Церковный крестный ход или церковный обман? Главная ошибка церкви.

По какому принципу Иисус выбирал себе апостолов? Церковные перевёртыши. Узнать подробнее...
Если с истинным крестным ходом мы разобрались, то что тогда вот ЭТО?
церковный крестный ход

 

Так что это? Зачем?

Кто такой умный это придумал?

Что там делают люди?

Что им это даёт?

О чём они вообще думают?

Думают ли вообще?

Церковь называет это крестным ходом. А церковная паства, как масса верующих фанатиков, участвует в этих БЕЗПЛОДНЫХ делах церкви, думая, что этим исполняют волю Господа Бога, который придёт и выручит их в трудную минуту. Если не на Земле, значит в награду за земные труды подарит место на Небесах. А вы, уважаемые читатели, как считаете, есть смысл в подобных шествиях/гуляниях? И кто те избранные, о которых говорится в Библии?

«… Ибо много званых, а мало избранных» (Евангелие от Матфея 22:14).

«… Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных» (Евангелие от Луки 14:24).

египетские изображенияПодобное понимание крестного хода говорит об очень ПРИМИТИВНОМ уровне мышления у людей. Они всё понимают в буквальном смысле. Но нужно учитывать, что Бог – это не Человек. А значит и язык у него не человеческий, а божий. Значит понимать нужно всё не в буквальном смысле. Если крестный ход является образом какого-то явления или процесса во Времени и пространстве, то нужно сначала обратиться к Бого-Матери и её Дочерям, которые и создают такие образы, давая начальное представление о Законах Божьих, то есть как это выглядит по земным, более материальным представлениям, в пространстве, по которому гуляет тело. Хождение крестом – это хождение Человека по жизни. Парное хождение, где все наши жизни переплетаются «крестами», что и отражено на древне-египетском изображении (картинка слева). И это по Завету Бого-Матери. Когда по Закону Бога-Отца крестный ход – это такое же парное хождение, но Души, а не тела, и не в пространстве по Земле, а в Небе по спиралям Времени. А церковный крестный ход – это отупление паствы, что опускает её до уровня животного мира (стадо).

Хотя, в принципе, я могу понять смысл таких гуляний. Наверное, это поднимает патриотический дух, пробуждает в людях их лучшие качества и тд и тп. Но что потом? Каждый день так ходить? Да и что это может изменить в наших жизнях? Все мы уже с 2017 года оказались на Суде Божьем, где проблемы будут «сыпаться» одна за другой, отбирая у человека всё, что он любит, к чему привык; нанося этим как физические, так и душевные раны. В таких условиях, где нужно всё в жизни переосмысливать и менять, дорога каждая минута. Очень неразумно тратить своё время на всякого рода БЕЗПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ СБОРИЩА и мероприятия (любые, не обязательно церковные), которые только отвлекают человека от истинного положения вещей и не дают возможности сосредоточиться, чтобы увидеть самое главное и сделать правильный вывод. А если нет правильного вывода, то не будет и положительного результата, — так как дела будут неправильными.

Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 5-6:

  1. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

  2. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

То есть, чтобы многое понять и увидеть в жизни, нужно «войти в комнату свою и затворить дверь», чтобы никто мешал, не отвлекал, забивая ваш ум разным хламом. Только нужно НЕ молиться, а сидеть и всё обдумывать. Вспоминать, записывать, сравнивать, анализировать, делать выводы. Что и начнёт постепенно раскрывать человеку глаза на ИСТИННЫЕ причины проблем, если таковые вдруг появились, либо просто на определённые ситуации в жизни. Ведь источник проблемы — сам человек, как и его семья. А что вы можете узнать о самом себе и своей семье в церкви, на митинге, на демонстрации, на работе, на корпоративе, в клубе, на дискотеке, на семинаре, на тренинге, на дне рождения и тд? Или, например, по телевизору? Всем этим мероприятиям нет конца и края. А ваша жизнь — конечна. И она тем короче, чем больше в ней перечисленных выше и других мероприятий, на которые вы ходите, не имея ПРАВИЛЬНОГО понимания ВЫСШИХ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ, что и начинает давать отрицательные побочные эффекты, особенно на мёртвой воде или при переходе на неё. И тем более в эпоху перемен, при переходе из одной Эры в другую, где всё старое начинает ломаться, уступая место пока ещё неизвестному новому. Поэтому Святые и говорили, что даже врагу не пожелаешь родиться в эпоху перемен. Это они о нашем времени говорили.

Если публичные шествия ещё можно как-то понять, то как тогда понимать вот это?

мужчина целует священника

Это называется СТЫД и СРАМ. Плюс фанатизм и полная духовная безграмот-ность. При чём обоих.

А как вот это называется?

Это называется так: «Знай своё место, жЕНЩИНА!», — слова или мысли священника.

На что и сработает противодействие. Женщина действительно ЗАЙМЁТ СВОЁ МЕСТО, и именно место священника (последний станет первым, а первый — последним: крестный ход, рокировка). А Мужчины, в целом, сильно пострадают за то, что позволили опустить своих Женщин (по слепоте своей) ниже плинтуса. Пострадают так, как когда-то пострадали и Женщины (геноцид): сначала во власти, а потом — Ведьмы, Ведуньи, Ясновидящие. Так и в наше время: пострадают как мужчины во власти, так и современные ведуны, не заслуживающие вообще так называться. Что и предсказал Святой Отрок Вячеслав Крашенинников:

Слава сказал, что китайцы прольют очень много крови. Они поубивают почти всех мужчин и будут стерилизовать мальчиков. Славочка сказал, что мужчин поубивают настолько, что «даже священниками будут служить женщины». Я так удивилась на это и спросила: «Как это? Женщина-священник? Такого не бывает – я бы не смогла». А он улыбнулся и сказал: «Смогла бы, мамочка».

