Гомосексуализм и педофилия в церковных организациях. Часть 2.

Синод приголубил новых епископов
Почти все вновь назначенные иерархи РПЦ — нетрадиционной ориентации

Очередное заседание Священного синода Русской церкви на этот раз было напряженным и длилось три дня. Наблюдатели со вниманием следили за битвой двух тяжеловесов — митрополитов Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) и управляющего делами РПЦ Климента (Капалина). На этот раз митрополиту Клименту удалось одержать на первый взгляд убедительную победу.

Трехдневное заседание Синода, которое уже окрестили кадровым, привело к тому, что появилось сразу 7 новых епископов. Причем не прошла ни одна кандидатура владыки Гундяева. Двух престарелых епископов — Кемеровского и Ивановского — отправили на покой. В Кемерово поедет игумен Аристарх (Смирнов) — келарь Троице-Сергиевой лавры.

Появился викарный епископ Даугавпилсский Александр (Матренин) в Латвии. Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий протолкнул в викарии наместника Давидовой пустыни Романа. Он сменил на этом посту недавно убитого архимандрита Германа (Хапугина). В Иваново отправится викарный епископ рязанской епархии Иосиф (Македонов). Появился новый викарий и у патриарха — им стал епископ Прокопьевский Амвросий, воспитанник московского Сретенского монастыря. Теперь он станет Бронницким епископом. Еще одного викария — Петергофского Маркелла — получил и митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. Появился новый викарий Феофилакт и в Магнитогорске. Его направляют из Ставропольской епархии.

Наблюдатели уже назвали этот Синод “звездопадом”. Стоило бы добавить, что звездопад этот почти сплошь “голубой”. Среди новых епископов лишь один не придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Синод так и не смог определиться с конфликтом в Сурожской епархии (Англия). Епископ Василий (Осборн), перешедший вместе с большинством приходов в Константинопольский патриархат, не приехал на заседание Синода в Москву. Синод решил больше не давать священнослужителям отпускных грамот, а то из РПЦ бегут к грекам уже не только священники, но и епископы. Это как бы возврат к крепостному праву. Только патриарх может дать вольную тому или иному клирику.
Важно, что Синод одобрил и утвердил работу согласительной комиссии РПЦЗ и РПЦ, подготовившую Акт о каноническом общении двух ветвей российского православия.

Один из замов владыки Гундяева сообщил, что был поражен депрессивным состоянием своего шефа, которому пришлось пережить на Синоде шок. Накануне Гундяев попытался переложить ответственность за провал Саммита международных религиозных лидеров на плечи патриарха. Он утверждал, что якобы сам Святейший патриарх готовил этот саммит.
Но эта попытка не удалась. Катастрофическая ситуация сложилась в зарубежных приходах РПЦ. Священники не получают заработную плату по полгода, а то и по году.

Внутрицерковные наблюдатели считают, что на самом деле победу на этом Синоде одержал архиепископ Истринский Арсений, викарий патриарха в столице. Не являясь постоянным или временным членом Синода, он тем не менее сумел провести близких ему по сексуальной ориентации монахов на епископские кафедры.

Источник: compromat.ru

разделитель текста3

Чудотворец Илиан. Гей-парад в Наро-Фоминске.

В 1975 году иеромонах Илиан (в миру Геннадий Востряков) окончил Московскую духовную академию и начал стремительно подниматься по карьерной лестнице. Еще учась в академии, он стал личным секретарем митрополита Тульского и Белевского Ювеналия (Пояркова), который в то время возглавлял Отдел внешних церковных сношений. После окончания академии молодой иеромонах Илиан был послан на два года учиться в Рим. После учебы был рукоположен тем же Ювеналием во епископа Солнечногорского, викария Московской епархии. Но служил в Чехословакии. Правда, продержался недолго — всего два года. В 1982 году был назначен епископом Калужским и Боровским, поближе к Москве.

Уже в то время был замечен в различных недопустимых шалостях, на которые власти смотрели сквозь пальцы. После избрания патриархом Алексия II, который прекрасно знал о художествах Илиана, его в 1990 году направили в Тюмень. Но Сибирь пришлась не по душе строптивому епископу, и он отказался от назначения. Такого еще в Русской Церкви не бывало! Патриарх отправил его на покой, т.е. на пенсию. И тут Илиан взбунтовался. Он направил жалостливую телеграмму в адрес Президиума 4-го съезда народных депутатов СССР. Это был период демократии без конца и края!

Обиженного поддержал митрополит Ювеналий, и вскоре Илиан был назначен в Карловы Вары, настоятелем московского подворья, именуясь епископом Серпуховским. На чешском курорте епископ продержался 4 года. Но в 1997 году был уволен на покой якобы по состоянию здоровья. Митрополит Ювеналий пристроил своего любимчика поближе к Москве — в Наро-Фоминск почетным настоятелем Никольского храма. Тот обзавелся квартирой и начал активно вмешиваться в приходскую жизнь.

Когда Илиан был назначен в Наро-Фоминск, то уже через год митрополит Ювеналий по его жалобам снял с должности благочинного и настоятеля протоиерея Александра Сложеникина, который трудился в районе 30 лет. Новый благочинный, отец Георгий Ашков, тоже чем-то не приглянулся Илиану. И тот начал травить и его. Прихожане пишут в «МК»: «Илиан издевался над ним, мешал работать. Настоятелю несколько раз на приход вызывали «скорую». Из-за него отец Георгий стал инвалидом II группы. И его, инвалида, отца 4 детей, вышвырнули из храма и вообще из церкви. И даже не дали выходного пособия за три месяца. Так не делают даже в миру!» Священник Ашков быстро понял, что бессмысленно добиваться справедливости в нашей Церкви. Чудом он получил отпускную грамоту и перешел в Парижскую юрисдикцию Константинопольского патриархата.
Там по достоинству оценили талантливого священника, и он получил назначение в Ниццу, где стал настоятелем православного собора.

На его место по ходатайству епископа Илиана митрополит Ювеналий назначил молодого священника Сергия Черногорцева. Он показал нарофоминским прихожанам «кузькину мать»!
Какое там милосердие! Черногорцев прихлопнул церковную газету «Основы Православия», приложение к районной газете «Основа». Закрыл телевизионную программу «Новости благочиния». Заменил в храме свечи восковые на стеариновые. Художники, которые три года расписывали храм, в ужасе. Прихожане пишут: «У нас во всей области единственный храм с фресковой иконописью! Роспись угробит в считанные месяцы! Специалисты из Кремля говорили отцу Георгию Ашкову, что свечи можно ставить только восковые. Глава района Александр Баранов сумел выделить деньги на фрески, и сам патриарх наградил его церковным орденом!»

По указанию епископа Илиана священник Сергий Черногорцев сразу стал делать ремонт в его апартаментах при храме. Он нанял рабочих, которых поселил в приходском доме! Раньше в этом доме располагались трапезная, швейная мастерская, жили священники и певчие. А теперь рабочих поселили в помещении швейной мастерской. Они приводили в церковный дом проституток. Средь бела дня — визги и хохот. Благочинный Черногорцев ничего страшного в этом не видит.
В письме на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II нарофоминские прихожане пишут: «Мы слышали, что Вы, Ваше Святейшество, выступили против парада гомосексуалистов в Москве. А у нас здесь такой «парад» длится с 1997 года! В прошлом году Илиан пышно отмечал свой день ангела, сняв для этого детский лагерь «Восток» под городом Верея. Там поселили его в коттедже с прислугой и водителем, катали на тройке лошадей. Когда они напились (а у него в гостях были два архимандрита из Чехова и из Серпухова), то стали оскорблять женщин. Говорили, что женщины — «вонючие создания», а между собой целовались. Это видели и слышали официантки из Вереи».

У владыки Илиана в Наро-Фоминске квартира. Ее подарил приходу экс-глава администрации Крамков, а занял и приватизировал Илиан. А совсем недавно прикупил еще одну квартиру в элитном доме в поселке атомщиков, в Селятине. Теперь делает там евроремонт. Чаша терпения прихожан переполнена: «Какая же это церковь христианская?! Многие перестали после этого ходить в нашу церковь! Два года назад мы обращались к владыке Ювеналию с просьбой убрать от нас Илиана. Но нас пустили только к его секретарю отцу Ганабе Александру. Но он дал понять, что наше дело — ставить свечки и давать ему деньги. А потом отец Черногорцев изгнал из храма всех, кто подписывал против Илиана письма!»

