Гомосексуализм и педофилия в РПЦ МП.

По какому принципу Иисус выбирал себе апостолов? Церковные перевёртыши. Узнать подробнее...

Иеромонах Никон педофил«Он завел мальчика в алтарь и заставил оголиться». Российский священник годами совращал детей в своем храме. Его считали чудотворцем. Калужский священник, иеромонах Никон приговорен к пяти годам колонии строгого режима за педофилию. Прихожане годами считали клирика целителем и чуть ли не чудотворцем, но, как выяснилось, благочестия в его делах и помыслах не было вовсе. Следствие установило, что отец Никон совращал мальчиков прямо в алтаре собственного храма и не смог остановиться даже после того, как оказался в статусе подозреваемого. Подробности греховной жизни очередного священника РПЦ изучил корреспондент «Ленты.ру» Игорь Надеждин, — источник: 04.12.2019, lenta.ru

Педофилия в церкви

«43-летний протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, уехал из страны после того, как стал получать угрозы из-за своей нетрадиционной ориентации. Об этом он сообщил порталу Donnews. «С одной стороны, все знают о существовании гей-лобби и возможности сделать лёгкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель. С другой стороны, наиболее активные прихожане церкви — ярые гомофобы, и, опираясь именно на них, РПЦ строит из себя оплот традиционной сексуальной морали. Среди епископата, духовенства и семинаристов РПЦ популярно такое выражение: «можно всё, главное — не спалиться!», — передаёт сайт слова Александра Усатова. Источник: 02.03.2021, rostov.aif.ru

разделитель текста3

Голубые епископы в РПЦ, почётный список: sobor2006.livejournal.com

Страна должна знать своих героев в лицо и бить им это лицо.

митр. Никодим (Ротов) — филокатолик, умер на аудиенции у Папы Иоанна Павла I
митр. Кирилл (Гундяев) Смоленский и Калининградский — глава ОВЦС
митр. Ювеналий (Поярков) Крутицкий и Коломенский
митр. Филарет (Вахромеев) Минский и Слуцкий, был викарием Ленинградской епарх. при Н.
митр. Владимир (Сабодан) Киевский и всея Украины
митр. Александр (Кудряшов) Рижский и всей Латвии
митр.Феодосий (Процюк) Омский и Тарский — этот, правда, би.
митр. Хрисанф (Чепиль) Вятский и Слободской
митр. Валентин (Русанцов) Суздальский, глава РПАЦ
митр. Кириак (Темерциди), глава РИПЦ (синод митрополитов)
архиеп. Ионафан (Елецких) Херсонский и Таврический
архиеп. Евсевий (Саввин) Псковский и Великолукский
архиеп. Алексий (Кутепов) Тульский и Белёвский, бывш. Алма-Атинский.
архиеп. Арсений (Епифанов) Истринский, викарий Московской епархии
архиеп. Виктор (Олейник) Тверской и Кашинский
архиеп. Феофан (Галинский) Берлинский и Германский
архиеп. Анастасий (Меткин) Казанский и Татарстанский
архиеп. Илиан б.Калужский, б. Серпуховский — ныне на покое.
архиеп. Амвросий (Щуров) б. Иваново-Вознесенский и Кинешемский — ныне на покое.
еп. Гурий (Шалимов) — Магаданский и Синегорский (бывш. Корсунский)
еп. Вениамин (Зарицкий) Люберецкий, викарий Московской епархии
еп. Прокл (Хазов) Симбирский и Мелекесский
еп. Аркадий (Афонин) бывший еп. Южно-Сахалинский и Камчатский — теперь на покое.
еп. Никон (Миронов) Екатеринбургский и Верхотурский
еп. Савва (Волков) Красногорский
архим. Иосиф (Пустоутов)
архим. Елисов из Парижа

Еще под вопросом:
митр. Владимир Петербургский
архиеп. Александр (Могилёв) Костромской и Галичский
архиеп. Симон (Гетя) Мурманский и Мончегорский

разделитель текста3

Священника Глеба Грозовского приговорили к 14 годам за растление несовершеннолетних.

Глеб Грозовский священник педофилПриозерский районный суд Ленинградской области вынес приговор священнику Глебу Грозовскому, который обвиняется в педофилии. Судебное заседание проходило в закрытом режиме. Суд признал священника виновным в растлении несовершеннолетних и приговорил его к 14 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Суд обязал Грозовского выплатить трем семьям потерпевших по 400 тысяч рублей в качестве компенсации. В срок наказания священнику суд зачел нахождение под стражей с сентября 2014 года. Ранее Глеб Грозовский был отстранен от служения по решению руководства Русской православной церкви. Грозовский в своем последнем слове заявил, что самого события преступления «нет как такового» и что он рассчитывает на «человеческое понимание и справедливое решение». Защита священника намерена обжаловать приговор.

