Крещение Руси 1000 лет назад и крещение Руси сегодня.

По какому принципу Иисус выбирал себе апостолов? Церковные перевёртыши. Узнать подробнее...

Крещение Руси произошло в 988 году Князем Владимиром (Красно Солнышко), а к 1036 году Ярослав «Мудрый» поставил жирную точку, что и означало «точку невозврата» Славянского Мира к прежним устоям, прежней жизни и тд. Обратимся к официальным, общепринятым источникам и проследим, как завершалась основная фаза крещения Руси до 1036 года. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона т. XL-A. СПБ., 1904:

насильственное крещениеСобрав тысяч 40 новгородцев и несколько тысяч варяжских наемников, которых нанял раньше для войны с отцом, Ярослав двинулся против Святополка, призвавшего себе на помощь печенегов, в злой сече одолел его под г. Любечем, вступил в Киев и занял великокняжеский стол (1016 г.), после чего щедро наградил новгородцев и отпустил их домой.

Ярослав, получив опять помощь от новгородцев, с новым большим войском разбил наголову Святополка и его союзников-печенегов, на р. Альте (1019), на том месте, где был убит Борис. Святополк бежал в Польшу и по дороге умер; Ярослав в том же году стал великим князем киевским. Только теперь, по смерти Святополка, Ярослав прочно утвердился в Киеве и, по выражению летописца, «утер пота со своею дружиной».

………

Едва окончив эту войну (с Брячиславом Полоцким), Ярослав должен был начать более трудную борьбу со своим младшим братом Мстиславом тмутараканским, прославившимся победами над касогами. Этот воинственный князь требовал от Ярослава раздела русских земель поровну и подошел с войском к Киеву (1024). Ярослав в то время был в Новгороде и на севере, в Суздальской земле, где был голод и сильный мятеж, вызванный волхвами. [ВОЛХВАМИ – НЕ ПОПАМИ!!!]

насильственное крещение русиВ 1035 г. Мстислав умер и Ярослав стал единовластно править русской землей («был самовластцем», по выражению летописца). В том же году Ярослав посадил в «поруб» (темницу) брата своего, кн. Судислава псковского, оклеветанного, по словам летописей, перед старшим братом. В руках Ярослава были соединены теперь все русские области, за исключением полоцкого княжества [в дальнейшем Всеслав Полоцкий, известный как «чародей», сын Брячислава Полоцкого, кото-рого одолел Ярослав, стал сильной помехой для окончательной христианизации Руси].

Лишь после смерти Мстислава в 1036 году Ярославу удалось объединить всю Русь под своей властью, исключая полоцкие земли. Несмотря на миролюбивую внешнюю политику, Ярослав успешно отражал посягательства на свои земли. Во время его княжения была одержана крупная победа над печенегами (1036 год). После этого сражения набеги печенегов на Русь прекратились. Став на защиту соотечественников, Ярослав совершил поход на Византию, последний в истории отношений двух стран.

В 1036 г. печенеги осадили Киев, но в конечном итоге потерпели поражение, от которого они так и не смогли оправиться.

Ярослав много содействовал распространению христианства на Руси, развитию необходимого для этой цели просвещения и подготовки священнослужителей из русских.

Ярослав не щадил средств на церковное благолепие, приглашая для этого греческих мастеров.

Как видите, источник я использовал самый обычный, не экстремистский, как, например, Славяно-Арийские Веды или «Россия в кривых зеркалах» Николая Левашова. Но ведь любому здравомыслящему Человеку должно хватить и такого источника, чтобы понять, ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ПРОИЗОШЛО? Здесь и комментировать то особо нечего. Всё и так понятно. Сильная Русь была захвачена (изнутри: подкуп, подставные лидеры, хитрые игры священников), погружена в войны и встала на путь насаждение новых лже-духовных устоев и воззрений. Население подвергнуто геноциду. На что обманутому попами Владимиру и сыну его Ярославу потребовалось 48 лет (988-1036: переходный период по Закону Времени), после чего всё уже пошло своим чередом: фундамент заложен.

Что касается ПЕЧЕНЕГОВ и КНЯЗЯ СВЯТОПОЛКА («окаянного»), который встал во главе этих ПЕЧЕНЕГОВ и который являлся ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫЖИВШИМ ЗАКОНОРОЖДЕННЫМ ПОТОМКОМ (ВНУКОМ) ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ СВЕТОСЛАВА ИГОРЕВИЧА, — то здесь, думаю, вполне всё понятно.

святополкПредставьте, что живёте вы себе МИРНО в своей стране, по своим воззрениям, КОНам, в рамках устоявшихся традиций. И вдруг ни с того ни с сего под угрозой смерти вас принуждают отказаться от всего этого, перейдя на нечто чуждое вам, никак не резонирующее с вашим сознание и вашей генетической памятью. Наверное, многие из страха за свою жизнь и за жизнь близких примут это условие. Но, думаю, найдутся смельчаки, которые бросят вызов захватчикам и начнут бороться (в своём доме) за свою веру, за свои традиции и устои. Можно даже назвать этих смельчаков ополченцами. Вот этими смельчаками-ополченцами и были ПЕЧЕНЕГИ, лидером которых стал КНЯЗЬ СВЯТОПОЛК, оклеветанный, униженный и прозванный «Окаянным». Такую же параллель можно провести, например, и с Мстиславом Тмутараканским. Не находите связь с организацией сопротивления Святополка и Мстислава Тмутараканского в борьбе с захваченным Киевом и тем, что происходит сейчас между Донбассом и Киевом? Где ополченцы отбивают свой клочок земли от западно-иудейских притязаний, под которыми оказалась Украина. А война между Ярославом и Святополком (1014-1019) вам ничего не напоминает? А что вы думаете о восстании Волхвов в 1024 году на территории северной Руси? Кто такие Волхвы? И как вы вообще смотрите на эту дату: 1024 год? Учитывая при этом дату «2024 год». Может в 2024 году мы тоже увидим восстание волхвов на севере Руси? И чья возмёт на этот раз? Джорджио Бонджованни, к примеру, предсказал, что пришествие Иисуса Христа произойдт в районе Санкт-Петербурга (север Руси). Значит не только Иисус Христос там появится, но и многие другие.

Даже «википедия», и та иногда пишет здравые вещи. Например, о Святополке и Ярославе:

В 1834 году профессор Санкт-Петербургского университета Сенковский, переведя на русский язык «Сагу об Эймунде», обнаруживает там, что варяг Эймунд вместе с дружиной был нанят Ярославом Мудрым.

В саге рассказывается, как конунг Ярислейф (Ярослав) сражается с конунгом Бурислейфом, причём в саге Бурислейфа лишают жизни варяги по распоряжению Ярислейфа. Одни исследователи предполагают под именем «Бурислейфа» Бориса, другие — польского короля Болеслава, которого сага путает с его союзником Святополком.

Затем некоторые исследователи  на основании саги про Эймунда поддержали гипотезу, что смерть Бориса «дело рук» варягов, присланных Ярославом Мудрым в 1017 году, учитывая то, что, по летописям, и Ярослав, и Брячислав, и Мстислав отказались признать Святополка законным князем в Киеве. Лишь два брата — Борис и Глеб — заявили о своей верности новому киевскому князю и обязались «чтить его как отца своего», и для Святополка весьма странным было бы убивать своих союзников. До настоящего времени эта гипотеза имеет как своих сторонников, так и противников.

Думаю, гены князя Светослава сделали своё дело, наделив лучшими качествами князя Святополка. А если учесть, что Ярослав – во втором колене потомок еврейки Малуши (то есть, она ему бабушка по отцовской линии), отец которой был раввином из Любеча (прадед Ярослава), тогда всё становится на свои места. Ярослав пошёл по линии князя Владимира (отца), отчасти выросшего в духе иудаизма (генетические предрасположенности). А Святополк пошёл по линии отца (Ярополка) и деда (Светослава Храброго, разбившего иудейскую Хазарию). Здесь образ Ярослава схож с образом новозаветного Ирода.

Вообще, по Закону Времени, все события 1000-летней давности должны развернуться наоборот. Если в 988 году Владимир вогнал народ в рабство, но далее появляется Святополк, пытающийся изменить всё к лучшему, но погибает в 1019 году. То как это всё развернётся в 2019 году для властей РФ? Ведь в 1985-1991 годах Горбачёв (антипод Владимира) наоборот выводит людей из рабства (коммунизм), но потом появляется Путин, который вопреки достигнутому начинает насаживать новое кредитное, цифровое и другие виды современных рабств (антипод Святополка). Значит 2019 год усилит сопротивление тех, кто борется с этой политикой.