Новый благочинный провел настоящую зачистку в приходе. В первые же недели выгнал портниху Тамару, ее мужа-экспедитора, поваров дома милосердия, казначея, алтарника. Черногорцев перетряхнул приходской совет. Священникам снизил зарплату и запрещает подрабатывать! «Вы, — говорит, — не заслужили! Вас отец Георгий избаловал деньгами». Сократил оба хора. На службе поют два-три человека.

Прихожан возмущает то, что все они курят, ссылаясь на то, что греческий патриарх тоже курит. Видимо, для них пример — глава Отдела, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), который торговал табаком. Прихожане жалуются, что Черногорцев с Илианом растащили церковную кассу.

Новый благочинный закрыл швейную мастерскую, собирается закрыть просфорню и плотницкую мастерскую как нерентабельные. Сказал, что будет закупать просфоры в Москве или в Коломне. Черногорцев поднял Илиану зарплату до 50 000 рублей! Прихожане удивляются: «У отца Георгия находились деньги на все: и на зарплату, и на хор, и на газету, и на дом милосердия. При этом шла реставрация храма! Люди уходят из нашей церкви в баптистский храм в Наро-Фоминске! Говорят, что у баптистов есть Дух Божий, а здесь — нет».

После неудачного похода к митрополиту Ювеналию прихожане обратились к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. Но вряд ли их письмо достигло патриарха.
Его викарий, архиепископ Истринский Арсений (Епифанов), тщательно отсеивает почту. При этом подобные письма летят в мусорную корзину. Владыка Арсений ссылается на предписания врачей, которые якобы запретили по пустякам волновать патриарха. Конечно, события в Наро-Фоминске не вписываются в благостную картину духовного возрождения православия на Руси, которую едва ли не на каждом так называемом Всемирном Русском Соборе рисует идеолог РПЦ — митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев). А если журналисты осмеливаются писать (в последнее время все реже!) о подобных фактах, значит, они очернители православия. Страдания прихожан все меньше и меньше волнуют высоких иерархов. Они, видно, забыли слова пророка: «Горе тем, которые называют зло добром и добро злом, тьму почитают светом, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного».

Сергей Бычков

«Московский комсомолец», 19 апреля 2007 г.

Источник: www.portal-credo.ru

разделитель текста3

Бывший настоятель московского храма св. Георгия Победоносца приговорен к 2,5 годам лишения свободы за растление молодого прихожанина

Приговор священнослужителю храма Георгия Победоносца в московском районе Коптево вынес на днях Головинский суд. Отцу Авраамию пришлось ответить за растление молодого прихожанина.

Как сообщили «МК» в Головинской межрайонной прокуратуре, неприятная история произошла в апреле 2006 года. В один из дней к 41-летнему отцу Авраамию подошла его давняя прихожанка. Женщина просила наставить на «путь истинный» ее сына. 14-летний отрок не заплатил 300 рублей за урок французского языка, а деньги потратил на жвачку и чипсы.

После службы священник исповедовал мальчика. А затем заявил матери, что задержит подростка для выполнения работ, необходимых храму. Женщина согласилась. Она знала священника, когда он еще был главным настоятелем этого храма и вел службы. Затем мужчина из-за состояния здоровья стал заниматься более легкими делами. Он стал почетным настоятелем (советником) и следил за организацией строительства второго храма. Однако никогда не отказывал прихожанам в исповеди.

Подросток (он учился в гимназии с религиозным уклоном) тоже не заподозрил ничего нехорошего. И вместе со священником поехал к нему в съемную квартиру на улице Фестивальная. Там мужчина велел отроку разоблачиться и принять ванну с «освященной» морской солью с Мертвого моря. Он заявил, что необходимо «смыть грех». Затем священник стал массировать мальчика, а потом принудил к оральному половому акту. После этого мужчина дал подростку 1000 рублей и отпустил домой.

Спустя несколько дней паренек рассказал об этом родителям. На суде отец Авраамий не признал свою вину. Но служителям Фемиды этого и не требовалось: доказательства были железными. Дело в том, что отцу подростка удалось добиться от священника признания, которое он записал на диктофон. На пленке отчетливо слышен рассказ отца Авраамия. Он каялся, что помог юному прихожанину «завершить грех рукоблудия». Головинский суд приговорил мужчину к 2,5 годам лишения свободы.

Источник: www.portal-credo.ru

разделитель текста3

Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов Русской православной церкви

В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей РПЦ. Публикуем одно из этих свидетельств, прочие будут опубликованы на нашем сайте в ближайшие дни.

Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, — дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии.

Cм. также материал, в котором анализируются причины расцвета гомосексуализма в церковной среде и раскрывается феномен «голубого лобби» в РПЦ.

Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)

Нижайший Рапорт

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !
Смренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затёкин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразуже ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: -“Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но рн мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: — “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: — “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”. Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: — “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее:- “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: — “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: — “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулся ко мне и сказал: — “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: — “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передовали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: — “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя зделаю настоятелем а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко. В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: — “Тихон, этот монастырь я устрою сам” Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !
Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

Милостивейшего Святейшего Отца
и Архипастыря
нижайший послушник
Вашего Святейшества
наместник Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон

03.12.98 г.

Источник: compromat.ru

разделитель текста3

Прихожане «МП» просят помощи у о.Олега Моленко!

По зову своей христианской совести обращаются к Вам прихожане храма Архистратига Божия Михаила в г.Ахтубинске Астраханской области с просьбой опубликовать в вашем журнале (газете) о вопиющем безобразии, происходящем в нашем приходе.

В письмах от 08.10.2004г; от 14.02.2005г; от 04.11.2005г; от 18.12.2005г было сообщено Святейшему Патриарху и Всея Руси Алексию ІІ, а также архиепископу Астраханскому и Енатаевскому Ионе о сексуальных домогательствах со стороны игумена Андрея к несовершеннолетним детям и о мужеложстве среди священников.

Первое письмо было от Чиркова Н.В. о сексуальном домогательстве к нему и о мужеложстве среди священников. После этого письма игумен Андрей был переведён в храм села Разночиновка Астраханской области, оставаясь при этом (с его слов) благочинным Ахтубинского района. Он же всему городу по местному телевидению и прессе объявил, что он давно не был в отпуске, и теперь берёт отпуск за все годы на 12 месяцев.

Затем было ещё два письма от несовершеннолетних детей:

1. О сексуальном домогательстве игумена Андрея при таинстве Крещения к Дрюпину Д.П.(лапал, раздев до наготы). Потом предлагал переночевать у него в доме, помыться в бане, переспать с ним.
2. О сексуальном домогательстве к несовершеннолетней сироте Косолаповой О. под предлогом оказания помощи игумен Андрей оставлял четырнадцатилетнюю девочку ночевать у себя в доме. Будучи абсолютно трезв, он лез к ней в постель, бегал за ней по всему дому, насильно целовал. Не только ночью наедине, но и днем в присутствии других детей вёл себя с ней нагло: «лапал» её, говорил всякие пошлости. Свидетель Эйтминович Я. Несовершеннолетняя, которую он тоже «лапал», предлагая остаться переночевать у него в доме.

За разглашение о его сексуальных домогательствах игумен Андрей запугивал детей отлучением от церкви и проклятием. После перевода игумена Андрея преданные его люди собирали за него подписи по организациям и рынкам города, говоря людям неправду об его отстранении.

В сентябре 2005г. На храмовый праздник Архистратига Божия Михаила приехал Высокопреосвященнейший архиепископ Иона, ему эти подписи были вручены. Владыка вернул игумена Андрея настоятелем храма Михаила Архангела 01.11.2005г. Не обратив внимание на присланное письмо от родителей, которые знают о сексуальных наклонностях игумена и озабоченных о судьбах детей. Ведь игумен принимал участие в комиссии по делам несовершеннолетних и обездоленных детей. А он как раз и старался воспользоваться детьми-сиротами и не имеющими финансового достатка.