Уголовное дело в отношении Глеба Грозовского было возбуждено в ноябре 2013 года. Его обвинили в нескольких эпизодах растления малолетних. В материалах дела отмечалось, что священник совершал преступления «с особым цинизмом». Грозовский был задержан в 2014 году в Израиле, а затем экстрадирован в Россию. Источник: 17.01.2018, og.ru

разделитель текста3

Суд Оренбурга арестовал настоятеля Свято-Троицкой обители Николая Стремского, которого обвиняют в насилии и развратных действиях в отношении семи приемных детей.

Николай Стремский священник педофилСвященнослужитель и его адвокаты просили суд не отправлять его в СИЗО, поскольку это нанесет урон православному миру, сообщает «Эхо Москвы в Оренбурге». Суд также арестовал совершеннолетнюю дочь священника и ее супруга, которых обвиняют в незаконном лишении свободы. Николаю Стремскому предъявлено обвинение в изнасиловании, развратных действиях и неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.

После ареста Николая Стремского митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин издал указ о запрете в священнослужении настоятеля Свято-Троицкой обители. Семья настоятеля оренбургского храма является одной из самых многодетных в России. Всего в семье на воспитании находятся 70 приемных детей. При этом Николай Стремский упоминался в СМИ не только как многодетный отец-рекордсмен, но и как владелец дорогостоящего имущества. По данным прессы, настоятель имеет недвижимость в России и за границей, а также автомобили Infiniti, Hummer h2, Volkswagen Touareg и Mercedes S класса.

В 2015 году Стремского задерживали за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Источник: 26.09.2019, og.ru

разделитель текста3

В Оренбургской области суд арестовал иеромонаха Климента (Кораблева) по делу о сексуальных домогательствах в отношении несовершеннолетних.

В Следственном комитете по региону сообщили, что священнослужителя подозревают в совершении нескольких преступлений сексуального характера в отношении троих детей. В ходе допроса Климент своей вины не признал и отказался от дачи показаний.

Напомним, что в 2019 году в Оренбургской области было возбуждено уголовное дело в отношении настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия Николая Стремского, которого обвинили в растлении несовершеннолетних. Стремский своей вины не признает и считает, что дети все выдумали. Источник: 08.05.2020, og.ru

разделитель текста3

Голубое лобби в РПЦ. Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве. Источник: compromat.ru

голубое лобби в РПЦСреди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа. В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) — от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.

Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве
Максим Гликин

В истории с разоблачением «голубого» епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического — особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто — не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях — доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной — по определению самой ортодоксальной — церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим — если рассуждать более меркантильно — значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: «В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям … и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков».

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что «голубой досуг» священнослужителей — явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки — но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений — Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож…

И такие истории — сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики — марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки — 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их «опускают» («петушат») за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей — также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства «голубых» скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на «зоне». Дефицит женского пола компенсируется за счет «собственных ресурсов», в данном случае — силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-«натуралами» достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников — не атеистов в рясах — все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют «голубым лобби».

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше «голубых» священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов «приставания» со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне — рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Предложение заняться любовью являлось своего рода «проверкой на вшивость», поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе — и, в общем-то, выполнял свои обещания. «Голубое лобби» создается по вертикальному принципу — от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт «ретроградов» по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии — потому и не очень торопились сообщать о «шалостях» епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется — и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает — и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня — это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход — это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие «Софрино», в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО «МЭС», в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ «Артгемма» — предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер «Голден АДА» предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж — в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, «Артгемме» якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с «голубыми» клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть «церковных» финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть «теневой». Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу — лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой «голубого» скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.

…Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой — одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к «голубому» епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами — в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия — вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, «голубые» скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.

разделитель текста3

Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева.
Источник: ateism.ru

андрей кураев попв области нравственной порой
возникает нужда войти
в исследования запретного.
Дьякон А. Кураев.

У дьякона возникает нужда.