Слава сказал, что «когда этот Правитель [Русский] примет власть, то первым делом он почистит правительство, и наряду с этим, он почистит Церковь от тех людей, которые предавали Бога». Будет большая чистка.

О подобном говорят и исламские писания: «22. Соотношение количества женщин по сравнению с количеством мужчин увеличится настолько, что на одного ответственного мужчину будет приходиться около 50 женщин…», — признаки приближения Ёумуль-Кыяма (конца света, судного дня).

Ну и последний ребус из этого цикла, который давайте попробуем разгадать.

церковная педерастия

А это, товарищи, гомосексуализм (или проще говоря: педерастия), который очень активно процветает в церковной среде уже столетиями. Ведь если священники отказались от Женщин, тогда что там ещё может у них процветать? На любое действие всегда срабатывает противодействие. Пустоты должны чем-то заполняться.

Вообще большевики всё сделали в рамках сценария Времени. Ополчившись на своих потенциальных конкурентов (в борьбе за власть над паствой), они и продемонстрировали, что ждёт в будущем Церковь. Правда сделали это очень грязно и без какого-либо понимания Высших Законов. Первое пришествие Иисуса произошло 1000 лет назад. В 1000-летнем цикле (принятом за 12 часов) или 2000-летнем (Эра Рыб: полный 24-часовой цикл) период 1917-2000 — это 12/24-й час: планирование будущего (1000 — 1000/12 = 917), — либо в данном случае 0-й (нулевой) час. То есть, в этом часу (1917-2000: Коммунизм и Атеизм + Лихие 90-е) и должно отразиться то, что произойдёт в следующем 12/24-часовом цикле (1000-2000 лет).

А что там должно произойти во время и после Второго Пришествия Иисуса? Что по этому поводу сказал сам Иисус?

«Я разрушу храм сей рукотворенный [церковь с её устоями], и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный [истинное понимание Законов Божьих]» (Евангелие от Марка 14:58).

То есть, своими делами: с одной стороны бандитскими и корыстными, с другой — слепыми и фанатичными, — церковь и подписала себе смертный приговор, вступив-ший в силу после Октябрьской Революции 1917 года. Что и есть планирование будущего для церковной системы, предварительный результат 1000-летнего «крещения Руси». Православные «верующие», наверное, от прочтения этих строк впадут в отчаяние или начнут негодовать, говоря, что это во всём католики виноваты и их папа. На что можно спокойно возразить, что их продали не вчера, а ещё 1000 лет назад в лапы хитрых византийских первосвященников (не католиков), ведь не просто же так во времена Крещения Руси Илья Муромец сшибал купола с церквей; но, жаль, что ничего не добился. А Патриарх Никон в 17 веке подвёл жирную черту под этим делом. Про Патриарха Гундяева и вовсе можно не говорить.

Говоря о бандитских делах церкви, я имею ввиду церковную элиту, которая погрязла во лжи и корысти, дойдя до максимума своей порочности в наше время. Если Западная церковь стала проиудейской уже очень давно, то современная РПЦ с успехом приняла эту эстафету несколько позднее, что сегодня и демонстрирует Патриарх Гундяев. Что касается простых священнослужителей — это такие же духовно безграмотные люди, как и люди любых других профессий, не понимающие ИСТИННЫХ ЗАКОНОВ БОЖЬИХ. А значит, пострадают на Суде Божьем, как и все; никаких преимуществ у них нет. Каков патриарх, таковы и попы. Каков поп, таков и приход.

И вообще, знаете ли вы священников, которые стали пророками/провидцами? Думаю, нет. Пророками становились, например, монахи, ведущие уединённый образ жизни. Почему? Уходя в монастырь, а потом и вовсе в уединение, монахи этим понижали материальную чашу своих внутренних весов; что повышало другую чашу — духовную. Отчего эти монахи становились мудрецами, а потом и пророками. Всё это по Закону Времени. А сможет ли патриарх, обвешанный золотом и не могущий прожить без своей паствы, стать пророком и мудрецом? Если нет, то как можно вообще считать его духовным лицом?

священники семинаристыА что насчёт молодых батюшек? Попиков? Где ему истинное место? В церкви, где он будет учиться у взрослого попа жить на халяву, петь песни и тд? Ну и чему он в таком случае научит свой будущий приход, если изначально встаёт на паразитический и воровской путь в жизни? Чтобы познать духовную науку, любому батюшке придётся от многого в жизни отказаться, понизив материальную чашу своих внутренних весов. Обратите внимание на наряды молодых «батюшек» (картинка слева). Во что они одеты? В золото, конечно. Ну и о каком духовном уровне тут вообще можно говорить? Золото, парча, зарплата, пожертвования. Всё халявное.

Если применить это к современному обычному Человеку, то материальная чаша достигла потолка, опустив духовную ниже плинтуса. Что и поставило всех нас в положение между двумя огнями. Какими огнями? Если не пытаться поднять духовную чашу, то мы погибнем, так как Время само будет её поднимать на невидимом нами уровне, свою большую духовную чашу. Если мы этого не будем понимать и осознавать, то и погибнем в материальном Мире (материальную чашу просто разорвёт вместе со всеми нами). Это «первый огонь». Второй — это наоборот. Если начать поднимать свою собственную духовную чашу — то это так же создаст огромные проблемы из-за того, что все мы погрязли в потребительстве, мирских и животных желаниях, безмерных материалистичных амбициях, слепой вере или полном безверии и тд — что и есть 100%-ный материализм. То есть, переход на духовные рельсы начнёт у нас отбирать всё, к чему мы привыкли. И чем больше Человек имеет и сильнее к этому привязался, тем больнее ему будет. Поэтому НОВЫЕ ЗНАНИЯ, которые нам нужны для выживания — это с одной стороны СПАСЕНИЕ, а с другой — СТРАДАНИЕ. В этой ситуации можно только посоветовать скорее избавляться от всего старого и ненужного в Эре Водолей. Касательно знаний и понимания: здесь должно быть желание познать и понять, но не должно быть жажды получить всё и сразу. Так как большая порция прозрения/понимания (в духовном Мире) отнимет такую же большую порцию в СТАРОМ материальном Мире. Поэтому Святые и отказывались от всего, так как интуитивно ощущали необходимость этого для духовного роста (видение будущего, обретение мудрости, срединный путь).