Давайте посмотрим ещё на пару эпизодов из прошлого и попробуем сравнить их, сопоставить между собой по ЗАКОНУ ВРЕМЕНИ. Ведь Время никогда не врёт. Врут только люди друг другу, вредная привычка у нас такая.

Давайте вспомним важнейшие деяния Царя Александра II (1818-1881):

  1. Отмена крепостного права. 1861 год.
  2. Судебная реформа. Комплексная реформа судоустройства и судопроизводства, разработанная в 1861—1863 годах, утвержденная в 1864 году.
  3. 1 января 1874 года была введена ВСЕОБЩАЯ (а значит, равная для всех сословий) воинская повинность. После чего были отменены телесные наказания.
  4. Где Александр II действительно допустил промах, так это вот где: были сильно смягчены антиеврейские законы Николая I. Александр II отменил секретную инструкцию отца, запрещавшую евреям занимать государственные должности.

Ведь именно проникновение евреев во власть: гос. должности, СМИ, бизнес — и разрушало государства и целые цивилизации Славяно-Арийского Мира.

То есть, в 1861-1864 годах произошло эпохальное событие: освобождение народа Руси от рабства. При чём судебная реформа стала не менее значимой, чем отмена крепостного права, так как стала намного более гуманной и справедливой, нежели ранее. Как мы знаем, Александр II и вошёл в историю, как Царь-Освободитель.

Если в 1861-1864 годах на политической арене оказался Человек (Александр II), который в эти годы произвёл ряд масштабных мер, сделавших людей более свободными, то, по Закону Времени, учитывая Законы Эры Рыб, 1000 лет назад должны были произойти противоположные события. Что было 1000 лет назад?

рюрикВ 862 году варяг Рюрик с братьями Трувором и Синеусом был якобы призван княжить в Новгород, Псков, Белоозеро.

В поздней Никоновской летописи (1-я половина XVII века) сообщается о смуте в Новгороде, жители которого были недовольны правлением Рюрика. Событие отнесено к 864 году, то есть когда по Ипатьевской летописи Рюрик основал Новгород. Чтобы подавить смуту, Рюрик убил некоего Вадима Храброго, о котором известно только то, что сказано в Никоновской летописи: «В лето 6372 (864). … оскорбишася Новгородци, глаголюще: „яко быти нам рабом, и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его“. Того же лета уби Рюрик Вадима храбраго, и иных многих изби Новгородцев съветников его».

Что мы видим? За 1000 лет до освободительных реформ Александра II на политической арене Руси появляются Рюрик с братьями, а так же известные персонажи Аскольд и Дир. Учебник истории говорит нам о том, что Рюрик – это основатель Русской государственности, положивший начало переходу Славян от полудикого образа жизни к цивилизованному. Освободитель, одним словом. То есть, это и есть ПОВТОР СЦЕНАРИЯ ВО ВРЕМЕНИ (цикличность). Но только нужно учесть, что Эра Рыб — это мёртвая вода для Славян и Ариев, где они подвергались длительной агрессии, давлению, притеснениям; но какое-либо подобное действие обязательно через половину цикла (12 часов) должно развернуться с обратным знаком. Если народ Руси к 1861 году подошёл в состоянии РАБА, но который вдруг получает СВОБОДУ, то, значит, кто-то и совершил ранее ошибку, посягнув на свободу Славян (начал по-тихоньку подводить к состоянию раба), которая обернётся в точности до наоборот через 1000 лет. А если в 1861 году и произошёл разворот (от рабства к свободе), то, значит, отсюда и нужно отсчитывать 1000 лет назад, найдя таким образом виновника.

События как ни крути повторяются. Если с 1861 года началось освобождение, то 1000 лет назад должно быть так же с каким-либо отличием. Либо начало какого-либо освобождения, либо наоборот. Славяне были зависимыми от кого-либо? Было ли у них рабство? Ничего подобного не было. Значит Рюрику и его братьям не от чего было освобождать Славян. Поэтому был либо  захват, либо деятельность Рюрика и др с ним начала подталкивать народ к рабству. А в роли освободителя выступил Вадим Храбрый (Никоновская летопись), который проиграл в отличие от Александра II.

Иными словами, Рюрик с братьями, Аскольд и Дир принесли на Русь ПРЕДПОСЫЛКИ РАБСТВА, внёсшими на Русь первые серьёзные разногласия, а через 1000 лет Александр II выступил в роли ОСВОБОДИТЕЛЯ, нанеся удар по рабству, которое и пришло на Русь с Рюриком и др. О чём и говорит Никоновская летопись. То есть, Рюрик и Александр II — это антиподы (по Закону Времени), которые должны сыграть разные по знаку сценарии (отрицательный и положительный), но с равным успехом. Как и тот, кто проиграл (Вадим), должен иметь антиподов через 1000 лет; и  тоже проигравших (об этом напишу далее). Рюрик подтолкнул Славян к будущему рабству, а Александр II — к свободе. А коль ВРЕМЯ никогда не врёт, то, помимо Никоновской летописи, есть ещё один ДОСТОВЕРНЫЙ документ, правоту которого подтверждает само ВРЕМЯ.

Велесова Книга:

велесова книга«И вот пришли враги к Днепру, и забрали землю нашу, и увели людей. И земля теперь под ними. Не угоняйте людей! А если согласитесь на это, испробуете наши мечи. Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его с глаз долой туда, откуда пришел. И вот границы наши врагами сокрушены, и землю нашу попирает враг. И это обязанность наша (защищать землю), и мы не желаем иной рати».

……….

«И тут впервые варяги пришли на Русь. Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд, а после него — Дир, уселись у нас как непрошеные князья. И они начали княжить над нами и стали вождями самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Аскольд — темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких русов нет, а есть варвары.»

…………..

«И вот мы покорились иным, потому что был голод и мы были сирыми и нищими. Те же железо наточили, чтобы наши животы вспороть. От этого все и произошло, и потому Аскольд и Рюрик по Днепру ходят и людей наших вызывают на бой. Но так как мы Дира имели у себя, мы не хотели сами идти к ним. И это будет нам уроком, чтобы мы осознали наши ошибки, чтобы все было иначе в наше время. И вот Аскольд воинов своих посадил на ладьи и пошел грабить в другие места. И стало так, и пошел он на греков, чтобы уничтожить города их и приносить жертвы богам в их землях. Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать мощь русскую, но погибнет, делая зло. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись. Мы на старые погребалища ходили и там размышляли, где лежат наши пращуры под травой зеленой. И теперь мы поняли, как быть и за кем идти.»

Думаю, теперь всё ясно. Насчёт данного исторического эпизода есть версия, которая и выглядит вполне реальной с учётом Закона Времени. Опишу кратко и в общем. В 9 веке Германцы, Франки (где уже была уничтожена династия Меровингов) под влиянием распространявшегося иудо-христианства (культ Дионисия) сумели дожать племена западных Славян – Венедов, Лютичей, Ободритов (Бодричей и др), — используя при этом прямую агрессию, хитрость (стравливание) и прочие еврейские приёмы. То есть, земли Ободритов были германизированы и, соответственно, мировоззрение в них изменилось под влиянием религии еврейского типа. Славянская Вера, конечно, ещё сохранялась, но основная масса людей всё равно менялась в худшую сторону. Поэтому преемники и потомки (как и многие современники) ободритского князя Гостомысла, который бился до конца (погиб в 844 году), были уже не совсем Славянами.

