Ей не нравится, когда у Человека есть своё личное мнение насчёт религиозного учения, а так же свой взгляд на дела и жизнь церкви.

«Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством», — Лев Николаевич Толстой.

разделитель текста3

Каким образом Иисус выбирал себе апостолов? Вы когда-нибудь задумывались, уважаемые священники? А вы, верующие?

Например, что говорят про Андрея? Его Иисус первым позвал за собой, отчего он и получил кличку «первозванный». Вот попался первый под руку – значит «первозванный». Думаете это правильно? Нет. Это совсем не правильно. К тому же почему тогда первым считают Петра? Но это ещё можно понять, но при чём тут Павел? А вот этого уже понять нельзя. К тому же первым по счёту у Иисуса оказался не Андрей, а Иуда, заняв позицию «нулевого», что очень важно. Об этом я написал выше.

Поясню немного.

Евангелистов Матфея, Иоанна, Марка и Луку церковь отождествляет с видением пророка Иезекииля (или из «откровения»), где он видел «божественную колесницу», в которую запряжены 4 крылатых существа, имеющих образ человека, льва, тельца и орла.

Церковь, как обычно, всё путает. Ведь Иисус сам выбрал эту четвёрку без помощи церкви. При чём в эту четвёрку могут входить только апостолы из числа 12-ти, тогда как Марк и Лука из числа 70-ти.

Об этой выбранной Иисусом четвёрке говорится, например, в Евангелии от Марка (13: 3-4):

И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей: скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё сие должно совершиться?

свентовит святовид

Можно подумать, что эта четвёрка – лучшие из всех 12-ти, ведь Иисус раскрыл им информацию о временах второго пришествия. Но это тоже неверно. Это не лучшая чётверка, здесь другой принцип. Эта четвёрка формирует крест во ВРЕМЕНИ, это 4 угла Дома Божьего (где нет нулевых часов и углов), что, к примеру, отражено в Славянском образе «святовида» (свентовита) или в образе индийского Брахмы (картинка ниже), а более подробно об этом Доме говорится в библейском «откровении» (последняя глава Библии). Верхний угол – это 1-й час или эон (эра). Нижний угол – это 7-й час или эон (эра). Боковые углы – это 4 и 10 часы (эры). То есть, эти 4 апостола обладают такими качествами Души, брахма бого-матькоторые необходимы для реализации дел в конкретные отрезки во Времени (по большим циклам 2000 лет), когда все мы войдём в Дом Божий.

На самом деле они и являются «столпами церкви христовой» в мужском исполнении, удерживая на себе весь Дом Бога-Отца, когда такой же крест должен быть и в женском исполнении (как должна быть и женская Святая Троица).

индийский бог брахма

«Первозванный» в этом случае означает позицию 1-го угла (1 часа, Эры Водолей). То есть, апостол Андрей для деяний Эры Водолей подходит лучше, чем другие, поэтому и занял это место в структуре Времени. Что насчёт Петра? Обратите внимание, что Пётр и Андрей, Иаков и Иоанн – братья, две пары братьев. «Братья во Времени» — это те, которые на циферблате (12 часов) занимают противоположные позиции. А Иисус назвал Петра «камнем» (кифа), что означает то, что он станет опорой и фундаментом (каменным, крепким). А для кого? Для своего брата. А так как «братья во Времени» располагаются на противоположных «берегах», то позиция Петра – это нижний угол (7 час), на который и опирается верхний угол. Это как «палка о двух концах». Время первого апостола начинается с 2024 года (Эра Водолей, 1-й час в Доме Божьем), и ждут его под условным псевдонимом «царь» (1-й обители Бога-Отца) или «Махди», зачастую путая с Иисусом, который не просто «царь», а «царь царей». То есть, царь не какой-то одной из обителей Бога-Отца, а хозяин всей этой системы. А если Пётр – каменная опора для своего брата во Времени, то в наше время он и должен будет говорить об этой личности, создавая для неё некий фундамент. Отчего Петру нашего времени моментами и будет казаться, что царь или Махди – это он. То есть, он будет ощущать именно себя 1-м апостолом (и даже Мессией, считая, что это одна личность – он сам), каким его и сделала церковь и каковым он хотел быть в 1-е своё пришествие. Но желающий быть первым (страж верхнего угла), окажется условно последним (страж нижнего угла). Пётр обладает качествами, которые сделают его царём 7-й Обители, а не 1-й. Поэтому Иисус и говорил своим ученикам, чтоб они не соперничали как с ним, так и друг с другом:

Иисус сказал им: «Перестаньте бороться со мной. У каждого из вас своя звезда…», — евангелие от Иуды Искариота. 