Во-истину преступным церковным деянием является то, что церковь вообще не допускает возможности что-либо МЕНЯТЬ В СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ, которые превратила в догму. Я уже не говорю про внесённые искажения, что и «исказило» наши жизни. То есть, церковь выступает против исправления собственных ошибок. Хотя Библия учит всё исправлять. Ветхий Завет: «приготовьте путь Господу» (Исаия 40:3). Новый Завет: «исправьте путь Господу» (Иоанн 1:23). Господь – это не общий для всех нас Бог. Господь здесь – это Душа каждого Человека. То есть, у каждого свой Господь (своя Душа), которая и ведёт всех нас по жизни, пытаясь подвести к правильному пониманию Законов Божьих, отчего и говорится «приготовьте путь Господу», то есть, своей собственной Душе. Но из-за нашей глупости и слепоты, мы не то, что ничего не приготовили, так мы ещё и насоздавали кучу всевозможных препятствий и барьеров, отчего и говорится «исправьте путь Господу», то есть, измените своё собственное понимание, чтобы Душа смогла пройти крещение Духом Святым и войти в новое измерение. А мы чем занимаемся? Совсем не тем, чем нужно. И всё «благодаря» умной, но не разумной церкви, которая не хочет признавать свои ошибки и исправлять их.

Что при этом происходит? То, что народ остаётся слепым — это понятно. Но куда мы идём? В Эру Водолей — а это Эра знаний и истинной свободы, вытекающей из правильного понимания духовных истин. Поэтому, чем с более рабским и слепым мышлением мы к ней подойдём, тем тяжелее будет в неё входить. Поэтому демонстрировать свободу нужно уже на подходе к Эре Водолей, чтобы прописать себе там свободный сценарий. А кто должен демонстрировать? Правитель через свои политические реформы. Александр II и переломил ситуацию, показав всем КУДА мы идём. Но подобные реформы и должны сопровождаться улучшением мышления в плане понимания Мироздания (Бога), иначе народ не сможет правильно оценить своё новое положение и ВПАДЁТ В КРАЙНОСТИ, допустит серьёзные ошибки (чисто материалистичное понимание свободы), прописав себе негативный сценарий, и ещё больше деградирует (потребительство). А пострадавшее дворянство из-за аналогичной духовной слепоты так же не сможет верно оценить своё новое положение, отчего начнёт допускать множество ошибок, чем тут же воспользуются «западные наблюдатели». А новые привилегии для дворян (курс на конституцию) аналогично их испортят, как и новые свободы – крестьян, что и нужно мировой власти для захвата России. Ведь политический строй и режим и зависит от мышления народа и вместе с ним меняется. Вот это и есть главная ОШИБКА ЦЕРКВИ, на совести которой, получается, и лежит 1917 год. Вот церковь и поплатилась — коммунизм + атеизм. Реформы изменили мышление народа, и церковь уже не вписалась в это мышление. А если церковь ничего не хочет менять, то и появляются такие как Лев Толстой и ему подобные, которые и начинают выполнять работу церкви, что церкви не нравится и она начинает критиковать, запрещать, предавать анафеме, отлучать, науськивая государей. Что и вносит РАСКОЛ в общество. Или если Патриарх Никон сделал народ ещё более слепым, то совсем неудивительно, почему политика Петра I стала непривычно суровой.

Толстой  и появился, чтобы сдвинуть всё с мёртвой точки, остановив приближение революции. И появился, между прочим, на пороге либеральных реформ Александра II. То есть, ровно тогда, когда и следовало бы появиться новому (более правильному) мышлению на Руси! В 27 лет (Толстой родился в 1828 году) в его дневнике появилась следующая запись:

«Разговор о божестве и вере навел меня на великую, громадную мысль, осуществлению которой я чувствую себя способным посвятить жизнь. Мысль эта — основание новой религии, соответствующей развитию человечества, религии Христа, но очищенной от веры и таинственности, религии практической, не обещающей будущее блаженство, но дающей блаженство на земле».

То есть, к подобным мыслям Толстой пришёл в 1855-1856 годах, накануне объявления Александром II о планируемой отмене крепостного права. Отмена произошла 19 февраля 1861 года. Не видите ли вы связи, уважаемые читатели, в том, что в 1855 году Лев Толстой пришёл к мысли о создании НОВОЙ РЕЛИГИИ, в которой нет места СЛЕПОЙ ВЕРЕ И ТАЙНАМ (от народа), а в 1856 году Александр II объявил, что надо бы отменять крепостное право? Как вы думаете, с какой миссией Бог послал Толстого на Землю? И верную ли оценку дала церковь его миссии? И как должна была действовать церковь в отношении Льва Толстого? Лев Николаевич верно заметил, что религия должна быть практической. То есть, прежде чем туда что-то вписывать, это должно подкрепляться практическим опытом, то есть, проверяться: «Работает ли это? Не пустой ли трёп?» И желательно прикладывать к мудростям и научное обоснование, подтверждающее их истинность. Как и Человек должен подходить к религии не с позиции просто веры (слепая вера), а со стремлением проверить всё прочитанное и услышанное на практике, получив после этого результат, который и даст правильное понимание писаний. Так и приходят к Богу.