Но в это же время история говорит и об Ильменском князе Словен – тоже Гостомысле (тот же период), который являлся дедом Рюрика по линии матери. Предположим, что был один единственный Гостомысл, и не Новгородец, а Бодрич (Ободрит), владения которого подверглись германизации, отчего и мировоззрение населения так же германизировалось. Вероятно, он и был дедом Рюрика, которого призвали к себе получается не Новгородцы, а Бодричи (Ободриты). Считается, что после смерти Гостомысла (844 год) союз Ободритов распался. Поэтому развалив этот союз посредством уничтожения главной помехи (Гостомысла), закулисным игрокам (Константинополь) и понадобился тот, кто сумеет взять лидерство в этом союзе, но повести этот союз уже иным путём, более выгодным Константинополю и всему греко-римскому миру. Отчего Рюрику и не препятствовали, так как его действия были выгодны всё тем же первосвященникам. И уже став князем Ободритов, не считая своих предыдущих достижений, Рюрик решил ещё больше расширить зону своего влияния под зорким наблюдением всё того же иудо-христианства, корни которого тянулись из Константинополя (Царьграда, который позже был наказан Вещим Олегом). То есть, иудо-христианская религия начала расширять зону влияния с 0 года. И с каждым разом откусывала себе новые территории, переделывая и людей на них. После полабских Славян на очереди и были Новгородцы (и другие Славяне), то есть, соседние территории. Поэтому используя Рюрика с братьями (и Аскольда), получившего власть над Ободритами, далее ему подбросили мысль и о вокняжении у Новгородских и других Славян, что и было выгодно иудейским первосвященникам и Константинополю. А чтобы оправдать/узаконить приход Рюрика в Новгород, для этого и придумали Славянина Гостомысла, который был якобы дедом Рюрика, отчего и захотел призвать его в Новгород на княжение. То есть, подсунули полуправду. Гостомысл, вероятно, мог поспособствовать призванию Рюрика к Бодричам, а не к Новгородским Славянам, так как сам и был Бодричем. А, может, не было и этого. Просто, к примеру, зная о родстве Рюрика (Скандинава по отцу; Бодрича по матери) с Гостомыслом, и видя в Рюрике выгодную для себя в данный момент времени персону, закулисные игроки инициировали его приход к Бодричам, приписав эту инициативу Гостомыслу, павшего смертью героя. По сути, Рюрик не был 100%-ной куклой западных властей и первосвященников того времени, но зная о его слабостях, власти и первосвященники умело их использовали, как, например, в наше время в ситуации с Путиным.

А в Новгородских (или Ильменских) землях сидел Вадим Храбрый, сопротивление которого и подавил Рюрик, будучи уже Ободритским и Скандинавским лидером (крупный игрок), являясь при этом профессиональным воином-варягом (как и Путин, например, до своего воцарения был профессиональным КГБ-шником и дзюдоистом). А значит и дружина у него была из таких же профессиональных бойцов. При чём подавил сопротивление Вадима не сразу, вероятно, оттого, что оно было довольно продолжительным (862-864 г). Эта версия хорошо вписывается в Закон Времени (цикл 1000 лет – разворот на 180 градусов) и Закон Эры Рыб (расширение зоны иудаизма в сторону Славян, поэтапно с захватом всё больших территорий, для чего и требуются исполнители с Запада или из среды самих Славян).

Немного подытожим. Для чего снова обратимся к Закону Времени, заглянув на 1000 лет вперёд. Всё должно быть наоборот:

  1. Рюрик создаёт предпосылки к рабству; Александр II – к свободе. Два антипода, но одинаково успешных (до поры до времени). Один (Рюрик) подпитан духом Запада; другой (Александр) — духом Востока. Условный «захватчк» должен быть в любом случае. Если не Рюрик, значит Вадим. Но Вадим им не был. Значит Рюрик.
  2. Вадим — сопротивленец (Восток). Значит через 1000 лет должен быть сопротивленец, но антипод Вадима, с Запада.
  3. Против захватнической политики Рюрика восстал национальный лидер Вадим, но проиграл. Значит против освободительной и нужной политики Александра тоже должен восстать какой-то национальный лидер и проиграть, как Вадим (просто меняются местами «запад и восток»). Александр для него и будет как бы пришлым, не своим (как Рюрик для Вадима). То есть, в 864 году проиграл тот, кто придерживался восточной политики; а в 1864 году должен проиграть какой-то повстанец, который придерживался западной политики, противясь влиянию России.

Смотрим в официальные источники (википедия):

Польское восстание 1863—1864 годов, или Январское восстание — шляхетское восстание на землях бывшей Речи Посполитой, отошедших к Российской империи, а именно в Царстве Польском, Северо-Западном крае и на Волыни. Восстание было направлено на восстановление Речи Посполитой в границах 1772 года. Началось 10 (22) января 1863 года и продолжалось до 6 (18) июня 1864 года.

Незначительные группы действовали до конца октября 1864 года, а последний полевой командир повстанцев генерал Станислав Бжуска был арестован лишь в апреле 1865 года. Последний действующий повстанец-одиночка Василий Конопацкий был обнаружен регулярными войсками и пленен лишь в октябре 1866 года. Окончилось поражением повстанцев и привело к активизации антипольской политики российских властей.

…………..

Польское национально-освободительное восстание на территории Царства Польского, Литвы, Белоруссии и Правобережной Украины разгорелось 22 января (3 февраля) 1863 года. Помимо поляков, среди повстанцев было много белорусов и литовцев. К маю 1864 года восстание было подавлено русскими войсками. За причастность к восстанию было казнено 128 человек; 12 500 было выслано в другие местности (часть из них впоследствии подняла Кругобайкальское восстание 1866 года), 800 отправлено на каторгу. Восстание ускорило проведение крестьянской реформы в затронутых им регионах, при этом на более выгодных для крестьян условиях, чем в остальной России.

Закон Времени никогда не врёт. Национальный лидер Вадим противился тлетворному западному влиянию и проиграл (как и Киевские князья Аскольду и Диру).  А национальные польские, литовские и др лидеры наоборот тянулись в сторону тлетворного западного влияния, сопротивляясь Русской политике. И так же проиграли. Но если Вадим и Киевляне (9 век) проиграли в ущерб своему народу; то Поляки, Литовцы и др (19 век) проиграли только на пользу своему народу, так как от России они получили много чего; и не только материального, но и духовного, что гораздо важнее (католичество к иудаизму ближе, чем православие, что сильно и скажется при переходе в Эру Водолей).

Возвращаясь в 9 век, стоит отметить, что ситуацию спас Олег, который считается родичем Рюрика. Но происходит нестыковка. Рюрик умер в 879 году, значит если  Игорь был его сыном, то должен был родиться раньше 879 года. Хоть чуть-чуть, но раньше. А когда родился первенец Игоря – Светослав? Считается, что в 942 году. В этом случае Игорю должно быть более 60 лет, а княгине Ольге около 50. Поэтому можно предположить, что либо Игорь не сын Рюрика и родился много позже (и тогда и Олег может быть не родичем Рюрика, либо родичем, но не ближним его); либо много раньше родился Светослав. Вообще не случайно часто по официальным трактовкам именно Олег считается основателем Русского государства. Например, в договоре с Византией Олег именуется «Великим Князем Русским». Да и наблюдая за его действиями, складывается впечатление, что его авторитет был признан повсеместно и безропотно. Если от захватчиков Аскольда и Дира Русь избавил Олег, то не он ли обуздал и Рюрика, чего не сумел Вадим Храбрый? А если главный центр тлетворного влияния с 0 года – это Константинополь, то совсем не удивительно то, что Олег ходил на Царьград (Константинополь) и весьма успешно. И вполне понятно, зачем он туда ходил. Обуздав Рюрика и устранив Аскольда, наведя порядок у себя, разобравшись с соседями, далее нужно было приструнить и главного виновника и зачинщика.

И ещё. Если против Александра II начали восставать свои же (за чрезмерную либерализацию, которая привносило и что-то западное), то есть, даже сын Александр III (под определённым влиянием Победоносцева) в Душе своей не поддерживал его; а повстанцы-народники довершили дело (под влиянием проиудейского запада). То аналогичная ситуация могла случиться и с Рюриком. Поэтому версия в пользу того, что Олег усмирил и скинул Рюрика – вполне правдоподобна. Родичами в какой-то степени они скорее всего были, но далеко не одного пошива. То есть, Рюрик за свои чрезмерные про-западные начинания встретил непонимание со стороны Олега, что через время переросло в конфликт, а народное Славянское сопротивление Олега поддержало. После чего был сброшен и Аскольд с братвой.

Считается, что женой Рюрика была Ефанда, сестра Олега. Именуют Ефанду Урманской княжной. Соответственно, Олег – князь Урманский (см. Иоакимовскую летопись). Историки «урманский» приравнивают к «норманнский», то есть, «норвежский, шведский, скандинавский». Есть разные версии в пользу происхождения Олега.

Можно рассмотреть такую:

«Урманный лес» — непроходимый, густой. Урманный лес ныне называют тайгой.

Одно из древних названий Уральских гор – «Урманские горы».

Поэтому можно предположить, что князья Урманские – это хозяева территорий, покрытых таёжными лесами, и, скажем, границей которых являются Урманские (Уральские) горы.