Итак, у хорошо известного нам известного дьякона возникла нужда войти в исследования запретного. Последствием этой нужды, надо думать, и явилась статья «Грязная тема». Для тех кто её не читал, поясним, что речь в ней идёт о скандале вокруг высокопоставленных попов-педерастов. Дьякона взволновало, что несколько газет написали про непристойные привычки иерархов РПЦ(м). И вот что он пишет по этому поводу (здесь и далее выделенное цветом дословно цитирует статью дьякона Кураева):
Весной-летом 1999 года в московских демократических газетах стало можно обвинять церковнослужителей в содомском грехе.

Заметили? «Стало можно обвинять.» То есть до этого московским демократическим газетам было нельзя писать про педерастов из РПЦ(м), а теперь стало можно. И вот как именно это произошло:
В день, когда вышла вторая из “комсомольских” статей на “грязную тему”, в метро меня даже окликнула хозяйка газетного ларька: “А тут снова про вас пишут!”.

Нельзя не оценить юмор продавщицы газетного ларька. Или её проницательность. И во всяком случае, профессионализм, с которым она всучила православному публицисту свежий номер «комсомолки». (Правда, совершенно непонятно с чего это вдруг дьякон называет «Комсомольскую правду» демократической газетой.)
В общем, этим летом сильно похолодало. Нет, обычная погода была жаркая, необычайно жаркая. Но в отношениям между Церковью и “обществом” повеяло ощутимым холодком. В роли холодильника, как всегда, выступила пресса. Естественное отвращение к содомскому греху, который был приписан некоторым архиереям, было использовано для того, чтобы сформировать в людях столь же брезгливое отношение к ко всей Церкви вообще. И вот ради того, чтобы этот ледок растопить, все же стоит переступить апостольское предостережение, и поговорить на “грязную тему”.

Напомним, что это за тема. Сначала разгорелся скандал вокруг правящего архиерея, епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона, когда 52 священника пытались урезонить распоясавшегося гомосексуалиста, требовавшего послушников для своих плотских утех (читайте Комсомольская правда, 7 мая 1999 г. и Содом и Гоморра в Екатеринбургской Епархии). Но Никон не был наказан. Наказание понесли священники, выступившие против Никона. Эти и некоторые другие факты показали, что в иерархии РПЦ существует так называемое «голубое лобби» — группа высокопоставленных священников гомосексуалистов, связанных круговой порукой (читайте «Голубое лобби в РПЦ»). И ещё десятки публикаций. Всё это А. Кураев называет «похолоданием».

Тут бы взять, да честно написать, что мол я, православный священнослужитель д. Кураев считаю несовместимым гомосексуальную ориентацию со службой в православной церкви. Или же наоборот — совместимой. Главное честно и прямо высказаться о фигурантах скандала, не взирая на их иерархическое положение и о своём отношении к проблеме. Но вместо этого, со всей силой могучего богословского разума дьякон обрушивается на… самураев!

Голубые самураи.

Вот та традиция, которая вызывает сегодня столько восхищения –причем именно у подростков. Традиция японского рыцарства –самурайства… “Ихара Сайкаку написал известные строки: “Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа”.
А вот что сказал Сабуродзаэмон, тоже, видимо, японский педераст:
Отдавать свою жизнь во имя другого человека — вот основной принцип мужеложства.
И так далее. Почти страница текста, где д. Кураев с большим знанием дела цитирует японских педерастов и их педагогические изыскания.

Откуда такая осведомлённость? Трудно сказать однозначно. Ведь вне всякого сомнения, дьякон Кураев весьма образованная и разносторонняя личность, озабоченная, кстати, педагогическими проблемами. Это мы узнаём из его статьи «Фильм о «Титанике»: взгляд богослова». В самом начале этой статьи, дьякон проявляя как раз ту самую потрясающую разносторонность, начинает с критического анализа фильма Терминатор-2 и легко переходит к богословскому пониманию фильма Титаник, на который, по собственному признанию, ходил дважды. (К творчеству Камерона, судя по глубине аналитического подхода, дьякон не равнодушен. Интересно, сколько раз смотрел дьякон Т-2?)
В этой же статье д. Кураев пишет :
Вот и после знакомства с “Титаником” я решил сводить в кино своих крестников. Пусть высоколобые мужи спорят о художественным достоинствах или пустотах этого фильма. Мне важно, что в нем есть то, что так нужно детям и подросткам: ясная грань добра и зла. Вообще-то это та ясность, что нужна и взрослым — но те предпочитают более сложные игры: “с одной стороны… с другой стороны…”. Для кого-то “Титаник” — технотриллер. Крестникам же я объяснил, что мы идем на фильм о мужской чести.