Многие упрекают Александра II, мол долиберальничался, и что в итоге? (1917). То есть, крепостное право и прочие проявления деспотизма нужно было сохранять по мнению подобных мыслителей. Но подобное никак не вяжется со сценарием Времени, по которому с 1860-х годов должна начать формироваться почва для закладки чего-то нового, как во времена Рюрика. А желание держать народ в приниженном и подавленном состоянии должны проявлять менее развитые Души (Ленин, Троцкий), что они и делали. Александр II указал направление пути, по которому должен идти Русский народ, чем и продемонстрировал свой духовный уровень, чем не может похвастаться Ленин, которому в каждом городе памятники ставили и поклонялись как Богу. И это первая часть дела, которую Царь выполнил как полагается в материальной среде нашего Мира, за которую он и отвечает. Но за духовную среду отвечает церковь, которая должна была ещё раньше начать готовить почву Александру для его реформ (духовная сторона — первична). То есть, первая часть дела, на самом деле — за церковью, а вторая — за Царём. СВОБОДА — ЭТО НАГРАДА ЗА УЛУЧШЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ. Сначала понимание и разумные дела, а через цикл времени — награда (Закон Времени: цикличность). Но церковь НИЧЕГО не делала и делать не собиралась. И откуда же тогда Царю и Народу взять улучшенное понимание Мироздания, чтобы всё сделать правильно, если церковь стоит как истукан? Вот он и проводит нужные реформы, но не получив ничего от церкви. Что в итоге? Политический режим изменился, а значит, изменится и мышление народа: а должно наоборот — не режим должен изменить мышление, а мышление — изменить режим. Но коль церковь не выполнила свою часть дела, как полагается (Царь свою выполнил), то мышление изменится в неверном направлении, станет ещё более запутанным, что и создаст большой дисбаланс в обществе. Который и рос от реформ Александра II и до реформ Николая II. Ведь они не могли ждать, Время то не стоит на одном месте, новый сценарий нужно заложить, что было прописано ещё 1000 лет назад, чтобы он потом прокрутился, повторился. Поэтому и получилось так, как получилось.

Кстати, за подобные ошибки пострадал и Ливийский народ. 1969 год – итог и проверка прошлого (см. календарь Времени Водолея). На арену выходит Муаммар Каддафи, что и является началом новой жизни Ливии. Каддафи много сделал для своего народа. Очень высоко поднял свой народ, НО! Сугубо в МАТЕРИАЛЬНОМ плане! Чем и создал большой дисбаланс в Душах своего народа. В Эре Рыб, особенно в период 1917-2000 (о-й час Эры Рыб) и в нулевом цикле 2000-2024 это втройне опасно, так как Муаммару пришлось противостоять мировой паразитической системе в самый благоприятный для неё период. А более менее успешно ей можно противостоять только обладая духовной грамотностью (патриотизма, любви к отечеству – недостаточно). Духовная грамотность Каддафи и его народа сохранила бы независимость народа, но не дала бы высокого материального благополучия относительно общепринятых мировых стандартов (пик власти иудаизма). Но обладая духовной грамотностью, народ не отрёкся бы от своего лидера (не ставленника мировой системы) ни за какие коврижки, ни под какими санкциями, засев при этом в «круговую оборону» и зная, как и когда нужно себя вести, к чему стремиться, с кем иметь дело, а с кем не иметь и тд (с учётом времени, в котором живёт). А плавное материальное возрождение началось бы с 2011 года, с хорошим результатом в 2023 году. В этом случае Муаммар Каддафи стал бы тем самым Махди, о котором говорится во многих предсказаниях Ислама, возродив весь Ближний Восток, Африку. Чего не хватило Каддафи, того же не хватило в своё время Наполеону. Их судьбы похожи. Конечный результат: убийство Каддафи 20 октября 2011 года (похороны 25 октября). Что и есть – окончательная проверка прошлого (неправильно прожитого из-за больших материальных благ) и конечный итог. С ноября 2011 года народу Ливии начало планироваться будущее (разруха), которое в полной мере и отразил 2012 год.

Вернёмся к церкви.

Что отказалась делать церковь, как сказал выше, делали Лев Толстой и другие, но не являясь официальными лицами. То есть, их идеи были как бы незаконными, как 1000 лет назад было пока ещё незаконным Христианство. Всё потому, что церкви они не нравились из-за её инертности, пассивности, жадности, слепоты, глупости и тд и тп. Что и стало причиной морального разложения общества и его раскола. Или если точнее, то церковь (одна крайность) породила другую крайность (нигилизм, атеизм), на которую многие и откликнулись, что вполне понятно. Вместе с этим появились и более разумные направления, которые и должны были обновить церковное мышление, чтобы сгладить крайности и дисбаланс в обществе. Но так как церковь его отвергла (впала в крайность), то народ вместо принятия более разумного мышления (Льва Толстого) впал в крайность (атеизм, нигилизм), как и Церковь. Церкви нужно было ПОДДЕРЖАТЬ ПОДОБНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ разумного направления (религиозные и научные) и плавно их УЗАКОНИТЬ, внедрив и в мышление государственных деятелей, что и сбалансировало бы общество, создав почву для проведения либеральных реформ: как гражданских (для крестьян, рабочих), так и политических (для дворян), — что и дало бы возможность вернуться к древнерусским более разумным принципам общественной жизни. То есть, нужно узаконивать не любые новые мысли, а сам исследовательский и мыслительский процесс. Богословие нужно было превратить в науку, которая как и другая наука постоянно развивается/обновляется. И из мыслей/исследований многих мыслителей выбирать самые разумные/истинные, выдвигая их на ОФИЦИАЛЬНЫЙ уровень. Как бы предлагая народу новые разумные взгляды, официально! (Только не как Патриарх Никон, который сделал всё в точности наоборот, отчего рабство на Руси усилилось). К тому же Русскому Народу и далеко ходить было не нужно, достаточно было начать возрождать древнерусскую самобытность и мудрость предков (срединный путь), которая отражена в пословицах, поговорках, сказках, былинах и тд. То есть, сделать шаг назад, возрождая то, что было порушено после «крещения Руси». Этим нужно было просто заняться. А чтобы народ этим занялся, церковь и должна была это всячески ПООЩРЯТЬ, вместо того, чтобы учить народ богобоязненности и понятию «раб божий». Когда Бог создал Человека по образу и подобию своему. Получается тогда, что Бог тоже раб. Что просто чушь. Бог — творец жизни на Земле. Значит Человек такой же творец, но своей собственной жизни, то есть, мини-бог. Что и соответствует библейскому тексту. Вот с таких вещей и нужно было начинать. С простых и незамысловатых. Что и дало бы хороший результат при поддержке на официальном уровне.  Предельно чётко и ясно высказывался на подобные темы Лев Толстой:

«Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того без(с)вязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла [паулианство], изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это НЕ ТОЛЬКО НЕ ЕСТЬ УЧЕНИЕ ХРИСТА, но есть учение прямо противоположное ему. Стоит только внимательно прочесть Евангелия, не обращая особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла».

Лев Толстой, можно сказать, озвучил то, что было просто необходимо услышать, понять и осознать Русскому Народу. Ибо без этого ни о какой свободе можно было и не мечтать. Всё, что он сказал – всё так и есть. И это становится предельно понятно, если внимательно поизучать писанину апостола Павла, сравнив, например, с Ветхим Заветом (иудейской Торой, книгой по экстремизму):

Послание Павла к евреям, глава 9:

 15И потому Он [Христос] есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

 16Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. 18Почему и первый завет был утвержден не без крови.

24Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

Хоть слова Павла так же подверглись еврейской обработке, но всё же именно они были взяты, как основа св. писания. Что говорит о том, что по пониманию ближе всех к евреям из проповедников был именно Павел.

По тексту искажённого писания мы видим,  что Павел пытается уверить слушателей, что для того чтобы учение Христа вступило в силу, обязательно нужно умертвить Христа. При чём не дождаться его естественной смерти, а именно умертвить (пролить искупительную кровь – ритуал жертвоприношения, чёрная магия). И ещё более поразительно то, что Павел говорит (в еврейской обработке) о том, что сам Иисус Христос был того же мнения, отчего и поспешил пролить собственную кровь, умертвить свою плоть. То есть, получается для того, чтобы его учение скорее вступило в силу. Странное дело. Но почему нельзя нести в свет учение Христа при его жизни? Разве не этим занимались Апостолы? Не этим ли занимался сам Христос?

На самом деле, используя Павла, погрязшая в грехах церковь озвучила исконно свою позицию, позицию иудаизма. Павел более всех других из апостольской среды соответствовал еврейско-церковным требованиям. То есть, по сути он не был последователем Иисуса Христа, так как не обладал пониманием его учения. То есть, являлся нулевой личностью. А нулевую личность из всех существующих Иисус сам себе подобрал – это Иуда Искариот.

Можно сравнить высказывания Павла с фразами из Второзакония (искажённой евреями книги Моисея):

Глава 13.

1Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо2и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,- 3то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; 4Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; 5а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.

Думаю, теперь вы понимаете, кто и для чего сделал Павла главным положительным персонажем, чьи послания и писания стали основой Нового Завета. Где не нашлось места другим Апостолам, которых избрал себе в ученики сам Иисус Христос. За исключением искажённых обрывков писаний Петра, Матфея, Иоанна, Апостолов от 70-ти Марка и Луки (а где писания остальных 68-ми?), да «пару строк» от Иакова. Ну и хорош же учитель, если его ученикам и сказать то нечего… А вот Павлу, который НЕ был в числе учеников, занял почти половину Завета. Ему значит было, что сказать. А если почитать «деяния Апостолов», то совсем непонятно, почему этот раздел Нового Завета называется именно так; ведь по тексту складывается ощущение, что трудяга Павел, который не был учеником Иисуса, до седьмого пота отрабатывал за всех, в то время как УЧЕНИКИ ИИСУСА как будто бы дурака валяли, ведь о них там почти ничего не говорится. Конкуренцию Павлу составил только Пётр, отчего «деяния Апостолов» — это «деяния Павла и Петра». А все остальные – «бездари и бездельники», что говорит и о бездарности учителя. Как вам такой расклад, уважаемые читатели? Нравится?

Хоть и искажённые слова Павла, но если при всём при этом они становятся основой Священного писания, они и говорят на самом деле о том, что он был не лучшим, а худшим. Худших евреи и Ватикан возвысили, а лучших принизили, вычеркнув их вообще из Нового Завета. Вот такой ловкий трюк, который исказил мышление, а значит, и поведение людей в жизни, что отрицательно сказалось на самой жизни.

***

Вернёмся к нашей теме.

С 1917 года уже при любом раскладе нужно было демонстрировать свободу и новое мышление, так как период 1917-2000 гг — это 12-й час 1000-летнего цикла, который и отражает будущее на следующую 1000 лет (свобода и переход на новый уровень эволюции и мышления). Для чего и нужно формировать более правильное мировоззрение. А к 1988 году уже подойти с правильным пониманием Высших Законов, воссоздав завет Бого-Матери (что создаст и свободное общество), чтобы к 2036 году (48 лет) СПОКОЙНО создать Закон Бога-Отца и совершить переход в Эру Водолей. Что и должен был начать демонстрировать Михаил Горбачёв, который и вывел народ России из коммунистического рабства, частично отразив дела Моисея из 2000-летнего прошлого.

