Экуменизм, РПЦ и прочая ересь. Библия о реинкарнации.

экуменизм патриарх и папа

Начнём с экуменизма, а далее перейдём к реинкарнации, о которой много говорится в Библии.

Что такое экуменизм и в чём заключается его суть?

Под идеями экуменического движения понимается стремление к всехристианскому объединению. То есть, объединить все христианские церкви в единую церковь, стать едиными.

Позиций, мнений и разнотолков в среде духовенства, как и паствы — много. Что в частности говорит о том, что дело больше не в стремлении к познанию истины, а в политике, в которую заигралась мужская церковь, и в личных желаниях того же духовенства. Где каждая сторона защищает сугубо свои интересы, не желая терять власть, денежки, почёт. В познании истины, например, и никаких переговоров не требуется, а значит не будет и никаких разногласий. Если есть ПОЗНАНИЕ. Не в теории, а на практике. Как у настоящих Святых, которых сейчас нет ни в католицизме, ни в православии, ни в протестантизме, ни в исламе. Нынешние Святые – это просто, скажем так, праведники. Чего совсем не достаточно. Настоящий Святой не может быть жёстким догматом чьих бы то ни было канонов. Пусть они и православные, но это не накладывает на них знак истинности.

Наблюдая за действиями патриарха Кирилла (сближение с Ватиканом), народ усматривает в этом экуменический уклон, ересь экуменизма. Против чего восстаёт как православное духовенство, так и православная паства.

Что думает паства и духовенство? Комментарии из соцсетей:

экуменизм комментарий 1

экуменизм комментарий 2

экуменизм комментарий 3

Как сообщает портал АгионОрос со сылкой на agioritikovima, прекратившие поминовение патриарха монахи получили уведомление о необходимости оставить свои кельи. Всего число иноков непоминающих патриарха из-за несогласия с решениями Критского собора и экуменической политикой Константинополя превысило сто человек. Многие из несогласных отказываются добровольно покидать свои келии, в результате чего их возможное удаление с Афона станет насильственным и вызовет большое недовольство в православном мире, — источник: https://pravoslavie.ru

То есть, для основной части православных экуменизм — величайший грех, предательство и отступление от истинной веры Христовой. Такой позицией духовенство заряжает свою паству, которая не привыкла думать. Вообще, вся государственная и церковная система построена таким образом, чтобы отбить у Человека желание думать и размышлять. Я имею в виду размышлять не о политике (церковной) или бездумных шастаньях по церквям (хозяйкой которых является Женщина, а не Мужчина), а об истине и её познании. Ведь гораздо приятнее думать о вкусной еде, отпуске, отдыхе, развлечениях, покупках, половых извращениях и тд. Что и стимулируется в людях властями через ТВ, СМИ, рекламу, интернет и тд. И при этом быть уверенными, что Господь Иисус Христос невероятно и безгранично добр, ведь не просто же так он взял все наши грехи на себя. А это явный признак того, что он нас очень любит, в обиду не даст, готов ради нас на всё, хоть в огонь, хоть в воду.

андрей кураев попПоэтому при любом раскладе мы можем получить автоматическое прощение, для чего нужно просто покаяться перед священником и поцеловать ему ручку. А когда снова согрешим, можно опять покаяться, ведь «не согрешишь – не покаешься». Священник отпустит грех, и грех уйдёт, исчезнет чудесным образом. А всё потому, что священник — это такой волшебник, который, не меняя ДУШИ ЧЕЛОВЕКА, способен улучшить его судьбу. Я, честно говоря, не понимаю, как это ему удаётся, но, наверное, на то он и священник, чтобы творить то, что противоречит всякому здравому смыслу. А если точнее — Высшему Закону.