тайга2В Европе таёжные леса занимают практически весь Скандинавский полуостров и Финляндию. В России южная граница тайги проходит примерно через Псков, Ярославль, Нижний Новгород, Екатеринбург, Томск, Читу, Комсомольск-на-Амуре и средний Сихотэ-Алинь на Дальнем Востоке, где её сменяют смешанные леса. Большая часть Западной и Восточной Сибири, Дальнего востока, горные массивы северного и среднего Урала, Алтая, Саян, Прибайкалья, северного Сихотэ-Алиня, северного Большого Хингана покрыты таёжными лесами.

На карте тайга обозначена зелёным цветом (самая обширная). А то, что выше (тундра), разумеется, тоже будет в зоне влияния тех, кому принадлежит зелёная (таёжная) зона. Это логично. А светлая жирная полоса поперёк всей России, как вы поняли, — это Урманские (Уральские) горы. Особо выделим, что в таёжную зону России входят Лениградская, Вологодская, Архангельская области, Карелия и часть Кольского полуострова, к чему прилегает и Финляндия (которая между прочим была частью Российской Империи). Скандинавию мы опустим. Поэтому можно предположить, что Урманские князья – это владеющие Урманными лесами с Запада от Урманских гор (а может ещё и с Востока?). И владения эти упираются в Скандинавию, Прибалтику.  Наверняка, такими землями владел не один Человек, поэтому Урманских князей могло быть несколько. Но из всех всегда кто-то выделится.

Самая северная часть этой огромной территории: Кольский полуостров, отчасти Лениградская и Архангельская области, часть Финляндии, как и город Кемь (Карелия), построенный на берегу Белого моря и входящий в зону тайги, как и вся Карелия, – это остатки древней Даарии, в последствии Гипербореи, переселенцы из которой начали осваивать все континенты. Город Мурманск (Кольский п-ов), кстати, так же имеет схожее звучание с «урманский» (мурманский). А город Кемь издревле был Новгородской волостью. А ещё раньше – центром Гиперборейской культуры. Когда эти территории начало подтапливать, люди начали уходить (но не все!) в поисках благодатных земель и нашли их в Африке, основав там Славяно-Арийское государство Та-Кем (по имени города Кемь, своей исторической родины). После еврейской революции в Та-Кем 2000 лет назад, страна была переименована в Египет, а Славян там в скором времени не осталось (исход из Египта, но не евреев). А в Кеми (респ. Карелия) народы славяно-арийского происхождения (современные Русские) остались и существуют по сей день.

Короче говоря, если Олег пришёл с Севера и являлся князем Урманским (наверняка, одним из князей Урманских), то он и мог быть выходцем из Славяно-Ариев, живущих в Северных широтах: от севера Ленинградской области, Карелии и Кольского полуострова и на Восток вдоль Архангельской области (скандинавские саги повествуют о Биармии – скандинавское название, не славянское), возможно до самых Уральских гор. А если он был родом оттуда и был знатен, имел большой авторитет, то он не просто «пришёл» оттуда, а за ним была закреплена немалая власть. А если в течение последующих примерно 30 лет он навёл порядки и на Юге, приструнив к тому же Константинополь, то какой же властью обладал Олег на Руси или в Тартарии? Складывается впечатление, что именно вокруг Олега в связи с нарастающей опасностью из-за нашествия религиозной чумы, начинает объединяться вся большая Русь или Тартария. А Олег начинает предпринимать определённые меры, в том числе касающиеся и политического (властного) режима. Если проследить историческую закономерность, то очевидно, что чем более религиозным (слепым) становилось мышление людей, тем более самодержавным, единовластным становился политический режим, как и свобод становилось всё меньше и меньше. То есть, чем больше люди отдалялись от истины, тем меньшим количеством свобод обладали, всё сильнее погружаясь в рабство в разных его ипостасях. Поэтому наступление религиозной чумы, что уже влияло на Славян ещё не принявших эту религию, неизбежно должно привести к смене формы правления. А значит должен быть исполнитель. При чём до переходного периода (988-1036) – положительный исполнитель (исполнители), который пока будет сильнее отрицательных. А в переходный период должен произойти кардинальный разворот. То есть, отрицательные исполнители внесут большие отрицательные перемены, с чем потом придётся работать положительным исполнителям.

Вообще, если провести параллель этой истории со скандинавским эпосом, тогда образы Олега и Рюрика хорошо стыкуются с образами Одина и Локи (повторы сценариев в циклах Времени), которые были как бы побратимами, не врагами, где главной фигурой был Один, а Локи был персонажем не прям чтоб отрицательным, но в определённой степени подпорченным, которого частенько приходилось ставить на место. Отсюда Олег (северянин), как и Один – «вещий», значит обладал магическими способностями, то есть, был воином-магом, обладавшим сакральными знаниями. Что, например, те же скандинавы 12-16 веков говорили о «биармах», живущих на Кольском полуострове,  Архангельской области?

Саксон Грамматик (12 век): «Тогда биармцы сменили силу оружия на искусство своего волшебства, дикими песнями наполнили они свод небесный, и мигом на ясном до тех пор солнечном небе собрались тучи и полил проливной дождь, придавая печальный облик ещё недавно лучезарной окрестности».

Олаф Магнус (16 век): «Жители Биармии искусны в чаровании людей. Взглядом, словами или какими-нибудь другими действиями они умеют так связывать людей, что те лишаются здравого рассудка, теряют свободу воли и часто совершают непонятные поступки».

И это уже во времена, когда Русь была крещена не тем, чем нужно. Получается, что Север очень и очень долго хранил древние традиции и искусство волхвования, как, например, и город Асгард, называемый Ирийским, то бишь распологающийся на реке Иртыш в районе нынешнего Омска. И уничтоженный в 1530 году ордами кочевых племён с юга. Поэтому не зря путь Апостола Андрея в конце 11 века прошёл через Киев, Новгород и до самых Соловков, в ту самую «Биармию», как её называли соседи-скандинавы. А если учесть, с чем пришёл туда Апостол Андрей, то становится ясно, что именно Север Руси и стал первым получателем обновлённого учения Иисуса-Радомира, а значит основную часть сакральных знаний о Мироздании получила Северная Русь. Кстати, так же не зря Сталину понадобилась Финляндия. Ему как и Гитлеру нужна была вся северная территория древней Гипербореи.

Сведения от Николая Левашова:

Рюрик принадлежал к роду Меровингов, и он первый из этого рода не был уничтожен социальными паразитами, а стал делать то, что было на руку именно им. До этого момента никто из высшей касты русов не выступал на стороне социальных паразитов.

………….

Но первая попытка крещения Русов в греческую веру — в культ Дионисия — не увенчалась успехом [При Рюрике и Аскольде]. На землях Киевской Руси при Оскольде Тёмным Силам не удалось навязать духовное рабство. Но это были только «сумерки» Дня Сварога... В Лето 6390 от С.М.З.Х (882 году н.э.) Киев захватили пришедшие с севера с дружиной Русов Олег с Игорем. [Рюрик умер в 879 году]. Олег обманом захватил Оскольда и убил его. С гибелью Оскольда, проникновение греческой веры — культа Дионисия — на просторах Киевской Руси было остановлено. После убийства Оскольда, киевским князем стал малолетний Игорь, от имени которого некоторое время правил Олег, позже прозванный Вещим Олегом, что говорит о его ведическом восприятии мира. Скорее всего, Вещий Олег был боевым волхвом-магом, но это — другое повествование...

Казалось бы, захват Киева Олегом и Игорем остановил проникновение Тёмных Сил на земли Киевской Руси. Но свергнув и убив Тёмного воина Оскольда, узурпировавшего власть, Олег посадил на Киевский Стол малолетнего Игоря, сына Рюрика, также нарушив древние традиции. Это стало первым шагом к абсолютной монархии, первым, но далеко не последним отклонением от традиций прошлого, которые были действенны многие тысячи лет и не позволяли Тёмным Силам проникнуть в социальную систему Славяно-Ариев. Князь Игорь сделал второй шаг к пропасти, сделав восседание на Киевский Стол наследственным.