Если до 1917 года (проверка прошлого) Цари правильно себя проявили, что и должно пойти в 12-й час (1917-2000), то Церковь – неправильно, ЧТО И ПОШЛО В 12-й ЧАС, испортив достижения материального мира и разрушив страну и церковь. К 1917 году (проверка прошлого) церковь продолжала стоять, как истукан, чем только усиливала дисбаланс в обществе. Поэтому вместо свободы, которую искренне хотели дать народу Цари, получилось всё наоборот — иллюзия свободы, обещания и новое (кривое) мышление: научный атеизм и коммунистическая идеология. Так кто главный виновник? Царь или священник/патриарх/митрополит? Или может быть Лев Толстой, который до последнего (почти до 1917) ОТРАБАТЫВАЛ за Церковь? Я думаю, что все жалобы об изуверах коммунистах-безбожниках, — безпочвенны. ЧТО ЦЕРКОВЬ ЗАРАБОТАЛА, ТО И ПОЛУЧИЛА (из крайности в крайность); утянув за собой в Ад и народ. Горбачёв сделал то же самое, что и Александр II, что и требовалось по Закону Времени, дабы вопреки церковной глупости хоть как-то приблизить духовную перестройку, старт которой должен начаться через 24-летний цикл. То есть, и при Горбачёве (и до него) ни церковь, ни наука не дали ничего внятного и правильного, что и привело к хаосу. Но хоть духовная перестройка придёт с задержкой и не в очереди (она первична, а не вторична), но сделает своё дело, так как за ней потом и последует новая материальная перестройка, уже ПРАВИЛЬНАЯ, которая и приведёт народ к АБСОЛЮТНОЙ свободе. В чём большая заслуга, как Александра II, так и Горбачёва. И, как это кому-то покажется странным, — Сергея Мавроди, который вместе с Горбачёвым и прописал сценарий сначала духовной перестройки, а потом правильной материальной. Ведь пара Горбачёв-Мавроди и начала закладывать правильный материальный фундамент, что сделать не удалось из-за отсутствия у людей правильного духовного фундамента, который не смогла создать, к сожалению, и сама эта пара.

Что отыгрывали по Закону Времени Александр II и Горбачёв?: В 862 году на Русь пришёл Рюрик, который по мнению многих источников был захватчиком. После чего на Руси всё стало меняться. В 988 году князь Владимир начал ещё более захватническую (рабскую) политику. Что Время и вписало в свой сценарий (историю, книгу жизни Русского Народа).

Не видите ли вы прямой связи с церковной любовью (Бог — это Любовь) и тиранией/агрессией, пришедшей с большевиками? Ведь из-за того, что церковь не выполнила свою часть дела, народ и получил агрессивный политический режим. Что и есть переход из одной крайности в другую; одна крайность и породила другую. Значит в понятии «Бог — это Любовь» ИСТИНЫ НЕТ! Это такая же крайность, как и коммунистический атеизм, который и породил лихие 90-е. То есть, народ губу раскатал, замахнулся на безплатные квартиры, всеобщее счастье (материальное), а получил всё в точности до наоборот: приХватизация, гиперинфляция, ипотека, кредиты и микрозаймы, чёрное риэлтерство.

Если посмотреть на Западную церковь (Ватикан) — там ещё хуже. У них всё есть, но они всё прячут. При чём от всего Мира. За что и поплатятся ещё больше.

Какой главный вывод следует из этих рассуждений? Только через изменение своего мышления Русский народ сможет прийти к ИСТИННОЙ свободе. К чему и нужно сейчас стремиться.

Какой вывод следует относительно свершившейся еврейской революции 1917? Как можно было её избежать?

  1. Церковь должна была сразу взять на вооружение мысль Льва Толстого о создании новой религии и взять этого Человека под свою опеку и защиту. Просто вера во что-то (без процесса познания) – это всегда крайность, но мысли Льва Николаевича сглаживали эту крайность, приближая понимание о Боге ближе к ИСТИНЕ. Он мыслил, рассуждал, не принимал догматы, как что-то неприкосновенное – это самое главное.
  2. Начать внедрять новые мысли Толстого (самые разумные) в официальное церковное учение, вводя его как обязательное для изучения в школах, институтах, семинариях и тд. И просто в семьях – к чему церковь должна была постоянно призывать народ и поощрять за это. И самое главное – призывать людей именно мыслить и рассуждать о Боге (а не слепо верить в написанное и услышанное), пытаясь докопаться до истины, как это делал Толстой.
  3. Развивать не только библейские писания, но и исконно Русские. Что нужно для полноценного воссоздания Заветов Бого-Матери (Руси-Матушки). Чем и занимался Лев Толстой.
  4. По мере укоренения нового учения (религии) в Душах Народа и Царя, Царь должен был проводить либеральные реформы, плавно. Чтобы не выбить из русла все сословия. Не расслабить крестьян, не обозлить или не заразить политическими амбициями дворян. Так как для полнейших свобод нужно ПОЛНОЕ понимание Высших Законов, чего быстро достичь невозможно, да ещё в Эре Рыб.
  5. Создать целый институт Богословия, созвав к себе (в Церковь) всех подобных Льву Николаевичу. Что и стало бы фундаментом для продолжения либеральных реформ, которые проводились в России от Александра II до Николая II.

лев толстой

К пословицам и поговоркам Толстой обращался на протяжении буквально всей жизни. По словам его старшего сына, Толстой никогда «не переставал изучать русский язык и собирать слова, поговорки и пословицы. В разговоре он нередко приводил русские пословицы как общеизвестные, так и мало известные, записанные им от крестьян и богомольцев».

Источником, предоставившим Толстому огромный запас русских пословиц, служило постоянное общение его с народом, а также сборники пословиц, чтение которых было для Толстого еще в молодости одним из «любимых» «наслаждений». В яснополянской библиотеке сохранились сборники пословиц И. М. Снегирева и В. И. Даля. К этим двум книгам Толстой обращался неоднократно, о чем свидетельствуют многочисленные пометки на них, относящиеся к разным периодам. А в последний год жизни Толстой сам выписал из книжного магазина только что вышедший сборник И. И. Иллюстрова «Жизнь русского народа в его пословицах и поговорках» (СПб., 1910). После ухода Толстого из Ясной Поляны книга осталась на его письменном столе, где находится и поныне.