Крестников дьякон, конечно, обманул. Фильм-то был о любви. Причём не просто о любви, о той самой запретной и бурной страсти, которую попы именуют не иначе как прелюбодеяние. Это осознаёт и сам дьякон. Он спрашивает:
При чем тут мои мальчишки-крестники? Вроде бы крестный отец должен рассказывать своим воспитанникам о «божественном» и заботиться о спасении их душ, а тут речь идет о чем-то чисто человеческом, о чем-то, что вполне умещается в принципы совершенно светской этики…
Согласимся. Совершенно непонятно, зачем взрослый, бородатый мужик тащит с собой в кино о любви юных мальчиков, говоря им при этом, что фильм о мужской чести! Если уж и показывать мальчикам фильм о «мужской чести», то лично я бы рекомендовал «Семь самураев» А. Куросавы. Старый добрый фильм и, что уж абсолютно точно, ни одного педераста-самурая там нет.

Но мы отклонились от темы. Тема, напомним читателю, голубизна иерархов РПЦ(м). Отойти от темы нас вынудил дьякон Кураев, со своими рассказами про японских педерастов. Но японские педерасты никого, кроме А. Кураева, в России не интересуют. Ведь, если ещё помнит наш читатель, речь идёт о православных русских педерастах. О настоятелях храмов и епископах православной церкви, постоянно удовлетворяющих своё половое влечение в основном посредством мальчиков, отданных в услужение православной церкви.
Вот что мы читаем об этом в газете Коммерсантъ (Москва), 28.10.1999 г., с. 9. , статья Дмитрия Зобкова и Германа Галкина «Нечаянные радости отца Севастьяна».
«50-летний настоятель челябинского храма Нечаянной Радости отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших. Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия».
Но это д. Кураева не волнует. Он топит ледок.

Изрубив в капусту самураев своим длинным богословским мечом, он начинает рассказывать мифы про древних греков. Причём не просто про древних греков, а про древних греческих педерастов.

Боги — педерасты.

В Древней Греции, по мнению дьякона, педерасты собирались на Олимпе. Примите это, кстати, к сведению. Если будете в Греции, на Олимп лучше не ходите. Вот что об этой горе сообщает наш ортодокс:
На Олимпе всегда хватало педерастов: любовником Зевса был мальчик Ганимед; любовником Геракла – Гилас; Посейдона – Пелоп.

Мы уже не спрашиваем, откуда такая осведомлённость. Мы знаем что дьякон очень разносторонний человек. Но дьякон Кураев не только хорошо разбирается в древнегреческих мальчиках — как их звали и чьими они были любовниками. Дьякон Кураев фактически смакует некоторые сомнительного свойства легенды:
Гигин в “Астрономических рассказах” (2,5) повествует о том, как Дионис хотел спуститься в царство Аида, чтобы вывести оттуда свою мать Семелу. Человек по имени Просимн показал путь, попросив, однако, у прекрасного мальчика вознаграждение. Дионис, желая увидеть мать, поклялся, что исполнит по возвращении то, что от него хотят. “Плата же, будучи постыдной, устраивает Диониса. Любовным было вознаграждение, платой был сам Дионис… Возвратившись назад, не застает Просимна (ведь тот умер). Исполняя “священный” долг перед любовником, спешит к могиле и предается там противоестественной страсти: срезав кое-как ветвь смоковницы, придает ей форму мужского члена и садится на нее, исполняя обязательство перед усопшим.
Признаться, давно не читал такой пакости. Если быть точным, никогда в жизни не читал такую пакость. И уж точно не думал прочитать такое в публицистической статье ортодоксального православного дьячка!
Но нельзя не отметить один забавный момент. Кураев воспринимает мифологических богов Греции, как абсолютно реально существовавшие персонажи. То есть он не просто уверен, что Зевс существует, но и даже знает кто у него был любовником!
Однако, Кураев не только верит в существование других богов. Он уверен, что они были педерастами. Это типичное отношение православного ортодокса к богам иных конфессий.

Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством… Христианство вернуло мужчин женщинам, может быть, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу – ни словом, ни поступком.
А это вообще ересь какая-то! Зачем дьякон путает во всё это дело Христа? Ведь Иисус никогда не занимался любовью с женщинами! Более того, сам Иисус говорит буквально следующее (Мат. 5, 27):
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй! А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействует…»
Далее, чтобы не смотреть на женщину с вожделением, Иисус рекомендует… «вырвать себе глаз»!
Ничего себе, «вернули женщинам мужскую любовь»!
Кстати, женщины в евангельских событиях не так уж и добры, как утверждает дьякон. Не помню, как уж на счёт Иисуса, а вот голову Иоанна Крестителя одна дама потребовала себе на блюде. И получила. Но, разумеется, это не очерняет всех женщин.
Так же, как единственный эпизод, в котором Христа вообще кто-то целует, а как мы помним, Христа целовал только Иуда, вовсе не позволяет сделать выводы относительно… Не знаю даже как закончить фразу — ведь не я впутал Иисуса в этот контекст, а дьякон Кураев. Пусть сам и выпутывает.