Вернёмся к Закону Времени и цикличности 1000 лет. Итак, что мы видим? Проникновение рабства на Русь временно приостанавливается после смерти Рюрика и Аскольда в 879-882 годах. Но тенденция сохраняется с другой стороны – политической: меняется структура власти (наследственность, незрелость князя) – нет выборности, курс на самодержавие: то есть, в целом рабский курс приостановлен, но привнесены некоторые элементы, умаляющие «демократию». Что мы видим через 1000 лет? 1879-1881 гг – серия покушений на Александра II, что закончилось его убийством в 1881 году (повтор ситуации с Аскольдом и Рюриком). А вместе с этим были приостановлены либеральные реформы, в особенности те, которые имели цель установить конституционную монархию; но дарованные свободы всё же остались. То есть, всё наоборот. Если Олег и Игорь приостановили рабскую тенденцию (но всё же оставив элемент самодержавия), то Александр III и Константин Победоносцев приостановили либеральную тенденцию ровно через 1000 лет (но всё же оставив основную часть дарованных свобод). Но если Олег и Игорь ввели элемент абсолютной власти/самодержавия, что было закономерно, но по утверждению Левашова стало ошибкой (так как народ был пока ещё духовно ГРАМОТНЫМ); то в случае Александра III курс на укрепление самодержавия был просто необходим (духовно БЕЗграмотный народ), иначе еврейская революция произошла бы раньше 1917 года.

Если посмотреть, к примеру, на «толстовцев» 19 века и самого Льва Толстого, ратующего за возрождение всего русского и создание более правильной религии, то они и являются отражением тех, кто проникал на Русь в 9 веке для насаживания греческой религии, пропагандирующей духовное рабство, полную покорность, нищету и тд. Само «толстовство» 19 века хоть и не содержит прочного духовного фундамента, который необходим, к примеру, сейчас (переход в Эру Водолей), но при этом отчасти задавал верный курс, указывая на общий вектор, тогда как их антиподы 9 века задавали неверный курс. В таком ключе можно рассмотреть не только «толстовство». Нигилизм, народничество и пр.

Вообще, освобождение Русского крестьянства могло произойти ещё при Павле I, но ему не дали царствовать. Союз «Наполеон + Павел» — это была катастрофа для мировой власти, отчего она и избавилась от Павла и бросила все силы на уничтожение Наполеона. Помимо этого Павел мог объединить те жалкие недобитки (казаки, староверы) некогда Великой Тартарии и Московию, как того и хотел Емельян Пугачёв, и чему поспособствовал бы Наполеон; после чего и дать свободу крестьянам. В недобитке Тартарии люди и были более свободными: вольное казачество, староверы, — что и должно было стать образцом Новой России.

То есть, ПРЕДПОСЫЛКИ К ОСВОБОЖДЕНИЮ И ОБЪЕДИНЕНИЮ всерьёз появились при Павле I и достигли желанного результата при Александре II. Так же и 1000 лет назад. Русь пытались давить, штурмовать, дробить, дабы навязать рабское мировоззрение и установить новый порядок. Что происходило ещё до Рюрика. А к 862 году в Славяно-Арийской среде и появился Рюрик, ставший марионеткой в руках социальных паразитов. Как, собственно, и Аскольд.

Сценарий Времени никак обойти или исказить нельзя. Поэтому Александр II всё верно оценил: «Если не дать крестьянам свободу сверху, они возьмут её снизу». Так и есть — само ВРЕМЯ подтолкнуло бы их к этому. Поэтому Александр II упредил народное восстание, которое и привело бы к отмене рабства. Вот кто по-истине неразумно себя проявил, так это церковь, которая никак не поработала с мышлением народа, что было НЕОБХОДИМО для того, чтобы правильно оценить свободу. И не давала этого делать другим; Льву Толстому, например. Разумное поведение церкви изменило бы всё, и её врагов в том числе. Правильные мысли Толстого стали бы ещё более правильными; объединившись с церковью и царём, и образовался бы спасительный для России союз, родивший бы НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (новую религию — по замыслу Льва Николаевича). Истинное мышление подразумевает понимание ответственности за каждое деяние/помысл/слово, что и является гарантом того, что народ будет жить разумно (с пониманием причинно-следственных связей в цепи сценария времени: срединный путь).

Ругая церковь, этим я говорю, что все мы, а не только священнослужители, были людьми крайностей. Крупицы истины нужно собирать у людей разных сословий: духовенства, мыслителей и литераторов, учёных и прочих деятелей. Поэтому им и нужно было объединяться. Когда, например, священнослужитель или святой говорил, что нельзя, к примеру, ругать Царя, так как его сам Бог поставил, — то этим он интуитивно и ощущал, что Царь и реализует ровно то, что народ заработал. Всё верно, именно так и происходит по Закону Времени. Но это вовсе не значит, что нужно под всё прогибаться и всё принимать. Принимать всё нужно в Душе своей, а поступать нужно разумно, а не слепо. Как и говоря, что нельзя менять Веру Христову, в этом священнослужитель уже заблуждался (как Берл Лазар, который говорит, что в Торе не то, чтобы фразу изменить или добавить, а даже одну букву поменять нельзя). Обновлять мышление необходимо (в правильном направлении, а не как патриарх Никон), так как Время будет нам это предъявлять, что обойти стороной невозможно. Что и уловил Лев Толстой. Но и в его действиях не всё было правильно, ибо не видел связи между делами народа и делами царя и правительства, считая их несправедливыми. Так же и с учёными. Поэтому правильная картина Мироздания могла сложиться только общими усилиями. Но почему я предъявляю претензии именно церкви? Всё потому, что именно церковь является ОФИЦИАЛЬНЫМ лицом, которое формирует народное мышление. Поэтому её влияние было гораздо более весомым, чем чьё-либо. Это раз. Два: церковь — это женское заведение, а не мужское. Заняв не своё место, мужчины и не могут правильно понять, чего от них хочет Бог. Женщины это поняли бы лучше, будь они на своём месте (в церкви). Если Лев Николаевич и без правильной Женской церкви смог прийти к правильным мыслям о создании новой религии, о возрождении мудрости предков и тд, то будь церковь правильной Женской, то его мысли были бы ещё более правильными и разумными, что и дало бы всем нам новое мышление, спасшее нас от социальных потрясений.

Вернёмся снова к цикличности. Аналогичную ситуацию можно проследить и в хронологической цепи 988-1988 (цикличность). Если в планах Горбачёва было дать народу свободу, гласность, то с учётом последней 1000 лет (мёртвая вода для Славян), по другую сторону «линии вечности» (1000 лет назад) должен находиться антипод Горбачёва. То есть, человек с противоположными планами. Не свобода, гласность, а наоборот. Сценарий должен повториться с другим знаком, так как 1000 лет назад Русь вошла в зону хаоса, а теперь Россия плавно начала выходить из зоны хаоса (переходный период), поэтому на фоне общих негативных событий (развал старого) должны проявляться элементы нового. Если при Крещении Руси рабство — это и был элемент нового (что плавно начало внедряться со времён Рюрика, Аскольда); то при Горбачёве элементом нового и стала свобода (что и началось со времён Александра II). Поэтому Горбачёв так же не мог ждать, как и Александр II. По сценарию Времени нужно было освобождать народ. Если правитель этого не сделал бы, это сделал бы сам народ, либо 5-я колонна (Запад, иудеи/евреи). В нашем случае поработал и Горбачёв, и 5-я колонна (слишком свободные 90-е, оттого и лихие). Вообще, полноправным продолжателем дел Горбачёва должен был быть не Ельцин, а Сергей Мавроди. Проблема в том, что пара: Горбачёв-Мавроди, — оказалась на мёртвой воде, ещё не научившись ходить по ней, как научился это делать Иисус. К тому же мы вошли в переходный период, являющийся полнейшим «нулём» (1993/1999 — 2017/2023), где паре Горбачёв-Мавроди во всём красный свет, в отличие от нулевого дуэта Ельцин-Путин. Поэтому они и проиграли этому дуэту, идущему по живой воде и по комфортному для них нулевому циклу.

Как было на Руси 1000 лет назад, так было в Египте 2000 лет назад (повтор с одним знаком), так как Славяно-Арийский Египет и всё Средиземноморье погрузились в зону хаоса на 1000 лет раньше, чем Русь в современных границах. То есть, Славяно-Арийский народ начал гибнуть (2-й раз) 2000 лет назад и «загнулся/встал на колени» окончательно 1000 лет назад (уже во всех странах). Или можно сказать так: 2000 лет назад сильно пострадали дети Руси-Матушки (Египет, Эллада, территории Малой Азии и Ближнего Востока и др.), а через 1000 лет сильно пострадала и сама Мать (Русь) — ответственность за потомство, полный результат чего проявляется через цикл Времени.