Интерес Толстого к пословицам был настолько велик, что у него возник замысел составить свой сборник. Записная книжка 1880 г. целиком посвящена подготовке неосуществленного в ту пору замысла (т. 48, с. 332—341). Толстой сделал три наброска плана; наиболее широко разработан третий набросок, раскрывающий характер задуманной книги: посредством пословиц, подобранных тематически, дать ответы на коренные вопросы жизни. Книга должна была начаться с введения, озаглавленного «Пословица — ее значение», и состоять из 66 отделов, названия которых с максимальной простотой и четкостью вскрывают их тематику. Например, «Трудись, кормись и корми», «Женись, люби жену и детей», «Думай, учись и учи» и т. д. Названия некоторых разделов выражены пословичными формулами: «Нет черного без белого, нет добра без зла», «Слово чтобы было не праздно и спорно, а ласково», «Всему свое место». Работа не ограничилась только составлением плана; для некоторых разделов были уже подобраны пословицы. Источником служил главным образом сборник Даля, в котором пословицы расположены по темам. Толстому нравился тематический подбор, поэтому изданные «Посредником» стенные листки под заглавиями: «Любовь», «Слово», «Вино», содержащие народные пословицы на указанные темы, получили большое одобрение Толстого, «… что за прелесть листок с пословицами, — писал он по получении одного из них. — Вот бы таких побольше ‹…› Это прекрасно» (письмо Черткову от 13 сентября 1888 г. — т. 86, с. 168).

Сборник пословиц составлен не был, но мысль о нем сохранялась, и замысел в несколько иной форме осуществился через семь лет. Это был «Календарь с пословицами на 1887 год» (СПб., 1887), над составлением которого Толстой трудился в 1886 г. «Все мы работаем над народным календарем; девочки мои вписывают на каждый день стих из Евангелия и соответствующую пословицу, а потом мы припишем на каждый день народные приметы и советы для крестьянского хозяйства», — рассказывал Толстой.

Лев Николаевич Толстой считал, что произведения устного творчества народа: стихи, сказки, пословицы, загадки — интересно и полезно читать детям. В книги, которые Толстой подготовил для обучения крестьянских детей в Ясной Поляне, он включил много сказок, пословиц, загадок.

В 1859 г. ещё до освобождения крестьян Толстой деятельно занялся устройством школ в своей Ясной Поляне и во всём Крапивенском уезде.

(Источник: http://tolstoy-lit.ru)

Всё это спасло бы Россию от еврейской революции, дальнейшего разложения и тех трудностей, которым подвергнется население при переходе в Эру Водолей. Но усилило бы внешнюю агрессию, так как еврейский Б-г устроил бы мощнейшую травлю Русского народа путём манипуляции западными лидерами. Но с учётом нового мышления, Русский народ ЗНАЛ БЫ СВОЁ ДЕЛО. Отстоял бы страну, не взирая ни на какие трудности. И при этом не возникло бы никакой внутренней смуты.

***

Теперь, уважаемые читатели, я приведу вам раскладку во Времени, используя основные циклы: 12 лет, 24 года, 120 лет, 1000 лет. Вдумаясь в эту раскладку, уверен, вы всё поймёте.

  • Март 1856: Александр II в Москве, в Дворянском собрании объявил, что намеревается освободить крестьян. Подобное желание в нём зарождалось уже давно. Началась работа в этом направлении.
  • С 1857 года началась более активная работа (политическая, экономическая — дело Царя) по подготовке к отмене крепостного права.
  • Без параллельной работы Церкви (в правильном направлении) подобная активность наращивает дисбаланс внутри общества. В 1861-1864 годах были проведены эпохальные реформы, дисбаланс стал расти ещё быстрее.

Что мы увидели через 24 года (сутки)? Начиная от 1856-1857 годов.

Во-первых, Александр продемонстрировал то же самое (повтор событий: цикличность времени), только ещё круче: свободы политические. Проект, который Александр разрабатывал с Лорис-Меликовым, был переходом к конституционной монархии, ограничивающей власть самодержца. Здорово, но когда народ ответственен за свои поступки. А коль этого нет, то через 24 года побочный эффект достиг предела:

  • 5 февраля 1880 года было совершено покушение на Александра II, где могла погибнуть уже вся царская семья. Да ещё в собственном доме, в Зимнем дворце — небывалая дерзость.
  • 17 августа 1880 года снова пронесло; по пути в Зимний дворец на Каменном мосту, заминированном революционерами.
  • 1 марта 1881 года: убийство царя Александра II.

Всё это и говорит о деградации народа, мышление которого стало ещё сильней портиться, что далее и прописало негативный сценарий. То есть, материальная свобода без изменения мышления (духовная свобода) — это ошибка, которая привела к большим проблемам. Что и чувствовал подсознательно Константин Победоносцев, выступая против таких кардинальных реформ царя.

Что мы увидели ещё через 24 года (сутки)?

  • Январь-февраль 1904 — СТАРТ всех бед. Начало провальной Русско-Японской войны, которая породила революцию с 1905 года. И здесь же, в 1904-1905 годах народ получает от Николая ещё больше свобод, как гражданских (свободы по манифесту + свобода вероисповедания), так и политических.

А через 12 лет, в 1917 году, мы и получили уже полный результат: еврейская революция, поражение в войне, раскол общества, обнищание страны. К чему мы и подбирались 60 лет (половина цикла; центр, пик спирали) от начала подготовки к отмене крепостного права.

А что было ровно 120 лет назад (полный цикл)? Это начало царствования Павла I, который и дал старт к свободе. Он заговорил о ней уже всерьёз и начал действовать, чем и прописал сценарий на будущее.

Что получается?