Мы возмущены положением дел, кто нам даст гарантию, что это вновь не повторится, тем более недавно у него в доме ночевал несовершеннолетний мальчик.

Политика наших прихожан очень интересная:

— одни, потеряв Веру, отошли от церкви;
— другие, хоть и знают про это, но не хотят верить, ведь с их детьми пока, слава Богу, ничего не случилось и зачем себе голову забивать, опять подписываются за игумена;
— третьи призывают к смирению и послушанию, и делают вид, что ничего не происходит. А он с амвона так сладко говорит им о смирении, о любви, о том, как надо воспитывать детей в семьях, о том, что без него в городе Ахтубинске настал духовный голод.

Но «смирение» и «послушание» бывает и от сатаны: «От истинного послушания рождается и истинное смирение: истинное смирение осеняется Милостию Божею. От неправильного и человекоугодливого послушания рождается и ложное смирение, отчуждающее человека от Даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны» («Отечник Еп. Игнатия Брянчанинова СПб. Изд. «Тузова» 1891.,с116»)

Есть ещё ряд вещей, о которых нельзя не упомянуть: в нашем храме Голгофский крест вынесен в неотапливаемый притвор за порог храма настоятелем игуменом Андреем. Лак потрескался, древо портится. Хоругви — знамя Господне вынесены на середину храма. Видя всё это, мы обращались за помощью во Владыке Ионе, но мер принято не было.

Мы неоднократно писали архиепископу Ионе о «деятельности» монахини Анастасии. Игумен её считает «святой», они, по словам игумена Андрея вместе летают в благодати, к ней является Божья Матерь и все святые. Он благословляет к ней «лечиться» взрослых и детей (младенцев), она над ними выливает церковными свечами, загрызает грыжи, «лечит» заговорами. Она, по разрешению игумена, благословляет людей на улице.

А также раба Божья Ольга Твердунова оказалась очередной жертвой «провидицы» монахини Анастасии, к которой по благословению игумена Андрея обращалась Ольга. В результате обращения получилось разрушение семьи, где двое несовершеннолетних детей и муж военнослужащий. Будучи ещё во здравии, Ольга обращалась к своей матери за молитвенной помощью, так как чувствовала наступление зла. По требованию «провидицы» Ольга в последствии отреклась от матери и всех родственников, стала ходить по благословению игумена в чёрном монашеском одеянии.

На наши письма священноначалие никак не отреагировало.

С уважением к вам:

Эйтминович С.А
Косолапова О.В
Агафонова Н.В
Эйтминович Я.В
Простецова Е.О
Эйтминович В.Ф
Герилович В.А
Герилович В.И
Тернова В.В
Дрюпин Д.П
Нестеренко Т
Чирков Н.В
Скрипина И.А

Контактный телефон: 88514150548

Источник: omolenko.com

разделитель текста3

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»: Отлучен и очень опасен. Новый Гришка Распутин появился в Семхозе

Уж кто-кто, а люди набожные знают, где соломки подстелить, прежде чем упасть.
И все равно они упрямо ехали в Троице-Сергиеву лавру, к теперь уже бывшему игумену Киприану, в миру Евгению Цибульскому. Чтоб исповедаться, покаяться в грехах своих тяжких, спасти душу…
Правда, после таких таинств с духовником некоторые молодые прихожанки до сих пор испытывают «демонские нападения». А люди постарше и поопытнее пытаются отсудить свое конституционное право на жилье.
Как там у Высоцкого? «Нет, и в церкви все не так, все не так, ребята…»

— С отцом Киприаном я познакомилась на исповеди осенью 2000 г., — вспоминает москвичка, 24-летняя Вера Шувалова. — Сначала он приглашал меня к себе в келью, где просил сделать массаж. Мне показалось странным, когда он положил руку мне на талию. Но батюшка заверил, что этим самым вырабатывает у меня бесстрастие. Он действовал расчетливо, приучая меня к блуду. И, когда посадил к себе на колени, я отнеслась и к этому спокойно — посчитав, что это такое послушание, которое нужно исполнять…

Впервые монах поцеловал девушку аж через два года после знакомства — на Пасху в 2002 г. К этому времени Вера уже была совершенно ослеплена своим духовником и безропотно выполняла все его приказания. По 5 часов в день делала массаж его обнаженного (!) тела, после чего у нее тряслись руки. Но их она даже не мыла, пребывая в уверенности, что прикасается к святой плоти и эта святость передается ей, грешнице.

— Наконец, летом 2003 года, — продолжает она, — в своей квартире в Сергиевом Посаде он просто овладел мною. Обвил мое тело, как змея. И сблизился со мной, как со своей женой.

На испуганный вопрос девушки (уже женщины): «Что же вы делаете? Ведь вы монах!» — отец Киприан буднично ответил: «Какой я монах? Монахи в пустыне!..»
Веру (по понятным причинам ее фамилия изменена) после череды таких «исповедей» начали мучить блудные сны. Как-то она сообщила об этом игумену. И сама же осталась виноватой: мол, эти похотливые желания тебе внушают бесы. Молись!

В интимные отношения с прихожанкой «монах» вступал и накануне дня причастия — что не могут себе позволить даже женатые священники, не говоря про аскетов-монахов!
Зачарованная «духовником», Вера продолжала считать, что это не блуд, а такое послушание, своего рода борьба с бесовскими силами. Иногда в такие минуты спрашивала: «Что же вы со мной делаете?» «Я тебя смиряю», — отвечал игумен. Когда к нему на квартиру приходили и другие девушки, Вера не унималась: «Вы и их так «смиряете?» «Не твое дело!» — отвечал монах.

И только позже поняла, что под видом послушания совершала смертный грех. Сейчас, когда Вера уже в другом храме становится на молитву у иконы Спаса Нерукотворного, ей кажется, что лик Спасителя каким-то образом делается похожим на Цибульского. И ей становится страшно…

Когда похождения похотливого игумена стали известны наместнику лавры и Духовному собору Троице-Сергиевой лавры, разразился большой скандал. Решением Духовного собора лавры от 29 октября 2003 года, утвержденного патриархом, игумен Киприан (Евгений Цибульский) был запрещен в священнослужении и отчислен из братии лавры за грубые нарушения православной пастырской деятельности. А позже, когда открылись и другие его делишки, лишен священного сана, извержен из монашества и отлучен от церковного общения за растление приходивших к нему на исповедь девушек.

В материалах церковного дела, по которому старцы лавры принимали столь важное решение, собраны десятки страниц документов: показания потерпевших, заключения экспертов. Все они свидетельствуют о том, что батюшка, пользуясь безграничной властью духовника над своим чадом, использовал эту власть в корыстных, в том числе плотских целях.

Как говорится, ничто человеческое ему не было чуждо. Одна девушка признается на исповеди, что на ум ей пришло богохульное слово, ей очень стыдно, она не знает, как быстрее избавиться от этого наваждения. «Напиши это слово 100 раз!» — требует игумен. «Но батюшка, это же!..» — изумляется прихожанка. «Я сказал — пиши!» Она пишет 100, 1000 раз. Это слово, уже конкретным образом, начинает сниться по ночам — духовник времени даром не теряет, навязчиво ищет с ней сексуальной близости.
Все под благородным предлогом антибесовской «закалки».

История, конечно, грязная. Речь идет не о захолустном приходе, а о колыбели российского православия, где сотни монахов беззаветно служат Господу Богу. И вдруг такой вот пассаж: в кои веки в самом храме даже был проведен обыск! При непонятных обстоятельствах игумену оторвало несколько пальцев на левой руке. А когда прибыли блюстители порядка, у Киприана обнаружили целый арсенал оружия…

Важно было изгнать паршивую овцу, чтобы сохранить неповрежденным стадо. И мы понимаем суровость решения Духовного собора лавры — до игумена Киприана лишь один человек за последние 30 лет подвергся такому же строгому наказанию: бывший экзарх Украины митрополит Филарет (Денисенко) за подобные деяния был запрещен в священнослужении и извержен из сана монашества.