[Иисус] спросил их: «О чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою», — Марк 9:33-35

Есть и другой момент насчёт 12-ти апостолов и 70-ти. В апокрифическом евангелии от Фомы (глава 13) говорится следующее: «Ученики сказали Иисусу: Мы знаем, что ты уйдешь от нас. Кто тот, который будет большим над нами? Иисус сказал им: В том месте, куда вы пришли, вы пойдете к Иакову справедливому, из-за которого возникли небо и земля». Иаков Справедливый – это брат Иисуса, входящий в группу из 70-ти апостолов и возглавлявший в последствие новое движение около 30 лет. Получается, что Иисус назначил этого апостола (от 70-ти) лидером среди всех. Значит «двенадцать» учеников – не самые лучшие? Не лучше других 70-ти? Почему тогда в лидеры рвался Пётр, которого и выбрала группа «12» в качестве вожака? Если Иисус указал на своего брата, значит этим он и сказал, что Иаков (справедливый) является самым способным. Тем, кто доказывает своё понимание не красноречием и показухой, а реальными делами, которые и дают ему хорошее понимание как учения Иисуса, так и глубинных намерений Иисуса: «Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» — (послание Иакова, гл.2). Есть ещё один момент. По сути – это самый важный момент, который скрывает церковь. Чем занимался Иосиф Аримафейский? Церковь уверяет, что похоронами Иисуса, тогда как на самом деле он занимался спасением Иисуса, в чём ему помогал и Никодим. Значит, два этих ученика Иисуса (из 70-ти) и были лучшими, раз готовы были на всё ради спасения учителя. Что они и продемонстрировали, вырвав живого Иисуса (под видом мёртвого) из лап властей и первосвященников.

А Пётр нашего времени (в своё второе пришествие) находится в опасном положении, так как его мысли и высказывания раздваиваются. Он вроде и «царь», и «не царь». Он сомневается, но при этом присваивает себе царский чин, говоря на всякий случай, что он это так, не по-настоящему… Всё это чревато провалом. Если Человек раздваивается в своих мыслях и высказываниях, то что может Время ему спланировать в будущем? Сегодня он «царь и не царь». Значит в будущем всё может повториться. Он как будто бы обретёт власть (царь), но быстро же её и потеряет (не царь). Поэтому если ещё сомневаешься – помолчи, не кричи о себе; а ищи себя, пока не найдёшь. Сомнения отнимают у Человека энергию, создают блоки, что и притягивает неудачу. А если Человек начинает действовать, пребывая в сомнении, не имея железных доказательств в своих правах на «должность» – это ещё хуже. Примером чего является Сергей Мавроди, объявивший себя Мессией в 2011-2012 гг. Участь многочисленных «царей ю-туба» такой трагичной не будет, так как никаких серьёзных действий они предпринять не смогут. Они просто поймут, что облажались и канут в небытие и апатию. А вот Пётр нашего времени вполне может пойти по пути Мавроди, придя к такому же финалу. Поэтому Петру нужно найти своё истинное Я, и принять себя истинного, чтобы не было никаких сомнений. А если Человек обрёл себя и идёт по своему истинному пути без сомнений и колебаний – его ждёт успех.

«Сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих», — послание Иакова 1:6-8.

Что насчёт Иоанна и Иакова?

Евангелие от Марка 10: 35-40:

Тогда подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим.

Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?

Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.

Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?

Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано.

Чего хотели Иоанн и Иаков? На тот момент они этого не понимали. Место слева и справа от Иисуса можно занять в наше время (второе пришествие). И эти места отведены нулевому апостолу и первому. То есть, Иуде и Андрею. Время нулевого до воцарения Иисуса (до 2024 года). А первого — после воцарения Иисуса (после 2024 года). Поэтому Иисус и сказал братьям, что они, во-первых, не знают, чего просят. А во-вторых, это зависит не от Иисуса.

руна иса небесная осьНо желание Иоанна и Иакова возникло не на пустом месте. Они действительно займут места слева и справа. То есть, позиции левого и правого углов в Доме Божьем (горизонтальная линия креста), где нет нулевого часа. А если Иисуса усадить по центру (мировая ось), то желание братьев в какой-то степени будет исполнено. Кстати, Мусульмане верят, что пророк Иса вернётся на Землю, а в рунической системе «руна Иса» (картинка слева) — это небесная ось, проходящая сквозь миры: от демонических и животных до ангельских, между которыми лежат миры таких людей, как мы. Система таких миров изображается, к примеру, в образе дерева Иггдрасиль (Арийская мифология). У Славян – это миры нави, яви и прави. Небесной осью Иисус (Иса) и должен стать, начиная со второго своего пришествия, чего ждут Мусульмане, но почему-то не ждут Христиане, считая, что вместо Иисуса Христа придёт Антихрист. При этом совершенно не понимая истинной роли Антихриста (и что это за Душа), не говоря уже об истинном образе Иисуса Христа.