  • 1797 год: СТАРТ Павла, который составляет планы по освобождению. Но не может их реализовать из-за мощного давления, а потом и убийства. Для Мировой власти был предпочтителен французский сценарий — свобода через еврейскую революцию. Чего Павел никак допустить не мог (чего не мог допустить и Наполеон во Франции). Павел I хотел восстановить в правах старообрядцев (пока ещё Тартария не была уничтожена до тла), что и есть — немного улучшить мышление людей, вернувшись к хоть чуточку, но более истинным понятиям, но ему этого не дали сделать, что и есть — начало катастрофы (улучшение материального без прогресса духовного)!
  • 1857 год: Александр II начинает реализовывать планы Павла I (материальные). Николай I сумел создать почву для этого, погасив пламя дворцовых переворотов и революций, которое разжигалось влиянием проиудейского Запада.
  • 1917 год: РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВСЕ 120 ЛЕТ!!! К 1905 Николай II даёт ещё больше свобод, что и приводит к катастрофе.

Аналогично и в Европе, где параллельно с Павлом начал орудовать неукротимый Наполеон, отдуваясь перед Богом (Временем) за всех европейских монархов. Только Наполеон по плану должен был дать другую свободу: от иудейского капитала и хитрого Ватикана. Ведь хитрый Ватикан так же ничего не дал ему, как Русским Царям Православная церковь.

А атеизм/вольтерьянство — такая же крайность, как и слепая вера в Бога. В результате слепые Европейцы, как и Русские после 1917 года, уже по полной оказались в еврейских клещах. То есть, путь к типа свободному обществу, привёл наоборот к рабству в разных его ипостасях.

Свобода испортила Русских людей. А почему? Потому что Церковь не изменила мышление народа (и Царей), предпочитая оставить всё как есть: обладание собственными рабами божьими. Явное несоответствие вышло: в материальном мире — свободный (отмена рабства), а в духовном — раб (божий). (Атеизм — это не духовная свобода, хоть там и отсутствует понятие «раб божий»).

Ну и как такое несоответствие может гармонично существовать? Никак. В результате подобных махинаций создаётся когнитивный диссонанс, который выводит устойчивую систему из состояния равновесия. Возникая в каждой Душе, получившей свободу в материальном мире, но не получившей в мире духовном, когнитивный диссонанс возрастает до уровня масштаба целой страны, образуя как бы негативную ауру над всем народом, что и приводит к отрицательным последствиям.

Поэтому здесь 2 варианта: либо сохранить рабство материальное и духовное (чего и хотела элита), либо отменять рабство материальное вместе с духовным (обновление Библии и церковных устоев в истинном направлении). Но первый вариант НЕВОЗМОЖЕН, так как не вписывается в сценарий ВРЕМЕНИ. Время требует отмены рабства, так как ровно 1000 лет назад оно и пришло на Русь — значит через 1000 лет мы должны начать выходить из него, так как идём в Эру Водолей, куда должны войти уже абсолютно свободными по всем статьям. К тому же, период 1917-2000 — это 12-й час (планирование будущего) цикла 1000-2000 гг, где нужно демонстрировать ещё больше свобод, к чему и подводил нас Николай II. Но духовное мышление у народа лучше и правильней не стало, что и привело к катастрофе.

Ну и кто главный виновник 1917 года? Здесь и ежу понятно с учётом того, что цари сделали то, что от них требовалось (материальная перестройка). То, что виноват народ — ну это понятно; народ — это все, без исключения. Но коль кто-то получает власть (политическую или церковную), то и должен оправдывать доверие к своей персоне, не сваливая всё на народ. Поэтому виноваты царь и церковь. Но корень проблемы заключается в мышлении (духовный мир первичен). А это уже дело церкви. Поэтому церковь — первый виновник. А вина царя — это уже вторичная вина (материальный мир вторичен), которая и является следствием церковной ошибки. Ведь и Николай II, и Александр II были воспитаны под мощным влиянием церкви, которая и вложила в них все свои понятия: «раб божий», Бог — это Любовь, «на всё Воля Бога», «нам это знать не дано» и тд. То есть, чем церковь зарядила народ, тем она зарядила и царя, сделав из них всех слепых рабов духовного Мира. А в Европе главный виновник, разумеется, Ватикан и его папа. Ватикан всё спрятал, породив таких, как Вольтер и др., которые и заряжали людей атеизмом (другой крайностью), что и дало отрицательный результат (в России так же: «нигилизм»). Свободу получили, но почему-то стали ещё большими рабами (рабы капитала), что и говорит о том, что неправильно оценили свою свободу, неправильно её поняли — чисто материально. А если глубже посмотреть на российских виновников, то и здесь мелькают Ватикан/Византия, под которых слепо и перестраивалась РПЦ. То есть, корнем всех мировых проблем, в том числе и Русских, является именно Западная церковь и иудейская Синагога.

Всё очевидно.

То, что описано мной выше — это ИСТИННЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (гармоничное сочетание церковной и политической власти).

А церковный крестный ход: это тупое стояние на месте, зомбируя при этом народ понятием «раб божий», и подмена истинного крестного хода на свои публичные шествия.

Кстати, кто такой настоящий «крестьянин»? Это тот, кто имеет в себе «крест», состоящий из «ян и инь», то есть гармоничного сочетания мужского и женского начал. А власть из-за своей духовной безграмотности (спасибо церкви) продолжает считать крестьян – чернью и быдлом. Хотя есть и в этом смысл. Так как настоящий крестьянин может появиться только в Эре Водолей, пройдя крещение Святым Духом Бога-Отца. К чему испокон веков готовились Славяне, отразив это в своих обрядах, к примеру, на Купалу, когда «вода» (инь) находит общее с «огнём» (ян), создавая крест жизни.

Автор: Admin сайта. Последнее обновление: 03.01.2020

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*