Но прошёл ещё цикл 1000 лет. Значит что-то подобное должно происходить и в наше время. Основной период Крещения Руси, где закладывался религиозный фундамент (огнём и мечём) — это 988-1036 гг. Кто были главными героями этого периода? Владимир, который, собственно говоря, лоханулся и продал Русь с её народом. Его сын Ярослав. История говорит, что Ярослав пошёл против отца. Но дела говорят об обратном: Ярослав продолжил насаждать христианство на Руси (в реальности культ Дионисия (греческая религия с иудейским фундаментом), так как сам Иисус Христос ещё не родился), уничтожая истинное Православие (Ведическое). То есть, два этих героя являются отрицательными личностями, старт которым определила ещё княгиня Ольга («Бог любит Троицу»: Ольга, Владимир, Ярослав). На любое действие всегда срабатывает противодействие, значит, в противовес этим отрицательным личностям должны быть и положительные (как Вадим Храбрый в 862-864 гг), которые всеми способами будут пытаться сохранить Русь Изначальную с её мудростью, устоями, знаниями, самобытностью. Кто эти личности? История говорит о Святополке, прозванным «окаянным». То есть, власть и церковь сделали этого героя отрицательной личностью, что и есть типичная подмена понятий, перевёртыш. Белое объявляют чёрным, чёрное — белым. Кто ещё? Посмотрим, что пишет cайт apocalypse-2012.com:

илья муромецПочему, например, Илья Муромец поссорился с князем Владимиром красно Солнышко, после чего стал сшибать золотые купола и церковные кресты? Вопрос исторический и очень интересный.

Речь идёт о крещении Руси. Историк В.В.Пузанов со ссылкой на сборник: «Древняя Русь. Город, замок, село», пишет: «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX — начала XI в., 24 (28,9%) прекратили своё существование к началу XI века. Такова была цена «просвещения благой вестью» восточнославянских земель — 28,9%, почти треть поселений».

А кто дольше всех сражался за истинную веру Руси Матушки?, выступая против насильственного внедрения в неё инородной веры, причём в искаженном виде. Это города: Ростов и Муром. Их сопротивления, согласно традиционной церковной истории, продолжались аж до XII века.

Кстати (по былинам), князь Владимир вообще не знал кто такой Илья Муромец («Ты откуда, старик, как тебя зовут именем?». Илье тогда было примерно 50-60 лет), когда ранее Илья бывал в Киеве, во всех Литвах, Ордах… А когда Илья опять прибыл в Киев, Владимир усадил его на другой стороне своего стола, т.е. подальше от себя («не тебе, мужику, чета»; «лесной мужик»). Странно, что простой мужик появился в апортаментах князя. О чём это говорит?

Князь Владимир обязан был принять тогдашнего героя Руси, просто вынужден был. Но говорить с ним не хотел, т.к. власть не хочет обсуждать темы, с которыми прибыл Илья. Город Муром князя тоже не интересовал, а, значит, не интересовала его и вся Русь, вместе с её народом. Владимира интересует только свой трон и деньги, полученные им в обмен на крещение Руси («Порабощение славян. Продуманная Византийская комбинация», – писатель-сатирик М.Задорнов).

Вот и получается, князь Владимир с попами, окончательно разделили единый мир на Запад (Европа) и Восток (Азия), продав Русь вместе с её народом и их верой. А на эти деньги стали гулять, пировать… Поэтому Илья и выступил за Русь и русский народ («постоять за веру православную»), отправившись в Киев. Но его не захотели слушать.

Как Илья ни старался, ни сопротивлялся, но его все же выставили за дверь. Вот он в отместку властям и церкви пошёл по городу громить поповские храмы и церкви (Журнал Венедов №20), устроив потом пир в народе. Где и заявил, чтобы люди не боялись князя Владимира, он будет скинут с трона своего. Чего князь узнав, испугался. Поэтому пошел на перемирие с Ильёй.

У Иисуса такое же желание, как и у Ильи: «Я разрушу храм сей рукотворенный» (Марк 14:58), во Второе своё Пришествие.

Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром

(Русская былина)

 …Рассердился Илья да поразгневался,

Выходил он на широкий двор,

Тугой лук разрывчатый натягивал,

Калены стрелы да он налаживал;

Он начал по городу похаживать,

Он начал по Киеву похаживать,

На Божьи церкви да он постреливать.

А с церквей-то он кресты повыломал…

Золоты он маковки повыстрелил

С колоколов языки-то он повыдергал.

Заходил Илья в дома питейные

Говорил Илья да таковы слова:

«Выходите-ка, голь кабацкие,

А на ту площадь на стрелецкую,

Подбирайте-ка маковки да золоченые,

Подбирайте-ка вы кресты серебряны,

А несите-ка в дома питейные.

Подробнее об Илье Муромце: http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/heros/ilja-muromec-borec-s-hristianskoi-chumoi.html

Получается, что Илья Муромец жил при Владимире Крестителе, а не при Мономахе, как утверждают многие источники. То есть, Илья Муромец и стал бороться против христианизации Руси — с ворогами, чужеземцами, которые проникли в Русские земли с целью поработить Славян, сделав из них религиозных фанатиков.

Вот и два положительных героя: Илья и Святополк, — в противовес двум отрицательным: Владимир и Ярослав. «Предтечами» которых были два других персонажа: княгиня Ольга, давшая старт проникновению иудо-христианства на Русь, и князь Светослав Храбрый, сделавший всё наоборот – он разгромил иудейский Хазарский каганат, чья политика была только на руку всё той же Констинтинопольской церкви и синагоге. Получается две троицы: «Ольга, Владимир, Ярослав» против «Светослав, Илья, Святополк».

А теперь переместимся в наше время. Своими делами все эти герои прописали сценарий на 1988-2036 годы (смещение в 1000 лет), а значит, и должны появиться такие же герои: положительные и отрицательные. Но с одним ОТЛИЧИЕМ: 1000 лет назад победа была за отрицательными (1036 год), сегодня победа будет за положительными (2036 год). Но при активном (не пассивном) участии народа.

Кто эти герои сегодняшнего времени? Публично мы увидели пару Ельцин-Путин (в связке с которыми пошли патриархи Алексий/Кирилл и Медведев). Первый, пользуясь плодами горбачёвской перестройки, навязал народам России прозападную конституцию 1993 года, а народ России стал вымирать усиленными темпами. Второй продолжил политику первого, взяв на себя все его грехи. Но ведь исход теперь будет противоположным: кто довёл народ Руси до 1036 года, тот теперь и НЕ дойдёт до 2036 года. Святополк, например, проиграл в 1019 году. А в 2019 году на волю вышел Владимир Квачков, в 2020 году в 100%-ное наступление перешёл Схиигумен Сергий. То есть, двух героев: Горбачёв-Мавроди, — сменили двое других. Такая же смена будет и у отрицательных персонажей.

Тогда кто доведёт народ России до 2036 года? Если власти исказили события 1000-летней давности (перевёртыши), то подобное они продемонстрируют и сегодня, попытаясь оболгать настоящих героев сегодняшнего времени, сделав из них антигероев. Но с учётом того, что спираль времени сейчас сжалась (12 лет, 24 года), как и планетарная спираль (2000 лет) сменилась на противоположную, то все эти действия обернутся уже очень скоро для властей настоящей катастрофой: тайное станет явным. Униженный возвышен будет, последний станет первым.

Если Горбачёв в 1991 году не выдержал натиска извне, то Мавроди, например, не дрогнул, а попёр как танк, навязав борьбу жидо-олигархической финансово-политической системе. С 2011 года Мавроди возобновил эту борьбу, развернув деятельность уже во всём Мире. В итоге из положительного героя власти сделали отрицательного. Святополк (ставший антигероем) в своей борьбе временно добился успеха в 1018 году, взяв Киев. Мавроди, терпя поражение за поражением, пал в 2018 году. Вообще, Сергей Мавроди по смыслу частично стал новым Иоанном Крестителем (предтеча). Он объявил себя мессией, которым в реальности не являлся, что со временем и начал понимать; его финал такой же, как у Иоанна. Но если смотреть на линию вечности (Русь 988-1019; Россия 1988-2018), то сценарий Мавроди стал отражением дел Ильи Муромца и Князя Святополка. 1000 лет назад важнейшим религиозным центром был Константинополь (современная Турция), поэтому главные герои (Иисус, Иоанн, брат Иисуса Иаков, Апостол Андрей и др) обязательно должны были проявить себя и там, а не только на Руси; НО их взгляд и был устремлён именно на Русь, откуда они, собственно говоря, и вышли и куда направился Апостол Андрей (11 век). В наше время важнейшие духовные события, что связано и с политикой, будут происходить в России, поэтому эти герои совместно с героями Руси 1000-летней давности проявят себя именно в России; то есть, они как бы сольются, отыграв два сценария из прошлого (Византия + Русь) – в одном (Россия + Украина = Русь). Например, Илья Муромец и Святополк + Иоанн = Мавроди + ещё кто-то. Но если Мавроди пал, при том, что в наше время должно быть всё наоборот (он должен был победить), то его дело подхватит другой герой.  То есть, два прошлых сценария (Византия + Русь) сольются в один (Россия + Украина), который кто-то и должен будет отыгрывать те же самые 48 лет: 1988-2036, — закладывая фундамент.