Однако ставить точку в этой истории пока рано. В Сергиевом Посаде есть люди, которые из-за собственной доверчивости пострадали от кипучей пастырской деятельности Киприана. В результате чего оказались на улице: без семьи, без детей, без квартиры…

Источник: portal-credo.ru

разделитель текста3

Анна Куликова. КТО ДИСКРЕДИТИРУЕТ ПРАВОСЛАВИЕ В ЛАТВИИ? Латвийские СМИ пестрят разоблачительными материалами о главе местной епархии РПЦ МП

Латвийский национальный канал ТВ-3 показал 28 февраля скандальный ролик о митрополите Рижском и всея Латвии (РПЦ МП) Александре (Кудряшове). Ролик – всего лишь часть огромной серии материалов, появившихся в СМИ в рамках скандала, который связан с деятельностью Рижского митрополита. А начался скандал с серии публикаций на портале kompromat.lv, авторы которого рассказали о коммерческой деятельности иерарха и его интересе к малолетним.

Позже появилась серия публикаций, связанных с распродажей церковного имущества Латвии и с «мирскими привязанностями» иерарха. В комментариях к статьям и на различных интернет-форумах стали появляться свидетельства очевидцев о развлечениях митрополита во время посещения своих друзей в Екатеринбурге. Латвийские СМИ стали пестрить карикатурами, главным героем которых был православный архиерей. Даже католическая Церковь, обычно воздерживающаяся от комментариев в адрес православной Церкви, выразила свое негативное отношение к происходящему в республике. Кардинал Янис Пуятс заявил: «В миру такого руководителя давно посадили бы, в Церкви же следовало бы послать в отставку такого человека».

В своей скандальной популярности рижский архиерей РПЦ МП превзошел своего друга и соратника, бывшего епископа Екатеринбургского Никона, ныне благополучно служащего «за штатом» в одном из московских храмов.

Разбираясь в деятельности рижского митрополита, журналисты вскрыли многие неожиданные факты его биографии. По информации бывшего сотрудника спецслужб Александра Ищенко, который много лет курировал по своей профессиональной линии деятельность архиерея, карьера Кудряшова началась в ресторане «Таллинн», в котором будущий первосвятитель зарабатывал на жизнь обычным официантом. Услужливость молодого официанта пришлась по душе работникам тогдашнего КГБ, и Александр Ищенко стал «продвигать» своего подопечного по служебной лестнице – довольно успешно. В результате – после кончины митрополита Рижского Леонида, епископом в Латвию был поставлен Александр (Кудряшов). Осторожничать не пришлось. При такой «крыше» в этом просто не было необходимости.

В Латвию стали наезжать с визитами друзья-архипастыри. Но не помолиться приезжали. В братской епархии заезжие владыки посещали главного церковного сутенера по кличке «Рыжий». О популярности «Рыжего» рассказал журналистам еще один сотрудник спецслужб Юрий Тарасюк: «Длявладыки Александра поставлял мальчиков 10-15 лет, для педофилии, сутенер – Крастылев Александр, проживающий на ул. Стабу, г. Рига. Кличка «Рыжий», работает в хозяйственном управлении православной Церкви по ул. Католю, г. Рига.
Хозяйственную деятельность ведет в церкви Святой Троицы, в Пардаугаве, где изготавливаются свечи и церковная утварь. Там же вербуются несовершеннолетние для педофилии.
Деньги платит Крастылев Александр». Помимо этого, Александр Тарасюк обнародовал и достижения митрополита по «светской» службе: «В конце 70-х годов официанта рижского гриль-бара при ресторане «Таллинн» Александра Кудряшова завербовал Александр Ищенко. Офицер КГБ тогда и предполагать не мог, что этот услужливый гомосексуалист с агентурным псевдонимом «Читатель» менее чем через двадцать лет станет архиепископом. Спустя годы, став уже архиепископом, Александр (Кудряшов) назначил своего бывшего сослуживца по гриль-бару Владимира Рятсепса настоятелем Дубултской церкви, членом синода. Другого приятеля — танцора из знаменитого кабака «Юрас Перле», ныне тщательно скрывающего свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, — сделал отцом Георгием, настоятелем Даугавпилсского собора, членом Синода…».

Бывший пограничник и командир торпедного катера с Дальнего Востока, бывший министр внутренних дел Латвии Янис Адамсон, будучи главой специальной следственной комиссии Сейма, долгое время занимался расследованием «дела о педофилии». Ему удалось установить, что целая плеяда высокопоставленных чиновников латвийского государства были клиентами двух фирм, поставлявших мальчиков. По словам Адамсона, к делу был причастен и архиепископ Александр Кудряшов. Об этом же свидетельствовал бывший секретарь Синода Латвийской Православной Церкви Московского патриархата (ЛПЦ МП) архимандрит Лаврентий (Михаил Мигович), утверждая, что архиепископ Александр – педофил. За это на о. Лаврентия жестко «наехали». Архиепископ обратился с письмом к властям. В результате Лаврентия выслали из Латвии, а также запретили ему въезд в республику.

Архимандриту также пришлось отсидеть три дня в КПЗ миграционной службы. Стоит отметить, что в Латвии архимандрит Лаврентий совмещал четыре должности: секретаря Синода, настоятеля Троицкого храма, проректора духовной семинарии, и благочинного Лиепайского округа. Ныне он живет на Украине. Есть информация о попытках покушения на архимандрита Лаврентия. По информации Тарасюка, первое покушение на отца Лаврентия было придумано хитро. Погибнуть должны были сразу два священника — отец Лаврентий и отец Леонид Абашев. За это, по данным источника в спецслужбах, даже был выплачен аванс – 70 тысяч долларов. Но чудом священнослужители уцелели: спецслужбы предотвратили покушение. По словам отца Лаврентия, несостоявшийся убийца даже дал соответствующие показания. Однако латвийские спецслужбы не дали ход этому делу: решили держать Кудряшова и Крастылева «на крючке».

Второй раз архимандрита Лаврентия, по поручению митрополита, Крастылев «заказал» криминальному авторитету Василию Елисееву. Даже выплатил аванс в размере половины суммы от гонорара. Но и в этот раз все сорвалось. Киллер отказался убивать священника. Елисеев, наведя справки о потенциальной жертве, не стал исполнять заказ.
Причина: отец Лаврентий – друг академика Виктора Калнберза, который в прошлом лечил этого криминального авторитета.

В Латвии, в отличие от России, прошла реституция. Церквам, в том числе и православной, возвращено недвижимое имущество, которым они владели до прихода большевиков. По сведениям того же Тарасюка, именно для управления этим имуществом создавалось общество с ограниченной ответственностью «Фонд Латвийской Православной Церкви». Фондом стал управлять Валерий Красносельский, муж родной сестры митрополита. Фонд и осуществил ряд сделок по продаже церковного имущества, средства от которого доставались в основном Красносельскому. Епископ УАПЦ Лаврентий (Мигович), которого считают духовником президента Ющенко, комментирует произошедшее в Латвии: «Все эти сделки можно аннулировать! Ведь это то же, что купить ворованный автомобиль. Если собрать Собор с теми же священниками, что были на предыдущем, и поставить перед ними вопрос: было ли такое? Они ответят: нет. А вот ваши подписи. Они скажут, мы подписывались, но не за это. Кстати, самый первый участок, который продал Александр, находится там, где на юрмальской улице Йомас стоит знаменитый глобус. Там когда-то была часовня. У меня хранится диссертация на эту тему, написанная одним из рижских семинаристов. Я выступил на Соборе с предложением восстановить часовню. Ведь она могла приносить ЛПЦ огромную прибыль. Люди, гуляющие по Йомас, всегда туда зайдут, помолятся, поставят свечку… Но Александр побагровел и закричал: «Ты ее будешь строить?! Молчи!».

Но собрать Собор ЛПЦ МП для разрешения конфликтов в ближайшее время вряд ли получится. По Уставу Церкви прерогатива созыва Собора принадлежит предстоятелю и членам синода, в состав которого сейчас входят соратники Александра. Есть еще одна сила, которая может инициировать созыв Собора, – руководство РПЦ МП. Но там на этот счет предпочитают молчать.