Но может всё же стоит подумать своими мозгами, если они у вас ещё сохранились? На самом деле, обе позиции («за» и «против» экуменизма) — неправильные. Объединяться нужно, но не так, как предлагают представители церквей. К тому же их интересует не истина, а личные выгоды (политика). То, что предлагается, православные отвергают — и это в принципе правильно. Но отвергая, они ничего разумного не предлагают, кроме как объединиться, но уже через православие. По сути — то же самое.

В чём суть греха или ереси экуменизма?

Что плохого в объединении? Разве не этим занимались апостолы, разойдясь по всему миру? Андрей ушёл на Русь, а Фома и Варфоломей вообще в Индию. Ну и к чему они стремились, как не к объединению всего мира вокруг истинного учения Христа?

Грех/ересь заключается не в объединении церквей, а в том, ВОКРУГ ЧЕГО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ? Если объединение происходит вокруг лже-учения, то, понятное дело, что ничего хорошего в этом нет. Как и слияние «хрена и редьки» — тоже не лучшее решение. А если объединяться вокруг истинного учения? Либо дать истинную духовную концепцию, которая подойдёт любой религии, культуре, традиции? Тогда это богоугодное и правое дело.

Так где же эта истина? Почему вы, православные, думаете, что ваша церковь с её учением — это истина? Вы от кого получили это учение? Ваша Библия чем-то отличается от Библии католиков или протестантов? У вас есть все 82 евангелия от 82 апостолов Христа? Не вы ли славите иудейского Б-га («аллилуйя»)? Не вы ли, приняв «никонские новшества», отреклись от Веры, которая досталась вам от Сергия Радонежского, Василия Блаженного и других Святых? За которую сражался и был сожжен Аввакум. Которую веками защищали такие личности, как Андрей Боголюбский, Александр Невский, Иван Грозный и др. И при этом вы мечтаете, чтобы весь мир принял именно православие, что и есть — экуменизм, который вы отвергаете.

На сегодняшний день нет ни одной религии, которая содержала бы в себе всю полноту истины. Везде есть только кусочки истины, перемешанные с ложью. Поэтому объединение вокруг любой религии или конфессии, или их слияние — не даст миру хорошего результата.

Например, принципиальное отличие православия от католицизма можно увидеть только в самих людях. Преимущество православных народов в том, что они ко второму пришествию Христа в меньшей степени подверглись влиянию западных материалистических моделей общества, порождающих различные пороки. Но если сравнить учения и в целом традиции, то везде есть и плюсы и минусы. Хотя с учётом реалий нашего времени (переход в новую эру) – это в основном минусы.

Западный мир добился более хороших успехов в материальном плане. Поэтому и писания Святых с Запада отличаются от писаний Святых с Руси. Каждый, глядя на собственную страну, собственный народ, приходит к определённым выводам. Разная жизнь народов (разделение Запада и Востока на два пути во Времени) даёт разные результаты, отчего разные и выводы. Но в любом случае, везде получаются неполные выводы, половинчатые. Что и не даёт Святому полноценной истины. А что получает Святой, то получает и священник. Причём если Святой понимает, о чём говорит, так как сам к этому пришёл, то священник — просто попугайничает, что приводит к ещё большим искажениям. Чем и питается народ. Разница календарей и говорит о разделении Востока и Запада во Времени на два пути. Что нужно познать и соединить, снова став единым народом. Где «раздвоение» уже будет происходить по другому принципу (разделение Души на женскую и мужскую части). Как и разделение в пространстве будет уже совсем другим, чего мы пока и представить себе не можем, где единой системой станут не только, например, Христиане, но и все остальные народы вместе с ними, образовав таким образом такие же две чаши духовных весов (как сейчас, к примеру, Православие и Католицизм), только совсем в другом формате, к чему мы пока совсем не готовы.

Можно, к примеру, поразмышлять на тему крестного знамения. Почему православные и католики крестятся по разному? Православные сначала правое плечо, католики – левое. Всё это и говорит о разделении на два противоположных пути во Времени, что и отразилось на разнице в материальном благополучии.