Ещё раз вернёмся к Иоанну. У него было учение и он объявил себя мессией, в чём потом и усомнился, устремив свой взор на Иисуса. После чего стал больше напоминать бунтаря, врага властей. Сергей Мавроди сыграл только часть этого сценария. Объявив себя мессией (учения у него не оказалось) и бросив вызов властям, позже он засомневался сам в себе. Это вторая часть его сценария (2011-2018). Первая часть (1987-1994) – это сценарий Ильи Муромца, который оказал мощное сопротивление захватчикам Руси, что и попытался сделать в 90-х Сергей Мавроди. Но учения у Мавроди не было никакого. Значит должен быть в наше время Человек, сыграющий именно эту часть сценария Иоанна Крестителя. Таким Человеком стал Сергей Николаевич Лазарев, автор книги «Диагностика кармы». Об этом более подробно вы можете прочитать на сайте apocalypse-2012.com:

http://apocalypse-2012.com/snl/kritlaz.html

http://apocalypse-2012.com/eye/lazarev.html

Только нужно учесть, что Душа Лазарева, как и Путина/Гундяева и др – несёт в себе программу нулевого цикла, поэтому не является реальным прототипом Иоанна Крестителя, а скорее – его младшим братом в системе Времени, дополняя в наше время сценарий, который отыгрывал Мавроди, реальный «иоанн» из прошлого, но забывший своё учение (Заветы Бога-Матери). Всё это нужно для понимания всей картины происходящего в прошлом и в настоящем. И, самое главное, — для понимания элементов Закона Времени.

А каков будет Иисус нашего времени? Что-то повторится, что-то добавится. Будет учение, будут обличения. Но будет ещё что-то. В Иисусе нашего времени так же сольются два героя, как, например, в Мавроди (Иоанн + Илья). Ведь Илья Муромец не просто с властями боролся, но и начал с церквей купола сшибать. А что сказал Иисус? «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный» (Марк 14:58).

ИТОГО: Два сценария и много героев в прошлом. Один сценарий из двух прошлых и так же много героев в настоящем.

Можно подвести итог:

  • В течение 1000 лет, не сразу, как бы и происходил захват и порабощение. Русь дробилась и какая-то часть сопротивлялась долго (Тартария). С Рюрика и Аскольда произошёл коренной перелом – большой старт к рабству. И по нарастающей. Ольга, Владимир и Ярослав подвели жирную черту под религиозным рабством, которое укоренялось ещё лет 200 и привело к рабству физическому: этим способом испокон веков и пользуется церковь. Искажая мышление людей, церковь и создаёт фундамент для физического/экономического рабства. С 14-15 веков стали зарождаться элементы крепостничества, но опять же не везде. И в 17 веке часть Руси была полностью закрепощена. Незакрепощённая часть (Тартария) была хоть и посвободней, но всё таки религиозное рабство никуда не делось, что и должно привести к рабству физическому/экономическому (как ни крути). К 19 веку Тартария была уничтожена и вся Русь была объединена по лекалам более рабского режима и, само собой, слепой религии. И как только всё было завершено (за 1000 лет), и начался разворот в обратную сторону. Но так как в то время Эра была паразитическая (до 2024 года), то с одной стороны – освобождение; с другой – новый вид рабства (экономическое – капитализм, коммунизм).  То есть, повтор ситуации 1000-летней давности, только в другой ипостаси.
  • Поэтому полностью выйти из рабской системы мы сможем только в Эре Водолей. Если основной период порабощения выпал на 862-1036 (от Рюрика и Аскольда до Ярослава). То период освобождения будет так же с 1861 и по 2036 годы (от реформ Александра II до новшеств в исполнении Иисуса и его апостолов во 2-е их пришествие). Но в 2036 году мы ещё не обретём полную свободу. То есть, ВСЕ не обретут, а только какая-то часть людей (Россия – Русь). Многие будут несвободными именно из-за своей духовной слепоты. Как и в 1036 году не было полного порабощения: был просто заложен фундамент, при чём пока только в плане религиозного рабства (и не по всей Руси/Тартарии), когда есть ещё и физическое. В 2036 году тоже будет заложен фундамент и начнётся вход в Золотой Век, в течение которого и произойдёт уже перестройка всего Человечества. На что и уйдёт 1000 лет. Можно считать от 1861 года, можно от 2036.

разделитель текста3

Теперь давайте вернёмся к двум героям: Святополку (Окаянному) и Ярославу (Мудрому). А для начала вспомним, когда именно разворачивались события времён 1-го пришествия Иисуса Христа. Иисус родился в районе первой половины 11 века, а Иоанн — раньше. Напоминаю, что с принятием христианства день Ивана Купала был переименован в день Иоанна Крестителя (Иоанна Предтечи). Не замечаете ничего странного? Ведь если с конца 10 века начинается разрушение Руси, то значит обязательно должен быть и передел истории, ведь историю пишет победитель. Если сравнить двух персонажей: Иван Купала и Иоанн Креститель, — то что можно обнаружить? Во-первых, сходство имён Иван и Иоанн. По своей сути, это одно и то же имя. Во-вторых, день Ивана Купалы и был переименован в день Иоанна Крестителя. В-третьих, чем крестил Иоанн? Водой! То есть, он «купал» людей. Поэтому Иоанн и получил прозвище «купала». Этим я хочу сказать, что Иоанн Креститель – это на самом деле Славянин Иван Купала. А если Иисус и Иоанн – родственники, то кто тогда по национальности Иисус?

Короче говоря, евреи украли Русскую историю, представив её своей собственной, но ещё при этом сильно исказив. В чём принимали участие и священники, идущие в одной упряжке с еврейскими раввинами.

Если вернуться к моменту рождения Иисуса, то его (младенца) и Иоанна хотел убить царь Ирод I Великий. То есть, этот эпизод (касательно намерения убить Иисуса) в реальности происходил в районе первой половины 11 века. Что по этому поводу говорится в апокрифах?:

Иаков о рождении Марии (Апокриф)

XXI. И Иосиф приготовился идти (дальше) в Иудею. А в Вифлееме Иудейском была большая смута, ибо пришли маги и спрашивали: где родившийся царь, иудеев? ибо мы увидели его звезду на востоке и пришли преклониться перед Ним. И, услышав это, Ирод встревожился и послал слуг за магами. Потом созвал первосвященников и спрашивал их в претории, где должен родиться Христос согласно писанию? Ответили ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано, и отпустил их. И спрашивал потом магов, говоря им: Какое знамение видели вы о рождении царя? И отвечали маги: мы видели звезду большую, сиявшую среди звезд и помрачившую их, так что они почти не были заметны, и так мы узнали, что родился царь Израиля, и пришли преклониться перед Ним. И сказал Ирод: пойдите и поищите, и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне поклониться ему. И пошли маги. И звезда, которую они видели на востоке, шла перед ними, пока не пришли они к пещере, и остановилась перед входом в пещеру. И увидели маги Младенца с матерью Его Марией, и, открыв сокровища свои, поднесли Ему в дар золото, ладан и мирру. И, получив откровение от ангела не возвращаться в Иудею, пошли в страну свою иным путем.

XXII. Тогда Ирод понял, что маги обманули его, и, разгневавшись, послал убийц, говоря им: убейте младенцев от двух лет и младше. И Мария, услышав, что избивают младенцев, испугавшись, взяла ребенка своего и, запеленав, положила в воловьи ясли. А Елизавета, услышав, что ищут Иоанна (сына ее), взяла его и пошла на гору. И искала места, где спрятать его, но не нашла. И воскликнула громким голосом, говоря: гора Бога, впусти мать с сыном, и гора раскрылась и впустила ее. И свет светил им, и ангел Господней был вместе с ними, охраняя их.