Источник: portal-credo.ru

разделитель текста3

МИТРОПОЛИТБЮРО

Священный синод до сих пор остается наиболее закрытой структурой в Русской церкви. Если до перестройки все заседания Синода аккуратно заносились в особый журнал, то теперь, по предложению митрополита Калининградского и Смоленского Кирилла (Гундяева), часть щекотливых проблем, обсуждаемых синодалами, не заносится в журнал, оставаясь скрытой не только от современников, но и от историков.

Почему заседания синодалов окутаны такой таинственностью? Быть может, Священный синод — некое подобие ЦРУ или СВР, которые разрабатывают секретные операции? Да нет, в Синоде обсуждаются проблемы, которые не только не являются секретными, но представляют огромный и отнюдь не праздный интерес и для духовенства, и для мирян.

К примеру, заседание Синода 19 июля этого года во многом было посвящено скандалам вокруг ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ ПОХОЖДЕНИЙ ДВУХ ЕПИСКОПОВ — Екатеринбургского Никона (Миронова) и Корсунского Гурия (Шалимова). Епископу Никону пресса уделила столько внимания, что он прославился на всю Россию. Столь же скандальными оказались подвиги епископа Гурия. Священный синод отправил обоих на покой, т.е. уволил, подтвердив тем самым справедливость журналистских обвинений. Но уволил в обстановке строжайшей секретности!

Постоянных членов Синода семь.

Это Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер) — он председательствует на заседаниях Синода.

Управляющий делами Московского патриархата митрополит Солнечногорский Сергий (Фомин)

Патриарший экзарх всея Белоруссии — митрополит Филарет (Вахромеев)

Предстоятель Украинской православной церкви — митрополит Киевский Владимир (Сабодан)

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков)

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир (Котляров)

И, наконец, Председатель Отдела внешних церковных сношений митрополит Калининградский и Смоленский Кирилл (Гундяев)

В руках этих епископов сосредоточена колоссальная власть. Кроме них в состав Священного синода входят временные члены, но их полномочия сводятся лишь к подниманию рук во время голосования.

Внутри Священного синода три группировки.

ПЕРВАЯ ГРУППА.

Наиболее авторитетную создал митрополит Кирилл. В нее входят митрополиты Ювеналий и Владимир (Котляров).

Митрополит Кирилл — наиболее яркая фигура не только среди членов Синода. Благодаря неуемной энергии, прекрасной памяти и поверхностной нахватанности, он вхож и в правительственные кабинеты, и в Администрацию Президента. До недавнего времени был абсолютно уверен, что после смерти патриарха Алексия II непременно станет предстоятелем Русской церкви. Правда, события этого года поколебали уверенность владыки Гундяева. Во-первых, патриарх, несмотря на возраст, находится в прекрасной форме. Во-вторых, команда самого владыки, довольно мощная и неплохо оснащенная, начала разваливаться из-за его фантастической скупости.

Сначала его кинуло ПИТА — Православное информационное телевизионное агентство. ПИТА рекламировало Гундяева на всех программах ТВ, готовило рекламные ролики и рассылало их по епархиям. А недавно владыку Гундяева оставил и генерал Валерий Лебедев — мозговой и финансовый центр ОВЦС. Недавний вооруженный захват гостиницы «Университетская» автономным некоммерческим объединением «Паломнический центр», учредителем которого является Отдел внешних церковных сношений, свидетельствует об агонии митрополита Кирилла. Конечно, рано или поздно АНО вышибут из 15-этажной гостиницы — слишком нагло ведут себя подопечные владыки. Табачные и алкогольные скандалы митрополита Кирилла подорвали его авторитет и на международной арене.

И все же он сохранил свои позиции в Синоде. Прекрасно зная слабые стороны синодалов, он умело манипулирует ими. Это — основной талант владыки. Слабые головы туманит его наглость и красноречие.

Перед его безудержным напором не могут устоять синодалы, знающие о его связях в высоких сферах. Тесная дружба с Березовским также принесла свои плоды – владыка располагает компроматом не только на весь епископат, но даже на патриарха, и изредка сбрасывает его в прессу. Митрополит безумно боится Поместного собора. После него он ни при каком раскладе не останется Председателем ОВЦС. А если лишится этого кресла — автоматически выпадает из состава Священного синода.

Его старинный друг и сподвижник — митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков).

Этот епископ ни одного дня не служил на приходе. Он знает о проблемах и нуждах духовенства только понаслышке. Зато прошел все карьерные ступени — самые тяжелые для Русской церкви годы провел за рубежом. Служил в Берлине, Иерусалиме, Праге и даже в Японии. Почти 10 лет возглавлял Отдел внешних церковных сношений. Считал, что на выборах патриарха в 1990 году, после смерти патриарха Пимена, будет избран предстоятелем. Однако не прошел даже во второй тур. Это настолько потрясло владыку, что он слег с тяжелейшим инфарктом. Но, поправившись, смирился и СТАЛ ДЕЯТЕЛЬНО СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЮ ВЛАДЫКИ — Гундяева.

Митрополит Ювеналий ИЗВЕСТЕН В ЦЕРКОВНЫХ КРУГАХ НЕТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ. Ряд мужских монастырей в Подмосковье УЖЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ в филиалы Содома.

Его личная заслуга — срыв и компрометация захоронения останков царской семьи последних Романовых в 1998 году. Со дня основания был членом правительственной комиссии, изучавшей обстоятельства расстрела и захоронения царской семьи. Будучи более других епископов осведомленным в обстоятельствах этой трагедии, путем сложных интриг добился того, что Священный синод не признал найденные под Екатеринбургом останки царскими.

Третий член группировки — митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

Родился в семье священника, который в годы гонений служил тайно, скрывая священство даже от сына. Семья, спасаясь от гонений, часто переезжала с места на место. Тем не менее, став священником, Владимир Котляров успешно продвигался по карьерной лестнице. В начале 60-х служил в Иерусалиме, был одним из наблюдателей от Русской церкви на втором Ватиканском соборе в Риме. Был представителем Московского патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве. В конце 60-х был патриаршим экзархом Западной Европы, служил в Берлине. Известен аристократическими замашками (если запонки — то обязательно бриллиантовые).

Подражая фавориту Екатерины II Григорию Потемкину, обожает свежих устриц, которых ему привозят из Парижа и Лондона. Но более всего потрясают воображение гостей владыки его винные подвалы. Митрополит Владимир (Сабодан), сменивший его в Ростове-на-Дону, едва не потерял сознание, когда увидел и отпробовал вин из погребов владыки. В 70-80-е годы карьерный взлет остановился — его перебрасывают с одной епископской кафедры на другую. Патриарх Пимен не благоволил к нему. И лишь после его смерти Владимир вновь оказался в фаворе. С 1995 года управляет Санкт-Петербургской епархией, став постоянным членом Священного синода. В Петербурге «железной рукой» начал наводить порядок, прежде всего финансовый, презрев сложившиеся десятилетиями традиции (устрицы нынче дороги!).

Скандалы постоянно сопровождают служение митрополита Владимира. Их причина — неумение и нежелание ладить с духовенством. Стиль его управления авторитарный. Поместный собор мог бы подорвать ничем не ограниченную власть митрополита.

ВТОРАЯ ГРУППА.

Митрополиты Филарет и Владимир (Сабодан) не только ровесники. Оба начинали свою карьеру за рубежом. Митрополит Филарет 8 лет возглавлял Отдел внешних церковных сношений, а владыка Владимир 6 лет был управляющим делами Московского патриархата. Оба были ректорами Московских духовных школ. ОБОИХ РОДНИТ НЕТРАДИЦИОННАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ. Митрополит Владимир был основным соперником митрополита Алексия (Ридигера) на патриарших выборах 1990 года.

Разрыв был минимальным — митрополит Алексий опередил его лишь на 20 голосов.

Владыка Владимир первым из епископов прибег к помощи прессы для компрометации экзарха Украины, митрополита Филарета (Денисенко). После ряда скандальных публикаций о его личной жизни владыка Владимир добился рассмотрения «кадрового» вопроса на Архиерейском соборе 1992 года. Митрополит Филарет вынужден был уйти на покой, но, вернувшись в Киев, пошел на раскол. Благодаря этому теперь на Украине свой патриарх и три Православные церкви.