Тогда почему не крестятся протестанты? Что это за «протест» такой? Может они как и Моисей решили раздвинуть «воды» руками  и пойти между этих двух путей во Времени? По которым идут православные и католики. То есть, по срединному пути, что и есть – истина. Но как я говорил выше, истинный духовный Человек не может быть жёстким догматом какой-то книжонки, пусть это даже и Библия, утверждая, что от этой книжонки вообще нельзя отклоняться в чём бы то ни было. То есть, если Библия не подтверждает какую-либо мысль или личный опыт, значит эта мысль и этот опыт – ложные.

Поэтому объединение всего мира произойдёт обязательно, но не вокруг православия, не вокруг католицизма, протестантизма или ислама, а вокруг нового учения, которое зародится именно в России, распространившись потом на весь мир. О чём и говорят различные предсказания:

Освальд Шпенглер: «Русский народ даст миру новую религию».

Раньо Неро: «Религия огня и Солнца в XXI веке познает победное шествие. Опору себе она обретёт в северной стране Гипербореев».

Ванга: «Все религии в мире исчезнут, и их заменит новое учение. Новый человек под знаком «нового учения» на основах старого, появится в России. Россия вновь станет сильной и могущественной империей и будет называться по старому – Русь».

Эдгар Кейси: «Надежда придёт в мир из России. Изменения начнут происходить после 2010 года. Новое религиозное развитие России даст миру последнюю надежду».

Элис Бейли: «Возникновение новой религии, которая оправдает страдания, понесенные русским народом, и о появлении в России нового великого лидера, которого очень долго ждал ее народ. Россия будущего выявит все добрые черты духовности – и тогда мир без всякого навязывания с её стороны будет учиться на её примере. Так Россия, идя своим путем, просветит себя светом, который озарит весь мир!»

Понимаете? Не будет того православия, к которому вы привыкли, о чём и сказал Феофан Полтавский:

Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле», – Святитель Феофан Полтавский, 1930 г.

Как не будет и других религий: язычество, неославянство, староверие, индуизм, буддизм, ислам, католицизм, иудаизм и др. Всё это совсем не то, что нужно. Истинное учение Христа разбросано по всем религиям, что и будет собрано воедино. Вся шелуха будет сброшена, останется только истина, объединившись в единое учение. А с учётом перехода в новую эру, всё это ещё и обновится. Что не имеет ничего общего с экуменизмом в привычном для верующего Человека понимании.

Конечно, всё будет происходить на базе Русской Православной церкви. Но только после глобальной реформации РПЦ МП. А после этой реформации церковь примет кардинально иной облик, намного более женственный и матриархальный. Как и истинное учение Христа, которое возродят воскресший Серафим Саровский и Русский Царь, — имеет мало общего с современным христианством, которое благодаря евреям и попам лишилось Завета Бого-Матери, отчего стало и невозможным познать Закон Бога-Отца, чем и должны заниматься священники.

***

Реинкарнация в Христианстве

А можно ли объединить христианство и, к примеру, буддизм? То есть, реализовать экуменизм в ещё более крутой ипостаси? Давайте подумаем.

Что говорит Новый Завет?

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков, — евангелие от Матфея, 16:13-14.

В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес, — евангелие от Луки, 9:18-19.

И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же — за Илию; а иные — за одного из пророков, — евангелие от Марка, 8:27-28.

То есть, чем занимался народ? О чём Иисус спрашивал своих учеников? Судя по ответам учеников, народ гадал, кто же из пророков воскрес в образе Иисуса? Получается, что Иисуса считали за какую-то личность, которая ранее уже приходила на Землю, а теперь пришла снова. А раз люди спорили и судачили о таком, значит это было в порядке вещей. Не важно, кто был прав насчёт Иисуса – Илия он или Иеремия? Или ещё кто-то. Народ рассуждал о перерождении (воскрешении) Души. Вот где собака зарыта. А Иисус сам и подтвердил, что жил ещё до Авраама: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь», — Иоанн 8:58. За что и подвергся гонению: «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее», — Иоанн 8:59. А что говорит писание?

Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей… Царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира… Уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (евреям 7:1-3). Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих… Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Псалом 109).

Получается, что Мелхиседек – это сын Божий, Господь наш. Отсюда и понятно, каким образом Иисус был знаком с Авраамом: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался», — Иоанн 8:56.

К тому же Иоанна Крестителя Иисус назвал пророком Илиёй (Матфей 11-14 или 17:11-13). Как это нужно понимать? Да так и понимать, коли даже в официальных источниках говорится, что только в 11 веке церковь наложила анафему на реинкарнацию.

Иоанн Итал (годы жизни: 1025-1085) — византийский мыслитель и богослов, ученик Михаила Пселла, византийского монаха. В основе учения Иоанна Итала лежала идея о перевоплощении Души (реинкарнации). Что было осуждено на очередном церковном соборе 1082 года. На автора и на его учение была наложена анафема.

То есть, до 1082 года в христианской среде идея реинкарнации вовсе не была ересью, как это стало потом. Значит и отношение к загробной жизни было совсем не таким, как, например, сейчас.

«Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю», — Второзаконие, 32:39.

«Аллах умертвил его на сто лет, а затем оживил и сказал: «Сколько ты пробыл здесь?», — Сура 2, аят 259.

«Вот сказал Ибрахим [Авраам]: «Господи! Покажи мне, как Ты оживляешь покойников», — Сура 2, аят 260.

иисус христос радомирА если учесть, что распятие Иисуса Христа произошло в 1086 году в Константинополе, то многое становится на свои места. В том числе становится понятно, что лежало в основе учения, которое принёс Иисус Христос. Поэтому анафема на реинкарнацию в 1082 году — это решительный шаг по борьбе с истинным и обновлённым ХРИСТИАНСТВОМ, которому и дал старт Иисус. Ведь не просто так Иисус, например, Фому и Варфоломея направил в Индию (индуизм, буддизм). Значит он знал об этой стране, её народах и их духовных учениях. О чём церковь скромно умолчала, вырезав из библейской биографии Иисуса период с его 12 и до 30 лет. Где он был в эти 18 лет? Чем занимался?

Или подумайте, что означают слова Иисуса: «вы от нижних, Я от вышних» (Иоанн 8:23). Если Иисус утверждает, что он от Вышних, значит он помнит откуда пришёл. А раз откуда-то пришёл, значит жил и ранее. А Вышние – это кто? Это Ангелы, живые существа, которые живут, занимаются делами, просто их жизнь очень духовная. Не такая, как на Земле. Поэтому туда и уходят только Святые, Пророки и им подобные (лучшие из лучших). А основная масса людей продолжает рождаться на Земле (сансара). Рай (или Вечность) для них откроется только тогда, когда они сумеют построить его на своей Земле. В чужой Рай (ангельский) они никогда не попадали и попасть не могут ни при каких условиях. Им нужен свой Рай, который ещё нужно потрудиться создать, без которого череда коротких (и одинаково плохих) жизней никогда не закончится. А если Иисус всё это вспомнил (что он от Вышних), значит получил доступ к своей памяти, которая при рождении была заблокирована. В апокрифическом евангелии от Варнавы (глава 10) Иисус именно об этом и говорит:

Как мне рассказал Иисус, когда ему было 30 лет, он вместе со своей матерью занимался сбором оливок на Оливковой горе. Во время совершения полуденной молитвы, в момент, когда он хотел произнести слова: «Господь, с милостью….», он был окружен ярким сиянием света и бесконечным множеством ангелов, возносивших хвалу Богу.