«Голубая тусовка» дьякона Кураева.

А дьякона, между тем, колбасит дальше:
Но сегодня этот дар христианства людям оспаривается и осмеивается. Сегодня снова престижно и модно принадлежать к “голубой тусовке”.
Дьякон считает, что быть педерастом престижно и модно! Да что же это такое?! Может я конечно и отстал от времени и не модный, но никто из моих друзей, никто из моего окружения так не считает. Даже наоборот считают, что быть голубым не модно и не престижно.
Может тут всё дело в том, что у нас с дьяконом разные друзья и разное окружение? Может это в его окружении, «престижно и модно принадлежать к “голубой тусовке.» ?
А вот и нет! Не только в окружении дьякона Кураева считают, что «престижно и модно принадлежать к “голубой тусовке». Оказывается, во всём цивилизованном мире так считают. И модный дьякон мог бы привести сотни тому подтверждений, но ограничился лишь одним:
Ограничусь лишь одной газетной новостью: “Министр юстиции Франции Элизабет Гигу радовалась как ребенок. Вскочила с места, смеялась, хлопала в ладоши. Вместе со всеми депутатами левых фракций Национального собрания. В самом деле левым было от чего веселиться. Им все-таки удалось протащить закон, разрешающий во Франции браки между гомосексуалистами. Закон этот называется “Пакт гражданской солидарности”. или РАСS. Те, кто подписал такое соглашение, отныне по закону находятся во взаимоотношениях, соответствующих брачным. Они могут передавать друг другу имущество — как супруги. Платить меньше налогов — как женатые люди, жить под одной крышей. Вести хозяйство..
На этом практически и заканчивается статья дьякона, если не считать странного утверждения о том, что в школах Сан- Франциско дети пишут в диктанте «Жили-были Джон с Джеком» вместо «жили-были дед да баба.» Ни выводов, ни заключения. Вообще, к концу статьи забывается, о чём шла речь в начале. Какое, казалось бы, дети в Сан-Франциско имеют отношение к голубым иерархам РПЦ?

А вот какое. Дьякон всеми силами старается отвлечь читателя от темы голубых иерархов, затуманить мозг читающего и перевести стрелки с православных епископов на министра юстиции Франции. А смысловая нагрузка статьи заключается в следующем:

«Да действительно, в РПЦ есть педерасты, занимающие высокий уровень в церковной иерархии. С этим никто не спорит. Но что в этом такого страшного? Вот самураи были педерастами — и ничего. Древнегреческие философы — уважаемые и умные люди — тоже были педерастами. Даже греческие боги и те были педерастами! А во Франции, передовой и демократичной стране, педерастов официально узаконили, разрешив им вступать в браки».

То есть вместо того, чтобы выгораживать православных священников-педерастов, отрицая их «голубизну», дьякон на протяжении всей статьи, прячась за формальным осуждением содомского греха, тщится показать, что гомосексуальные отношения вполне приемлемы во многих великих культурах.
Это на православно-сами-знаете-каком жаргоне дьякона Кураева называется топить ледок.
Ну что тут можно сказать… Растопил. Убедил. Теперь и я согласен с многоуважаемым знатоком японской и греческой литературы, поклонником таланта де Каприо и творчества Камерона дьяконом Кураевым — православный священник может быть педерастом. Как говориться — да ради бога!
Но, согласившись с дьяконом, я всё же не могу не сказать следующее:
Если вы не хотите не хотите, чтобы до вашего ребёнка грязно домогался какой-нибудь увлёкшийся античным взглядом на мальчиков служитель культа, то не отдавайте своих детей служить в подобного рода церковь или монастырь, петь в церковном хоре или прислуживать у алтаря. А если уж невтерпёж вам своих детей «причастить тайн святых», пойдите и узнайте, не голубой ли настоятель храма, где столько времени будет проводить ваш ребёнок?

И уж тем более, никогда не пускайте своих детей смотреть кино о любви со взрослыми, неженатыми, бородатыми мужиками. Мало ли каких книг они начитались, и какие педагогические мысли роятся после этого в их нестриженых головах…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*