Вследствие раскола духовенство Украины оказалось между молотом и наковальней. Правительство Украины поддерживает раскольника — патриарха Филарета, которого Архиерейский собор 1997 года изверг из сана и предал анафеме. Западную Украину сотрясают раздоры между православными и греко-католиками. Этой проблемой не занимается ни Отдел внешних церковных сношений, ни сам митрополит Владимир. На Поместном соборе неминуемо бы встала проблема статуса Украинской церкви. Она уже не экзархат, но до сих пор ни автономна, ни автокефальна.

Обоих владык роднит еще одно: под их управлением самые крупные монастыри — Киево-Печерская лавра и Жировицкий монастырь — стали подобием Содома и Гоморры. В них МИРНО СОСУЩЕСТВУЮТ «ГОЛУБЫЕ СЕМЬИ», ПРИКРЫТЫЕ МОНАШЕСКИМ ОДЕЯНИЕМ.

Митрополит Филарет (Вахромеев) опытный политик. Будучи русским, он неплохо ладит с непредсказуемым президентом Белоруссии. Оценивая церковную ситуацию, знает, что является на сегодняшний день наиболее вероятным кандидатом на патриарший престол. И так все идет неплохо. Оба митрополита прекрасно понимают, что Поместный собор для них не только нежелателен, но может подорвать их позиции.

ТРЕТЬЯ ГРУППА.

Их всего двое — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и митрополит Солнечногорский Сергий (Фомин).

Источник: neopravoslavie.narod.ru

разделитель текста3

Белорусский Экзархат
Автор: Влад, опубликовано: 16.08.2007 в 23:05

Его Высокопреосвященству
Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету,
Патриаршему Экзарху всея Беларуси
Заковоротнего Виталия Леонидовича
225710, Пинск ул. Парковая, 5, кв.4

Обращение

С 1997 г. Я работал алтарником в Свято-Варваринской церкви г. Пинска и был уволен 30 июня 2007 г. якобы за прогулы. На самом деле никаких прогулов я не совершал и уволен незаконно. Причиной моего увольнения, по моему мнению, является то, что я исправно выполнял свои обязанности и не участвовал в беззакониях (попойках, кощунствах, сквернословии, насмешках над прихожанами), которое происходят в храме. Мое нормальное отношение к выполнению своих обязанностей подтверждают многочисленные свидетели – прихожане храма.

Настоятель Варваринского прихода Балакай Константин Владимирович (родился в Казахстане, появился в Пинске около десяти лет назад) содействует разложению духовенства прихода, попуская пьянкам в церкви, кощунства «священнослужителей», оскорбления верующих и меня лично и моих маленьких детей.

Иерей Варваринской церкви Алексей Лобацевич часто появляется в храме в пьяном виде, служит пьяным литургию, даже пьяный блевал во время богослужения. Во время причащения верующих (пьяный) опрокинул Св. Чашу и пролил Св. Кровь на пол. Моей матери отказал в предсмертной исповеди и причащении Св. Даров. По причинепериодического пьянства однажды не мог совершить погребение прихожанки, которую, ввиду отсутствия «батюшки», хоронили сектанты.

Диакон Виталий Панин, привезенный Балакаем из Казахстана и рукоположенный архиепископом Стефаном, вместе с Балакаем составили порочное казахстанское землячество. С первого дня появления в Варваринской церкви Панин пьянствовал с Лобацевичем, сквернословил, кощунствовал, оскорблял меня нецензурной бранью. Мне угрожал физической расправой. Факты подробно зафиксированы.
Архиепископ Стефан (Корзун) знает о происходящем, но мер не предпринимает. Так как он занимается рукоприкладством и гомосексуализмом, оскорбляет и выгоняет приходящих к нему людей, несдержан в словах и поступках, то к нему опасно подходить, чтобы не избил.

За последний год в Пинске из Православной Церкви в другие конфессии ушли более двух тысяч человек, видя распущенность и аморальное поведение подчиненного архиепископу Стефану «духовенства».

Прошу Вас назначить комиссию для разбора бесчеловечного отношения ко мне, проверки финансовой деятельности и прихода и нравственного состояния клира и происходящего в православных храмах г. Пинска.

1 июля 2007 г. В.Заковоротний (подпись)

Обращение выслано митрополиту Филарету (Кириллу Вахромееву) почтой с уведомлением 9 июля 2007 г. и осталось без ответа. Нравственно опустившийся митрополит не пользуется авторитетом духовно настроенных пастырей и более преуспевает в попойках, нежели духовных подвигах.

Источник: compromat.org

разделитель текста3

Иподиакон Н.Савченко. Ересь содомизма. Экуменическое лжеправославие постепенно примиряется с содомским грехом.

В последние годы православные стали свидетелями широкого распространения в различных протестантс­ких деноминациях учения о приемлемости содомии, ее «равноценности» естественному браку. Более того, в мире появилось множество конфессиональных органи­заций содомитов, занимающихся широкой пропагандой их взглядов. Отношение содомитов к своему тяжкому смертному греху как к нравственно-нейтральной «ори­ентации» получает все большее распространение и признание в публикациях протестантских и католичес­ких богословов и церковных деятелей, все чаше про­ходят богословские конференции, посвященные этому вопросу.

До сего времени казалось, что примирение с этим смертным грехом свойственно протестантству и, пока в меньшей мере, католичеству, но не затрагивает со­временное официальное православие. Однако, видимо мир слишком близок к своему концу, и уже сейчас надо со всей ответственностью сделать вывод о начав­шемся процессе примирения с содомским грехом и в некоторых лжеправославных церквах. Этот вывод стано­вится очевидным после изучения публикаций и изданий активно растущей организации «православных христиан-гомосексуалистов и лесбиянок» — AXIOS («AXIOS — Eastern and Orthodox Gay and Lesbian Christians») (Axios — в переводе с греческого «достоин» — возглас при рукоположении на какую-либо церковную степень).

Эта содомская организация была основана в 1980 г. в Лос-Анджелесе и в настоящее время имеет много­численные отделения в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Сан-Франциско, Детройте, Бостоне, Лас-Вегасе, штатах Колорадо, Огайо, Пенсильвания, а также в Канаде и Австралии. В последнее время организация установила связи со своими единомышленниками в священном сане в России. Членами организации явля­ются содомиты, принадлежащие к православным (точ­нее к лжеправославным), монофизитским и униатским церквам, при этом основу составляют именно «право­славные». Как указывается в публикациях этой органи­зации, в ее состав входят греки, албанцы, славяне, румыны, армяне и представители других национально­стей. Эмблемой организации является голубой треу­гольник вершиной вниз с православным крестом на нем. Главной целью общества, как указывает его про­граммный документ, является «построение моста между церковным сообществом и сообществом гомосексуалис­тов в духе любви, через диалог, молитву, сослужение и образование». Организация постоянно заявляет, что ни в коем случае не имеет целью создать собственную церковь или поощрять какое-либо разделение в офи­циальном православии, но лишь стремится примирить православие с содомией, добиться признания содомс­кого греха в поместных церквах. Для этого организация постоянно участвует в диалоге с церковным ру­ководством и, в целом, положительно оценивает перспективы этого диалога. «Члены организации, — говорится в программном документе, — проводят ис­следования и диалоги с церковным руководством и членами сообщества гомосексуалистов и лесбиянок». Членство в организации является либо тайным, либо открытым — по желанию самого участника.

Подавляющее большинство открытых членов «пра­вославного» содомского общества — простые миряне, однако, как неоднократно указывается на Интернет-странице организации, в ее состав входят также епис­копы и священники. «Хотя AXIOS является организа­цией мирян, ее членами также стали епископы, священники и другие клирики», — говорится в про­граммном документе на Интернет-странице общества. В номере за февраль-март 1995 г. журнала организа­ции «AXIOS Newsletter» (в дальнейшем — AN) (Vol. 12, № 1, p. 3) говорится, что в состав православных церквей — членов Национального совета церквей (HCЦ) США—входит ряд архиереев, которые являются полными единомышленниками организации. В журнале говорится, что организация ждет того часа, когда этот «список» можно будет обнародовать. Не афиширует организация и имен священнослужителей-участников общества или сочувствующих ему, их имена в статьях в подавляющем большинстве случаев зашифровываются из соображений конспирации.