Архангел представил ему книгу, похожую на светящееся зеркало. Эта книга вошла в сердце Иисуса и он узнал из нее о том, что Бог сделал, что Он сказал и что Он хочет, и каждая вещь стала для него открытой. Иисус также сказал мне: «Поверь, Варнава, я познал каждого пророка и все, что я говорю, исходит из этой книги».

То есть, в возрасте 30 лет, перед своим выходом в люди, Иисусу была открыта память, в которую вписана вся информация о пророках, которые и являются его частичками, вложены в него, в его память (Душу, подсознание и тд). А значит он вспомнил не только себя, а и тех, с кем соприкасался. Например, с Адамом, о чём говорится в апокрифах, где Иисус «пришёл из горнего Иерусалима», чтобы спасти Адама от Сатаны. Правда не вышло, Сатана (прошлое Адама) победил.

«Окаянный же Сатана взял палку и истыкал всего человека Адама, сотворив в нём 70 недугов. И пришёл Иисус из горнего Иерусалима и увидел Адама, палкой исколотого. И сжалился [Иисус] над ним», — Сказание о сотворении Богом Адама. Источник: www.gumer.info

Святые (настоящие, а не липовые), Пророки и им подобные – все они многократно приходят из ангельского Рая (где нет человеческих Душ), чтобы либо помочь людям построить их собственный Рай на их собственной Земле (где они постоянно перерождаются), либо замедлить, предотвратить деградацию, которая неизбежно началась в переходный период (последние 4000 лет; особенно в Эре Рыб). Что и можно понять, если внимательно изучать писания.

Искоренить учение Христа, которое невозможно до конца понять и познать, если отрицать реинкарнацию, церковь сразу не смогла. Но уверенно и планомерно расправлялась с «ересью». Такой, как богомильство, катаризм. Подведя жирную черту в 1244 году, захватив после длительный осады замок Монсегюр и истребив его защитников — катаров.

Исключив реинкарнацию из христианства, церковь сделала людей слепыми во Времени, а значит, и в жизни. Ведь чтобы стать полноценной личностью, нужно для начала узнать своё предназначение, для чего нужно знать свои прошлые жизни, которые в Эре Рыб накладывались на вот такие пути во Времени:

Календарь Эры Рыб мужской

Вы, православные, ждёте царя, ждёте воскресения Серафима Саровского? А зачем? Ведь они придут под знаком НОВОГО УЧЕНИЯ, которое вы принимать не захотите. А коль не захотите, то и не примете своих лидеров, которых так ждёте, отречётесь от них. А кого тогда примите? Я думаю, вы примите Антихриста, который будет таким же экуменистом, как Серафим Саровский и Царь. К тому же воскреснут не мощи Серафима Саровского, а его Душа. То есть, родится уже в новой плоти от новых Отца и Матери. Что и есть – реинкарнация, которую вы не признаёте. Как и Илия с Енохом вернутся на Землю через реинкарнацию и тоже будут экуменистами, которые поведут мир к единству, но на основе истинного учения Христа. Которое сначала наберёт обороты в России (Руси), подняв её с колен, а далее победным маршем разойдётся по всему миру. Только все они, в отличие от Антихриста, Патриарха Кирилла, Папы Франциска и др, — будут правильными и профессиональными экуменистами, которые понимают, что для начала необходимо восстановить подлинную историю всего мира, из чего станет понятно, что Русь – Мать всех народов. А значит вокруг неё и нужно объединяться. Вокруг её лидеров и народа. А если Русь – Мать всех народов, значит РПЦ и должна стать МАТЕРЬЮ не на словах (являясь при этом патриархатом), а в реальности. А если она таковой станет, то возродится Завет Бого-Матери. А если возродится Завет Бого-Матери, то родится и Закон Бога-Отца. Что и станет спасением для всего мира.

Алексей Уривский. Последнее обновление: 21.11.2019

Эволюция Души в череде воплощений. Кастовая система — читать:

эволюция личности и души

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*