Что мы знаем ещё об этой паре апостолов? Если церковь любит делать «перевёртыши», значит, выслушав мнение церкви, нужно сделать всё наоборот. Поэтому любимый (по мнению церкви) ученик занимает позицию последнего в паре и в основной матрице, состоящей из 10-ти обителей. То есть, Иаков – 4-й, Иоанн – 10-й: «Так будут последние первыми, и первые последними», — (Матфей 20:16).

Если смотреть по недельным циклам древних Славян (9-ти дневная неделя), то эта четвёрка занимает позиции «понедельник, вторник, тритейник, четверг», осью которых должен стать Иисус (Бог). Женской ипостасью для которых является такая же четвёрка: «пятница, шестица, седьмица, осьмица» — женский крест, осью которого является «неделя» (Богиня). Этот (9-дневный) расклад (ещё без полноценного Бога) мы получили от Бого-Матери (и её дочерей). Но полноценная неделя должна состоять из 10 дней, чего не могло быть в период матриархата на Земле, рано ещё было. А при переходе в патриархат был разрушен матриархальный фундамент. Поэтому 10-дневный расклад (для Земли) оформится только в Доме Бога-Отца, который приходит к нам с Эрой Водолей. А принести/дать такой расклад может только тот, кто уже был в этом Доме («вы от нижних, Я от вышних», — Иоанн 8:23), пройдя все его основные 10 обителей в качестве  пока ещё ученика, а не хозяина (прошлое НЕ Земли). Там были другие хозяева. А сегодняшний 7-дневный расклад – это расклад для нулевого мира (евреи), где нет крестов во Времени (3+3+0). А осью этого мира является пока ещё полу-нулевая личность (см. выше: Иуда, Иудаизм), имеющая в себе только женское Время, — будущий Бог сегодняшних евреев. Поэтому такая неделя и ведёт всех нас к смерти. Полная гармония – это (4+1) + (4+1). Например, даже в науке (не фундаментальной) говорится, что минимальная сборка атомов – это 4 штуки, образующие тетраедр (две перекрещивающиеся под углом 90 градусов, но не пересекающиеся линии в пространстве). По 3 и менее – атомы не собираются, так как не могут образовать объёмное пространство. Или по В.Леонову: элементарная частица пространства-времени состоит из двух разнополярных магнитных частиц и двух разнополярных электрических частиц (всего 4). Подобное и попытались реализовать во Франции («великая французская революция»), введя новый республиканский календарь от 5 октября 1793 года, состоящий из 10-дневных недель. Разработчиком календаря являлся Шарль-Жильбер Ромм: шпион, революционер, эксперт масонской ложи «девяти сестёр». Наверное, кому-то очень неймётся и не терпится первыми и без очереди войти в Дом Бога-Отца. Вот только как это сделать, если нет Завета Бого-Матери? В таком случае – это просто фиктивный патриархат, в который церковь заигралась как дитя малое уже 2000 лет.  Первой в патриархат войдёт не Франция, а Россия, для чего ей придётся восстановить своё истинное имя – Русь. А Запад должен не пытаться обойти Россию, а следовать по её пути. Ведь 2-е пришествие произошло не во Франции или где-то ещё, а в России. Но вернёмся к апостолам.

Иоанн, являясь хозяином 10-й обители (будущее Земли), замыкает основной цикл («храм»). После чего начинаются итоги (11-й час) Дома Божьего. То есть, выход из одного «храма» и переход в другой «храм». 11-й час – это итоги, где, например, «грешники» начинают платить по счетам. То есть, как бы уплачивают пошлину. Сборщиком которой, сидя у входа в храм (а не в самом храме), и был Матфей. Получается, что евангелие от Матфея в Новом Завете должно быть не первым по счёту, а последним. Очередной перевёртыш. Кстати, для размышления: подобную рокировку мы увидели в правительстве РФ в 2020 году при смене Медведева на сборщика налогов Мишустина.