Члены содомского общества посещают храмы и, как это следует из их публикаций, причащаются, не скрывая своего греха. «Мы направляем своих членов к понимающим нас священникам или предостерегаем их от воинственно настроенных, когда располагаем соответствующей информацией», — сообщается на Ин­тернет-странице общества. Помимо посещения цер­ковных служб содомиты также устраивают свои соб­ственные «всенощные» мирским чином с «умеренным» соблюдением церковного устава. Обычно такие службы проводятся по пятницам. Для этого организация проводит обучение своих членов церковному чтению и пению и образует из них церковные хоры и группы псаломщиков. Как указывается в публикациях обще­ства, некоторые их церковные хоры и псаломщики имеют большой опыт благодаря длительному участию в службах в различных храмах. Так, в 1995 г. хор содомитов выпустил кассеты церковного пения, пред­назначавшиеся для хоров Греческой архиепископии и Американской автокефальной церкви. Кроме контактов с сочувствующими им епископами и духовенством официальных православных церквей, группа активно взаимодействует со священниками одной реформистс­кой католической церкви (Western Orthodox Church of America), существующей независимо от Ватикана и официально признающей содомию. Организация так­же имеет свою иконописную мастерскую, иконы из которой освящаются в «дружественных» храмах офи­циальных православных церквей. Содомиты в священ­ном сане проводят для своих подопечных церемонии тайного «венчания» однополых пар, используя для это­го древний церковный Чин братотворения. Организа­ция считает, что совершение этого чина над парой содомитов является, якобы, Божиим благословением на однополый блуд. По сведениям, предоставляемым Интернет-страницей организации, подобные церемо­нии также проводятся тайно некоторыми священниками Албанской церкви и Московской патриархии (из­вестно, что в МП содомия распространена весьма широко, особенно в архиерейской и монашеской сре­де. В советское время «уход в церковь» и принятие монашества рассматривались как едва ли ни един­ственная возможность уйти от уголовной ответствен­ности за гомосексуализм. Величину масштабов и глу­бину падения содомитов из МП в некоторой степени обозначила история епископа Екатеринбургского Ни­кона /Миронова/, против открытого гомосексуализма которого во всеуслышание выступила половина клири­ков его епархии. Не секрет, что во многих епархиях МП архиереи специально «подбирают кадры» по при­знаку их «сексуальной ориентации»).

Отделения организации принимают постоянное уча­стие в различных экуменических и межрелигиозных мероприятиях, например, в конференциях Национального совета церквей США и в межрелигиозных мо­литвах, что указывает на некую глубинную мистичес­кую связь содомии и ереси экуменизма. Материалы журнала AN за февраль-март 1995 г. Позволяют сде­лать вывод о тесных контактах общества с руковод­ством НСЦ США. В одной статье говорится о кон­сультациях представителя этого содомского союза с самим генеральным секретарем НСЦ. В ходе консуль­таций представитель общества разъяснял генсеку НСЦ причины неприятия православными верующими содо­мии. Очевидно, что руководство экуменического дви­жения рассматривает эту организацию как часть Пра­вославной Церкви. Можно предположить, что такое отношение не могло бы иметь места, если бы руководство официальных православных церквей одно­значно заявило, что содомиты отлучены от Церкви. Несмотря на то, что организация содомитов ведет свою деятельность уже много лет, подобное суждение не было высказано в прошлом и, надо думать, уже не будет высказано никогда.

Кроме активного участия в экуменических и меж­религиозных мероприятиях, AXIOS постоянно взаимо­действует с другими содомскими религиозными и об­щественными организациями и участвует в массовых парадах содомитов по центральным улицам главных городов США. Во время парадов члены общества заявляют о себе как о представителях Православной Церкви.

Организация активно занимается распространени­ем своих взглядов. С этой целью она издает литера­туру, пропагандирующую «допустимость» содомии для православия, разрабатывает богословские обоснова­ния этого и готовит полемическую литературу, на­правленную против «гомофобии». Литература активно распространяется как в печатном виде, так и через страницу в Интернете. Полемические и информаци­онные статьи печатаются в периодическом журнале организации — «AXIOS Newsletter». В статьях идеоло­гов движения нагло и настойчиво утверждается, что Священное Писание, якобы, не осуждает содомию. Для обоснования этого богохульного утверждения используется метод филологической подтасовки и за­путывания при анализе текста Священного Писания. Организация активно распространяет хулу на многих святых Православной Церкви, все свидетельства о дружбе и преданности святых друг другу неизменно и порочно истолковываются как свидетельства их при­верженности этому смертному греху. Члены организации приняли участие также в составлении межкон­фессионального «мартиролога святых-гомосексуалистов» и их годового календаря.

Общество зыступает в поддержку экуменизма и синкретизма и — одновременно с этим — за сохра­нение некоторых традиций Православия. На страни­цах журнала организации можно даже встретить кри­тику современного протестантского либерализма, подобную лукавой критике протестантизма со сторо­ны официального лжеправославия.

В отношении абортов общество содомитов склоня­ется к оправданию этого тяжкого греха. «Я не могу рассматривать плод как личность, это — потенциальная личность, но не личность», — говорит автор одной из статей AN (Vol. 12, № 2, 1995 г., р. 8), «оправдывая» таким образом убийство.

Организация по-разному оценивает деятельность раз­ных православных церквей. Суровой и беспощадной критике подвергается в публикациях общества Рус­ская Зарубежная Церковь и греческие старостильники. Так, в основополагающей идеологической статье президента организации Н. Зимариса «On Being Orthodox and Gay» РПЦЗ характеризуется как «фундаменталис­тская» Русская Церковь, к которой присоединились многие бывшие верующие церквей «протестантского фундаментализма». С возмущением президент констатирует, что духовенство РПЦЗ подвергло пропаганди­стов организации беспощадным преследованиям. Как указывается в его статье, почти все активисты органи­зации, отстаивавшие перед священнослужителями РПЦЗ свои грехи, получали впоследствии телефонные звон­ки с угрозами, а также угрозы в письменном виде (почтовая корреспонденция и письма электронной почты).

Отношение к церквам, не являющимся «фундамен­талистскими», у содомитов более спокойное и пози­тивное. Очень положительно оценивает организация отношение к ней в одном из кафедральных соборов Нью-Йорка (издание говорит о нем как об «известном соборе в Нью-Йорке», не называя его определенно). В номере за апрель-май 1995 г. (Vol. 12, № 2, р. 5) рассказывается о том, что содомиты являются посто­янными и активными прихожанами этого собора. Как утверждает журнал, священник собора однажды обра­тился к своему епископу со словами: «Здесь у Вас гомосексуалисты. Вы должны отлучить их!» В ответ, как говорится в журнале, епископ «объяснил, что прихожане-гомосексуалисты — благочестивые верую­щие, преданы своей вере и помогают ремонтировать собор. Затем епископ запретил священнику пропове­довать в соборе, хотя и разрешил по-прежнему слу­жить литургию». Журнал замечает, что, вместе с тем, епископ не благоволит к тем из своих священников, которых знает как активных единомышленников обще­ства. Как можно понять из статьи, в указанной епар­хии неназванной лжеправославной церкви содомия не только легализована, но и охраняется архиерейской властью, а следование нравственному учению Церкви подвергается преследованию.