XXIII. Ирод же тем временем разыскивал Иоанна и отправил слуг к Захарии, говоря: Где спрятал ты своего сына? Он же ответил, сказав: Я слуга Бога, нахожусь в храме и не ведаю, где сын мой. И слуги пришли и рассказали это Ироду. И Ирод в гневе сказал: сын его будет царем Израиля. И отправил к нему опять (слуг), говоря: скажи правду, где сын твой? Ибо знай, что твоя жизнь в моей власти. И Захария ответил: Я свидетель (мученик) Божий, если прольешь кровь мою, Господь примет душу мою, ибо неповинную кровь ты прольешь перед храмом. И перед рассветом Захария был убит, а сыны Израиля не знали, что его убили.

Итак, мы уже знаем, что вышеописанное событие относится к 11 веку, когда Русь подверглась еврейско-поповскому крещению. А так же мы знаем, что Иисус и Иоанн – это Славяне Радомир и Иван, они родственники по материнской линии. Тогда вопрос: где это происходило, если все они Славяне? И кто тогда царь Ирод? А происходило всё это на Руси, предположительно во времена княжения Ярослава. Ранее был описан правдоподобный вариант, что убийство Бориса и Глеба – это дело рук Ярослава, а не Святополка. Так же мы знаем, что Ярослав избавился и от брата своего Судислава. После чего окончательно разбил Мстислава Тмутараканского и одолел полоцкую княжескую ветвь. В общем, первым делом избавился от повстанца Святополка, убрав и других братьев, а потом разбил всех остальных своих конкурентов.

Иными словами биография Ярослава очень сходится с биографией Ирода. Поэтому предположим, что Иисус и Иоанн родились в районе Киева. Ярослав (Ирод) узнал о рождении Иисуса от волхвов из Тартарии (с Востока), уже зная что двое: Иисус и его предтеча – угроза его делам, которые должны продолжить его ставленники. При чём угроза не только его делам, но и делам Константинополя, ведь Ярослав – продолжатель дел Владимира, который продался Константинополю. Когда Ярославу сообщили, он отдал приказ: «найти и уничтожить». Иисуса и Иоанна он не нашёл, а вот Захарию (отца Ивана Купалы) он убил. С этого времени семьи Иисуса и Иоанна не могли оставаться здесь, сначала были вынуждены прятаться, а потом уехать.

Таким образом семья Иисуса и оказалась в Константинополе, где её ожидали великие дела. В 1054 году Ярослав (Ирод) умер. После чего активизировалась семья Иисуса, что и было связано с церковным расколом в 1054 году. То есть, семья Иисуса взяла ситуацию в Константинополе (Иерусалиме) под свой контроль, как когда-то, к примеру, князь Олег «Вещий» показал Царьграду, кто в доме хозяин. Вот такая версия. Ещё не истина, конечно. Но до истины мы обязательно доберёмся в своё время.

Что касается Святополка. Давайте посмотрим, как пришёл к власти Ирод? (источник: википедия)

Политическую карьеру Ирод начал в 48 году до н. э. как 25-летний губернатор (тетрарх) Галилеи (ИД кн. 14, гл. 9:2), где прославился разгромом повстанцев Хизкии (отца Иуды Галилеянина). Разгром и казнь «галилейских разбойников» вызвала одобрение у римских наместников Сирии и осуждение у консервативных иудеев.

Хизкия (умер, около 46 до н. э.) — глава еврейского повстанческого отряда, совершавшего в начальный период римского владычества над Иудеей рейды на греческие города на сирийской границе, зелот, отождествляемый некоторыми законоучителями с Xизкией бен-Гароном, о котором упоминается в Талмуде.

Хизкия боролся за независимость евреев и за авторитет еврейского закона в то время, когда Ирод Великий был правителем Галилеи (47 до н. э.).

Хизкия был сторонником Хасмонеев и вёл партизанскую войну, на что указывает то, что у Иосифа Флавия Хизкия именуется архилестес, то есть «главный бандит» (термином лестес — «бандит» — Иосиф Флавий обозначает повстанцев, боровшихся за независимость Иудеи), так и его происхождение. Хизкия принадлежал к известной семье, из которой вышло несколько учёных, а также глава защитников Масады Эл‘азар бен-Яир.

Сепаратистски настроенные евреи смотрели на него как на заступника за честь и свободу своего народа. Но Антипатр, который в то время был правителем Иудеи, и его сыновья, считавшие себя представителями римской власти, конечно, иначе относились к этому антиримскому движению. Чтобы приобрести расположение римлян, Ирод, назначенный римлянами правителем Галилеи, лично, не взяв разрешения у царя Гиркана, выступил против Xизкии, взял его в плен и казнил без суда вместе с многими приверженцами. Этот поступок Ирода вызвал бурю возмущения среди евреев. Память о кончине Хизкии ещё долго жила в еврейском народе, а сам он воспринимался как мученик.

Сын Хизкии, Иуда Галилеянин, стал одним из вождей антиримского движения.

Я думаю, что внимательный читатель уже понял, что повстанец Хизкия, которого первым делом уничтожил Ирод (Ярослав), очень напоминает князя Святополка. А что говорится о смерти Хизкии? Он был взят в плен и по приказу Ирода (Ярослава) казнён без суда и следствия вместе со многими соратниками. Значит таков и мог быть финал князя Святополка. А что ещё получается при наложении сюжетов? У Святополка (Хизкии) был сын (Иуда Галилеянин), у которого тоже были сыновья: Сыновья Иуды Галилеянина, Яков и Симон, были распяты Тиберием Александром в 46 году; другой сын, Менахем бен-Иехуда, сделался предводителем сикариев и во время Иудейской войны захватил на короткое время Иерусалим. То есть, потомки Святополка и герои апостольских и Иисусовых времён – тесно между собой связаны. Что и понятно с учётом того, где родились и откуда пришли Иисус, Иоанн и др.

Всё к той же теме:

игорьВ 941 году князь Игорь пошёл войной на Византию (Константинополь): Русско-Византийская война 941-944 гг. А чем всё это для него окончилось в 945 году? То есть, кто в реальности вышел победителем из этого противостояния? С учётом того, что через 12 лет (957 год) жена князя Игоря (Ольга) отправляется в Византию, где уже официально и крестится в греческую религию, а своему сыну в наложницы подкладывает иудейку Малушу, которая и зачала от Святослава, родив полу-еврея Владимира – будущего лже-крестителя. Если везде прослеживается след Константинополя, значит он и является виновником в смерти Игоря (подкуп). А если Ольга через 12 лет крестится в Константинополе (повтор сценария: 945 – крупная сделка; 957 – снова крупная сделка), а ещё через 12 лет (969 год) умирает (полный результат в жизни за дела 945 года), значит и она была связана с убийством мужа (предательство). А выиграли от этого в большей степени, не князья или императоры (византийские), а византийские первосвященники (позже во времена Иисуса разделившиеся на церковь и синагогу). Что в полной мере и можно видеть с 988 года.

А что ровно через 1000 лет?

гитлерЧто получил Сталин в 1941 и 1945 годах мы знаем (на него пошли войной, но он вышел победителем, отразив отчасти обратный сценарий князя Игоря). Так же мы знаем, что получил и Гитлер. Здесь уже наоборот: восток получил больше козырей, чем запад (победа СССР), но сам Сталин при этом вскоре (1953 год) был убит, то есть – это такие же передряги, как и у Византийских императоров с Русскими князьями 1000 лет назад. Но если события 1000-летней давности говорят о том, что между царями и князьями был ещё и хитрый первосвященник, то 1000 лет спустя между двумя царями тоже будет кто-то третий и очень хитрый. Чтобы понять «кто?» нужно сместиться в 1988 год (как и 988). Что получил СССР? Развалился и встал на путь западного банковского капитализма, став полностью зависимым от $. Вот и третья сторона, участвовашая во 2-й Мировой, которая в 1913 году окончательно и взяла под контроль американскую валюту, которую и превратила в основной инструмент экономического порабощения народов Мира. Президент Америки Томас Вудро Вильсон в 1913 году передал право эмиссии доллара Федеральному Резервному Банку США, который являлся частным (!!!) и принадлежал в то время финансовой группе — Ротшильд, Рокфеллер & Морган (см. «Россия в кривых зеркалах» Николая Левашова).

Автор: Admin сайта. Последнее обновление: 10.01.2021

2 Комментарии

    • Сайт не о политике. Его задача — научить мыслить людей сквозь призму Законов Времени.

Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*