В наше время эта четвёрка (Иоанн, Пётр, Иаков и Андрей) и должна проявить себя с учётом того, как исказила реалии церковь. Все они будут ощущать себя главными героями нашего времени. Но более всего это должны демонстрировать те, кого окрестили первоверховным (Пётр), который захотел быть лидером из всех, и любимым (Иоанн). Из-за чего они могут сильно пострадать, став последними. Иаков (4-й в матрице, 2-й угол)  таких почестей не удостоился, тем не менее из «четвёрки» его не выбросили, как выбросили Андрея, упомянув лишь однажды  (Марк 13:3-4). Что Время и вписало в свой сценарий. Значит апостол Андрей из всей этой четвёрки, по Закону Времени, должен опустить себя как можно ниже, что в конечном итоге и подымет его.

А 12-й час – это сам Иисус, дверь (вход) в следующий храм, куда можно начать входить, когда уплатил пошлину (получил итоги за своё прошлое): «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется», — (Иоанн 10:9). 12-й час является главным, он содержит в себе информацию о всех часах, планируя будущее на следующий 12-часовой цикл. Где 11 – это итог и проверка прошлого, 12 – очередное планирование будущего на следующий цикл. Если 12-й час содержит информацию о всех часах, значит хозяин этого часа и является осью всей системы, имея при себе все ключи. Имея все ключи, тем не менее, хозяин системы ограничен в исполнительских действиях, в связи с чем ему и нужны апостолы, с которыми этот хозяин делится ключами. Прочтите фрагмент из гностического трактата и поразмышляйте.

Пистис София, 7:

Так возрадуйтесь же и возвеселитесь (б), ибо когда я изошёл в мир от начала, я принёс с собой Двенадцать Сил, как я сказал это вам изначально, которые я взял у Двенадцати Спасителей Сокровища Света, по приказу Первой Тайны. Тотчас же я заронил их в тело ваших матерей *, в то время как я пошёл в мир, — это они ныне в ваших телах. Ведь эти Силы даны вам прежде всего мира, ибо вы — те, кто спасёт весь мир, и чтобы вы были в состоянии перенести угрозу Архонтов мира, и страдания мира, и их опасности, и все их преследования, которые принесут вам Архонты Вышины. Ведь я говорил вам многократно, что Сила, которая в вас, — я нёс ее от Двенадцати Спасителей, пребывающих в Сокровище Света. Вот потому я действительно говорил вам изначально, что вы не от мира, а я тоже не от него (в). Ведь все люди, которые в мире, получили души от [Силы] Архонтов Эонов. Однако Сила, пребывающая в вас, — от меня. Ваши же души принадлежат Вышине**. Я нёс Двенадцать Сил Двенадцати Спасителей Сокровища Света, взяв их из части моей Силы, которую сперва получил.

Описанное выше – всё это по Закону Бога-Отца, к чему и готовил Иисус своих учеников и народ. Объясняя им для начала всё то же самое, но по Завету Бого-Матери:  «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Я есмь лоза, а вы ветви», — Иоанн 15:1-5. «Великий город, святый Иерусалим … он имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов», — Откровение 21:10-12.

А кто и зачем придумал вот это (изображение ниже)? Где выбранная четвёрка занимает первые 4 позиции. А все остальные расставлены безо всякого смысла и понимания.

12 апостолов иисуса христа

Автор изображения поместил Матфея на 7 позицию, как и остальных апостолов он расставил безо всякого понимания. Зачем, например, собирать пошлину (Матфей) в 7 часе, если любая Душа может что-либо исправить, или наоборот – напортачить, до 10-го включительно, о чём Иисус рассказывал в притче о работниках (Матф. 20:1-16)? Апостол Матфей считается покровителем бухгалтеров, таможенников и всех финансовых служб. Вот и представьте, что на выходе из Храма Божьего, состоящего из 10 обителей, вам необходимо пройти через зону таможенного контроля, где управляющим и является Матфей. Таможенник Матфей спросит вас: «Все ли пошлины вы уплатили? И не прихватили ли вы с собой чего-нибудь лишнего?» Есть ли смысл устраивать таможенную зону посреди Храма? По-моему, это вообще не логично. Это то же самое, что установить КПП не на границе территории, а где-то посреди неё.

Или почему священники не могут определиться, кто же охраняет вход в Рай, архангел Михаил или архангел Уриил? Лично моё мнение, что Михаил охраняет вход в Рай, а Уриил – выход из Рая, за которым следует «зона таможенного контроля». Что сугубо по Закону Времени, а не по расположению в пространстве.

Алексей Уривский. Последнее обновление: 20.03.2020

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*