В AN (Vol. 12, № 2, 1995, p. 6) помещен обсто­ятельный комментарий к сообщению, опубликованно­му в журнале Греческой Североамериканской архиепископии Константинопольского патриархата «Orthodox Observer» за ноябрь 1994 г. Как рассказывается в сообщении, 18 ноября 1994 г. в Греческой право­славной богословской школе св. Креста в Бруклине прошла конференция под названием «Гомосексуализм: православные перспективы в свете новых исследова­ний». Конференция была организована с участием Греческой архиепископии, которая была представлена епископом Мефодием Бостонским, а также известны­ми священнослужителями и докторами богословия. В списке основных вопросов конференции, предназна­чавшихся для обсуждения ее участниками, были следу­ющие. «Каковы различия в этических оценках гомосексуализма? Ведут ли различные этические оценки к различиям в отношении к гомосексуализму? Можно ли разрешить гомосексуалистам участие в церковной жиз­ни (т. е. принимать Причастие, заключать брак, при­нимать на воспитание детей)? Нужно ли побуждать гомосексуалистов к изменению своей сексуальной ори­ентации на гетеросексуальность?» Журнал сообщил, что конференция включала также вечерний симпози­ум, открытый для посещения всех желающих (осталь­ные заседания конференции были закрытыми). Основ­ная цель симпозиума заключалась в стремлении «продемонстрировать, как Православное Христианство понимает гомосексуалистов и откликается на их про­блемы сегодня, в свете новых медицинских и психологических открытий». AN очень положительно оце­нил сам факт прямой постановки вопроса о возможности допущения содомитов к причащению. Эта информа­ция дает все основания сделать вывод, что вопрос о легализации содомии в Греческой архиепископии уже осторожно поставлен и отрицательного ответа на этот вопрос не дано.

На странице 7 того же номера AN кратко расска­зывает об участии организации в межрелигиозной молитве в католическом храме Франциска Ассизского 30 ноября 1994 г., в рамках международного дня борьбы со СПИДом. Статья отмечает, что в синкрети­ческой молитве принял участие «широкий спектр ре­лигий», в том числе представители иудаизма и ислама. Мировое официальное православие было представле­но делегатом от Греческой архиепископии. Союз со­домитов тоже участвовал в молитве в качестве пред­ставителя мирового официального православия. Журнал отметил красивое исполнение делегатом архиепископии церковного песнопения во время межрелигиозной молитвы и подчеркнул, что на это было дано благо­словение архиепископом Иаковом. После окончания синкретической церемонии члены союза, как говорит­ся в статье, «плодотворно обсудили вопросы, вызыва­ющие взаимный интерес, с представителем архиепископии». Подобное проявление заинтересованности со стороны архиепископии вызывает у общества содоми­тов оптимизм и уверенность в успехе своего дела.

Общество развивает контакты со многими архиере­ями экуменических церквей и добивается постепенно­го и пока негласного признания. Так, в AN (Vol. 11, № 1, 1994) говорится о получении членами Денвер­ского отделения организации содомитов разрешения причащаться у архиерея греческой архиепископии Анфима Денверского. Дав разрешение на причащение лицам, прямо заявлявшим о своем содомском грехе, епископ вместе с тем сохранил свое отрицательное отношение к самой организации, что привело вскоре к некоторому отступлению от первоначально данного им разрешения.

В конце 80-х годов организация вела письменные консультации с первоиерархом Греческой архиепископии Константинопольского патриархата в Америке — архиепископом Иаковом.
В том же номере AN упоми­нается о переписке общества с архиепископом в 1987 г. С радостью журнал прокомментировал тот факт, что ответ первоиерарха «не был отрицательным». В нем, как сообщает журнал, было только выражено опасе­ние, как бы дело не дошло до «организации новой церкви, основанной на такой отличительной особен­ности, как гомосексуализм». Иначе говоря, архиепис­коп высказал такое мнение: лучше содомия в церкви, чем новый раскол. Журнал с радостью принял эти принципы и спешно разъяснил, что общество ни в коем случае не планирует организовывать новую от­дельную церковь, а намерено оставаться в современ­ном церковном организме, поэтому беспокойство ар­хиепископа не оправдано. Тем не менее, в начале 1992 г. архиепископ выпустил обращение, где осудил содомию.

Влиятельность содомитской организации в доста­точной мере отражает номер AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 3}. В нем повествуется об участии представителей организации в конференции Национального совета церквей США 9-12 ноября 1994 г. в Новом Орлеане. Основным вопросом кон­ференции стал вопрос о принятии в состав Совета Metropolitan Community Church (MCC) — специализи­рованной протестантской церкви для содомитов. Пра­вославные представители в экуменическом совете были против принятия, что привело к жарким дискуссиям. Глубоко порочную внутреннюю атмосферу заседания и низкий нравственный уровень участников экумени­ческого совета иллюстрирует следующий приведенный в журнале эпизод. Выступивший в прениях экумени­ческий представитель МСС пастор-содомит Киттридж Черри с недовольством и недоумением заявил во всеуслышание, что «наиболее консервативные члены HCU (во главе с православной фракцией) абсолютно против членства МСС даже несмотря на то, что среди членов их церквей больше гомосексуалистов и лесбиянок, чем в МСС». Удивительно, что даже такой оскорбительный аргумент, приведенный во время экуме­нического собрания, не побудил лжеправославных эку­менистов к необходимому в таком случае заявлению об отлучении содомитов от Церкви. Очевидно, что при отсутствии такого заявления, этот безответный аргумент обнажает катастрофическое духовное разло­жение церквей, называющих себя православными.

Кроме контактов лля налаживания диалога со свя­щенноначалием, содомская организация развивает так­же финансовые связи с Североамериканской архи-епископией. Так, в AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 5) рассказывается о прошедшем в Чикаго собрании, посвященном годовщине образова­ния там отделения организации, причем журнал отме­чает, что средства, собранные в ходе мероприятия, были перечислены на счета комитета по борьбе со СПИДом Греческой православной епархии Чикаго. Ввиду того, что чикагское отделение AXIOS является отделением зарегистрированной религиозной органи­зации, Чикагская епархия не могла не знать об источ­нике полученных средств.

Публикации и статьи так называемого общества «Восточных и православных христиан гомосексуалис­тов и лесбиянок AXIOS» раскрывают угрозу новой страшной ереси пособничества и попустительства это­му смертному греху — ереси, стремящейся на месте Святой Церкви — благодатного дома спасения — создать зловещий дьявольский «гей-клуб». Именно по­пустительство, а также постепенно и осторожно про­водимая легализация этого греха, готовы привести к превращению практикующих это извращение лжеправославных- церквей в то, что на языке нашего последнего времени называется «gay-friendly church». Постепенность и незаметность этого процесса может стать надежным прикрытием такой сатанинской ре­формы.

Проведение многочисленных конференций с конк­ретно поставленными вопросами и без конкретных ответов и заявлений, ввязывание в длительный диа­лог, сопровождающийся многочисленными комиссия­ми, заседаниями и публикациями, с постепенным сбли­жением позиций, обсуждения и дискуссии о «новейших» и «последних» «открытиях» и «исследованиях» науки по этой проблеме, постоянные встречи с представителя­ми организации на различных межконфессиональных и межрелигиозных мероприятиях, умолчание о прави­лах Церкви касательно этого вопроса, привыкание к участию представителей организации в церковной жизни, полуофициальное благословение причащаться в состо­янии этого смертного греха и постепенное распрост­ранение этой практики, молчание в ответ на возму­щение ревнителей и осторожное их притеснение, невозбуждение следственных дел в духовном суде по этому вопросу, получение пожертвований и финансо­вой помоши от организации содомитов на приходс­ком и епархиальном уровнях, постепенное исключе­ние из преподавания в церковных учебных заведениях неугодных современному сообществу толкований под угрозой прекращения государственной помоши — вот инструменты этого разворачивающегося дьявольского преобразования. Каждого человека, стремящегося жить по заповедям Божиим, это ставит перед важнейшим нравственным выбором. Становится предельно ясным, что каждому человеку, стремящемуся верить право­славно и жить по заповедям Божиим, надо осознать полную невозможность спасения там, где отвергается нравственное учение Церкви. Необходимо осмыслить, что там, где есть покровительство содомитам, для православных уже нет надежды на спасение; там, где есть покровительство содомии, там нет врачующего действия благодати Святого Духа, отвергнутого по­кровителями греха. Оттуда надо уходить, как правед­ный Лот со своей семьей уходил из Содома. Только в погибель может быть причастие с ведением, что из той же чаши причащаются содомиты, которым это «официально» разрешено. «Не бывайте убо сопричастницы сим» (Еф. 5:7).

Православный информационный бюллетень»ВЕРТОГРАДЪ-ИНФОРМ», июнь 1999 г.

Источник: portal-credo.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*